Девули, Валентинчик!!!! Должна признаться, что без девулек-красотулек скукота и пустота в душе неимоверная! Все таки здорово, когда есть люди, которые разделяют какие-то твои интересы.
Коротко о себе: Светлана, 29 лет, живу с любимым человеком, веду ЗОЖ, не пью, не курю, занимаюсь спортом 1-2 раза в неделю, а именно хожу на тай бо. Это такой себе фитнес с элементами тайского бокса. Шикарная нагрузка на мышцы и плюс сброс негатива, когда лупасишь ногами или руками воздух представляя что-то или кого-то. Еще молодой мужчина тренер и я стою в первом ряду, это все очень стимулирует стараться, ибо те, кто сзади, на меня равняются, а злостный тренер постоянно бдит. Раз в 1-2 недели хожу в сауну с сотрудницами. Работаю финансистом, учусь на психолога (получаю 3е в/о -во даю!), часто посещаю всякого рода тренинги, мастер-классы. Умница-красавица. Короче вся такая положительная с виду. Из отрицательного – вредная, капризная, крайне своенравная, имею ситуативную самооценку посему порой самоутверждаюсь за счет других, жадная, везде сую свой нос, пытаюсь все контролировать, стремлюсь во всем быть лучшей и особенной, а также активно манипулирую людьми. В целом хороша, люблю себя. Похудела за свою жизнь уже наверное кг на 60 Максимум весила под 90 кг. Сейчас вешу около 65. Рост 163 см. Какие-то неведомые мне силы все время возвращают меня туда… в ожирение. Я посещала и посещаю психотерапевтов, наверное, вот это желание понять себя, понять причины набора веса и стало главной причиной моего желания выучиться на психолога. Хочется к лету сбросить кг 4-5 мож уже и больше. Не взвешивалась давно. Свежи в памяти воспоминания с прошлого лета, когда я была упругой, мускулистой и загорелой. Мускулистая я и сейчас, только сверху появился слой жирка за зиму. Сбрасываю вес исключительно с помощью рационального питания и подсчета калорий. Дома процедурок не делаю – не хватает терпения и времени, да и это ужас для меня ходить по квартире в чем-то марком или липком….бр… не…. Последние 1,5 месяца,