Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Здесь я под ником Сенситив.Это мой первый дневничок не только на сайте,но и в жизни) Сказать, что я новичок - тоже не могу, я "подсела" на Красотулю в 2007 году и полтора года являлась вашим участником. Читала все дневнички, все темы по красоте. Более того - это служило потрясающей мотивацией! С помощью красотули почти 3 года назад я похудела, подтянулась.. .(хоть и не была огромной, но несовершенства были и лишний вес тоже)и вообще, как-то стали вы мне родными. Я помню, что тогда чилала дневники Жули, Богини и других девочек, читала и мечтала зарегиться на сайте. Но дома на тот момент не было инета, а на работе - регистрация всякого рода была закрыта. Вообщем, потом "ушла" с сайта, забеременела, родила прекрасного сына, сейчас ему 2 годика. И все это время было столько забот... Надо признаться, что после родов я почти не поправилась, да и потом 2 года весила 50 кг, но сейчас стала набирать в весе, последние 2 месяца вижу, как поправляюсь, но не хватаем мотивации и контроля. Причем уверенна, что прекрасный вид девушки пропорционален рациональному, правильному питанию, движению. Экстренные диеты не для меня - и не для кого!!!! На Красотулю я пришла и для того, чтобы найти новых подруг, получать советы, "слушать и выговариваться самой", ведь порой молодой маме так не хватает общения и не все можно рассказать Онлайн. Мне 26 лет, есть муж, сын, живем в Москве, я в декрете... ну а остальное буду рассказывать по мере нашего знакомства! Рада буду видеть вас на своей страничке.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!