всем доброго времени суток!не устану повторять что меня впечатлил сайт и общение людей на нем! вы удивительные, а что главное-искренние!!
меня зовут Мелисса и живу я в городе у моря Одесса) решила завести кроме дневника визуализации и дневник красоты,поскольку верю,что именно этот дневник и красотуля.ру помогут мне стать лучше и постоянно совершенствоваться! отдельное спасибо хочу сказать и линеечкам красотули о вегетарианстве! приятно очень смотреть на эти линеечки!!!они тоже меня в какой-то мере вдохновляют! спасибо девочкам и администрации, что уделяете столько внимания! приятно было читать приветствие в первом дневнике и подсказки!
а теперь напишу о себе пару слов. мне 22 года, работаю три года в юридической академии и первый год как преподаю) верю, что красота-это гармония,к которой нужно стремиться! если в двух словах о самых важных моих желаниях в сфере еды-то я хочу стать вегетерианкой и сыроедом со временем.надеюсь,что благодаря красотуличкам и их примерам мне удастся это сделать безболезненно.
о своей работе и что я прилагаю по дороге к мечте. работаю с 8-20 утра и до 18-00, а после по вт-чт-вс посещаю английский,пн-ср-пт и сб-спортзал, а еще в воскресенье занимаюсь флористикой(верю, что хобби станет делом жизни). в спортзале успехи не значительны,ведь только месяц там, а до этого спортом не занималась. мои параметры:рост-165 см,вес-62,5;грудь-92, талия-74, бедра -100.
итак, по пунктам основные цели окрасотуливания: 1.хочу стать вегетерианкой 2.хочу стать сыроедом 3.весить 52 кг 4.носить одежду на размер меньше 5.талию 60 см 6.вес 52 кг 7.меняться только в лучшую сторону! 8.обрести внутреннюю гармонию
и вот мое фото,сделанное три недели назад. позже выложу тело, чтоб смотреть результаты. спасибо всем вам,участникам форума, что вы есть!!!
Привет, Мелисса какое имя у тебя красивое! Первое, что на фотке врезалось в глаза это длина волос (ну я как всегда о наболевшем ) хочу такие.. А они все никак не вырастут ты очень миленькая Буду ждать фоток! Желаю удачи
Вы