Здравствуйте девочки-красотульки и Валентин!! Ваш сайт знаю давно, уже года три, люблю его, считаю, что это самый лучший форум . и вот я решилась завести ту дневничок, хочу обратиться к вам за помощью и за поддержкой. Начну по порядку: зовут меня Света, мне 25 лет. Замужем, есть любимый маленький сынуля, ему 3 годика. Живу в г. Одессе, работаю юристом)) имеется лишний вес в виде 15 кг)) рост 1м 60см ( возможно даже 1м59см) вес 65 кг. Присутствует лень и огромное желание с ней бороться,приводить свою жизнь в порядок. Попыток похудеть было море. после беременности я весила 75 кг. самый маленький вес это 61, больше никак не могу сбросить. Спортом периодически увлекаюсь( в основном-велотренажер), но запала хватает ненадолго. Совсем недавно я "собрала" до кучи все свои проблемы со здоровьем. ужаснулась . в 25 лет меня можно спокойно " списывать"))) 1. у меня астма. сильно она меня не беспокоит, приступы я снимаю легко, но все таки она присутствует. и я прекрасно понимаю, что при какой-либо физической нагрузке она даст о себе знать и еще как. 2. недавно мне поставили замечательный диагноз- вегетососудистая дистония. в начале января был приступ, от которого я не могу отойти до сих пор. постоянное сильное сердцебиение, слабость, головокружение. для меня сейчас реальная проблема подняться два этажа вверх. 3. у меня мастопатия. аааа, это кошмар. пропиваю препараты, мажу гелями, боль утихает, но через месяца 3-4 возвращается((( не могу найти никакой информации о не медикаментозном ее лечении. если кто нибудь что то может посоветовать я буду очень признательна)))
охх, много уже написала, все как то грустно и серо))) я прекрасно понимаю, что все мои проблемы от нелюбви к себе, от неправильного питания, плохих привычек и отсутствия спорта в моей жизни. мой муж недавно меня спросил : "что ж я буду с тобой делать через 20 лет?" и действительно, что же со мной будет, если ничего не поменять?