Привет красотульки и Валентин!Вот решила создать новый дневник,так сказать все с чистого листаВ прошлом году произошло много значимых для меня событий,я вышла замуж,родилась наша крошечка дочь,я довольно сильно изменилась характером,поменялись мои приоритеты,планы на жизнь... А этот год,я уверена,станет еще лучше,еще счастливее!!!!
Тем,кто не читал мой прошлый дневник-меня зовут Ира,19 лет,на красотуле давно,года 3,зарегистрирована не очень давно.Имею мужа,дочку Дианочку.Учусь на переводчика английского языка.Занимаюсь украшениями из пластики,держу инет магазин Вконтакте,выполняю заказы.Мечтаю открыть магазин со своими рукотворными украшениями,когда доча подрастет и будет ходить в садик.Надеюсь у меня все получится! Напишу себе маленький "план действий" -перейти самой и перевести всю семью на максимально натуральное питание(муж любит есть гадости,а масявка лопает смесь,надо попытаться изменить ситуацию) -РЕГУЛЯРНО ухаживать за кожей (часто ленюсь) -заниматься спортом,много двигаться,поменьше валяться на диване -радовать себя почаще,давать себе отдых(часто себя измучиваю,сижу до утра за заказами,тогда как их можно сделать утром) -наладить режим сна!!!(обязательно,а то таких огромных синяков под глазами я еще не имела) -вместо фастфуда,сладостей и прочей химии на эти деньги покупать себе косметику и одежду!!!(а суммы,если сложить все вместе за купленные гадости,выходят нехилые,можно неплохие вещи покупать каждый месяц!) -стать терпимее к окружающим меня близким -писать отчеты по питанию КАЖДЫЙ день! Ну вот как бы в общих чертах.Будем стараться становиться еще лучше
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!