Здравствуйте красотули и Валентин! Наконец-то я решилась завести свой дневничок! попала я на красотулю почти 2 года назад, когда искала информацию о вегетарианстве. перестала есть мясо почти сразу как нашла этот замечательный сайт! Ну а теперь о себе по-порядку: Меня зовут Алиса, мне 23 года, студентка, учусь на медсестру. Живу в общежитии со своим парнем (недавно отметили 6 лет как мы вместе ). кстати, он тоже не ест мясо, как и я, чем очень меня поддерживает и избавляет меня от готовки мяса Т.к. я студентка , есть много недочетов в моем питании... с ними-то я и хочу разобраться в этом дневничке Итак, мои планы: 1) питаться правильно - постепенно исключить из рациона кофе, сладкое, мучное, !рыбу! (у родителей в гостях иногда ее ем, хотя дома сама не готовлю...) 2) Почаще ходить в спорт зал (есть абонемент на год, а хожу редко...) 4) Убрать ненавистный животик ( лет в 18 набрала почти 10кг, потом похудела, а ОН остался...) 3) Привести в порядок волосы ( делать укрепляющие маски) С вашего позволения не буду писать параметры, т.к. у меня нет цели похудеть - вес 48кг, рост 155см. Хотя сбросить 1-2 кг не помешает)) Буду стараться писать отчеты как можно чаще и ходить в гости не забывать Всем буду рада в своем дневничке!!!
Приветик Алиска! Давай знакомиться, я Алина(мне 22) -у меня вот тоже наряду со свой основной специальностью,есть еще "красный диплом-медсестры"Как учеба ,нравится?На каком ты курсе? вообщем пришла ты в нужное русло На Красотуле все получится
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!