Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
Возможно, некоторым будет интересно, что говорит о традиционном университетском образовании Карл Роджерс, создатель гуманистической психологии:
Роджерс скептически относится к системам образования, которые преувеличивают значение интеллектуальных способностей, недооценивая эмоциональные и интуитивные стороны человеческой природы.
В частности, Роджерс полагает, что во многих областях высшее образование требует слишком больших усилий, подчас унизительных и вызывающих состояние депрессии. Выполнение ограниченной и неоригинальной работы наряду с пассивной и зависимой ролью, навязываемой студентам, калечит или задерживает их творческие и продуктивные способности. Роджерс цитирует жалобу студента: «Это принуждение оказало на меня столь устрашающее влияние, что после последнего экзамена я около года не мог без отвращения воспринимать никакую задачу» (цитируемый студент - Альберт Эйнштейн). Мы все хорошо знаем, как действует на ребенка овсяная каша, которую насильно запихивают ему в рот. Принудительное обучение — нечто похожее. Студенты говорят: «Это паршивая овсянка, и пошли они все к черту». Если свободно функционирующий интеллект, как и остальные функции, ведет организм к более конкретному сознаванию, то насильственное старание загнать его в специфические узкие рамки не может быть полезно. Роджерс убежден, что людям лучше самим (при поддержке других) решать, что им делать, чем выполнять то, что решили за них другие. «Кто может воспитать такого целостного человека? По своему опыту я бы сказал, что меньше всего — университетские преподаватели; их традиционализм и самодовольство беспредельны».
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Очень согласна, Валентинчик, пару лет наблюдала "мучения" одной девушки, которая ездила на занятия в университет в полуобморочном состоянии...все, как вы описали. Именно принудительное обучение и хамское отношение преподавателей. Может не совсем в тему, но ..."наболело" видимо Был у них такой "педагог", который сразу с первой лекции заявил, что он терпеть не может блондинок (а девушка блондинка), потому, что он 3 раза был женат и все 3 раза на блондинках и цитирую: "поэтому блондинки вряд ли с первого раза сдадут у меня экзамен" Это вот что?
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
Цитата(Душечка @ 6.11.2012, 8:59)
Был у них такой "педагог", который сразу с первой лекции заявил, что он терпеть не может блондинок (а девушка блондинка), потому, что он 3 раза был женат и все 3 раза на блондинках и цитирую: "поэтому блондинки вряд ли с первого раза сдадут у меня экзамен" Это вот что?
Что это?! Это перенос собственных проблем на окружающий мир. И самое неприятное, что этот человек пользуется зависимым положением тех, с кем он общается, т.е. студентов.
Людей, которым нравится унижать кого-то, оскорблять, подавлять, по-моему, просто нельзя допускать к руководящей работе или к работе, с помощью которой он сможет реализовывать свои своеобразные особенности.
Но, как многие из нас знают, среди преподавателей таких людей хватает...
Из личного опыта Мне пару раз доводилось отвечать на понятном таким людям языке... Прелесть платного образования, как я тогда понял, еще и в том, что в этом случае тебя не готовы исключить даже если ты скажешь этим людям, что они из себя реально представляют...
Но большого морального удовлетворения лично мне это не приносит. Я это делал по необходимости, потому что терпеть хамство сил не всегда хватало... Но т.к. конфликты мне не приносят удовольствия, я выбираю получать образование максимально бесконтактно...
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Что это?! Это перенос собственных проблем на окружающий мир. И самое неприятное, что этот человек пользуется зависимым положением тех, с кем он общается, т.е. студентов.
Людей, которым нравится унижать кого-то, оскорблять, подавлять, по-моему, просто нельзя допускать к руководящей работе или к работе, с помощью которой он сможет реализовывать свои своеобразные особенности
.
Тоже так думаю ...к сожаление практика показывает, что именно такие люди и руководят, и учат.... большинство уж точно, а хотелось бы, что бы было меньше таких, а больше адекватных и справедливых что ли.
Цитата
Из личного опыта Мне пару раз доводилось отвечать на понятном таким людям языке... Прелесть платного образования, как я тогда понял, еще и в том, что в этом случае тебя не готовы исключить даже если ты скажешь этим людям, что они из себя реально представляют.
.. Да, исключить не могут, но нахамить и унизить студента платное обучение не застраховано от такого отношения
..
Цитата
Но т.к. конфликты мне не приносят удовольствия, я выбираю получать образование максимально бесконтактно..
. Похоже, Валентинчик, это самый приемлемый сейчас способ оюбучения....оплатил, получил знания...и никому ничего не должен
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17172
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496
Цитата(Valentin @ 6.11.2012, 9:14)
Но, как многие из нас знают, среди преподавателей таких людей хватает...
Да, Валентинчик. Согласна с Вами. Вот сейчас, сижу и пишу это сообщение в университете, потому что после того, как все пришли к 9 часам на лекцию (на которую всем предварительно сказали, что надо обязательно прийти), выяснилось, что преподаватель забыл и его разбудила смска старосты - он решил не приходить. В результате, 4 часа нужно сидеть и ждать следующей пары. И это очень часто повторяющаяся практика - раз в неделю-полторы постоянно с теми или иными преподавателями...
Что это, если не вопиющие неуважение к людям?! И какими бы регалиями не был отмечен человек, поступающий подобным образом, лично у меня он уважения не вызывает.
Вот еще несколько историй. Пару лет назад у нас были лекции по философии. Преподаватель - мужчина лет 40, с достаточно истеричной интонацией вещал всему курсу о том, что женщина (в лучшем случае) - друг человека, ошибка природы, тупое существо и т.д. Каждую неделю, целых полгода. И говорил о том, что существам женского пола не стоит рассчитывать на успешную сдачу экзамена. Слава Богу, сдавали не ему, а другому преподавателю.
В том году у нас был преподаватель, который зачастую присутствовал на лекциях в нетрезвом виде, и говорил о том, что все студенты по определению тупы и ленивы, и поэтому на 5 можно не рассчитывать, да и на 4 вряд ли. И его не смущали его собственные ошибки в фактическом материале, который он давал, на что его внимание неоднократно обращали... В результате - после первой сессии у него 90% группы попало на дополнительную сессию, а на пересдаче он стал запугивать, что у них нет шансов сдать и лучше не умничать и согласиться на 3 автоматом. Все согласились. Та же история повторилась и во вторую сессию. Только 3 он уже предложил прямо на экзамене.
Я однажды пересдавала один зачет преподавателю, который сидел передо мной и запивал сало водкой
Полевая практика вообще была апогеем вырвавшегося у всех преподавателей желания унижать и управлять. До сих пор с содроганием вспоминаю геодезию, когда мы с одногруппниками начинали работать с измерениями в лесу в 6 утра, а заканчивали в 12 ночи (были белые ночи и до полуночи еще можно было снимать показания). При этом преподаватель однажды позвонила в 22.00 и узнав, что мы пошли отдыхать стала кричать и ругаться, чтоб мы немедленно пошли работать иначе хороших оценок нам не видать...
Или на геологии приходилось взбираться на глиняные почти отвесные склоны в дождь без всяких страховок, чтобы добыть образцы, которые были нужны по заданию. Преподавателю не особо было интересно - живы ли мы и здоровы. Мы его видели в первый день и в последний, когда он не посмотрев поставил всем зачет и попросил (даже не глянув!) посыпать образцами дорожки на базе.
А еще есть целая категория преподавателей, которые совершенно не ценят время студентов. Например, в том году один из них говорил нам, что мы совершенно не успеваем усвоить программу, и поэтому мы сделали вместо 1 пары 2 (дополнительно). Так он вместо них нам по 5 часов каждую неделю рассказывал о своей жизни. Теперь мы знаем о нем все - даже его новые насадки для пылесоса и то, как он выгодно купил шуруповерт... Представляете, какая колоссальная потеря времени? А предмет обещал быть интересным, пока его не стали таким образом "читать"... И что любопытно, такие преподаватели потом не ставят на экзамене 5 за знание своей биографии, они дают полноценные билеты и требуют знание материалов по курсу. А еще требуют 100% посещаемость и угрожают снижением оценки за то, что не ходишь на его лекции.
На самом деле, могу еще долго рассказывать, потому что по моим наблюдениям, к сожалению, это 80% преподавателей, которые у меня что-либо вели...
Поэтому, Валентинчик, я Вас очень понимаю и поддерживаю в Вашем стремлении свести к минимуму общение с преподавателями с помощью дистанционного обучения. Я на своем опыте вижу, что те знания в область географии, которые у меня есть я получала сама - изучая учебники, готовясь к экзаменам. Университет, как бы это ни было грустно, помог мне скорее отточить способность незаметно заниматься своими делами на скучных лекциях, делать шпаргалки - которыми в школе я категорически не умела пользоваться и за короткий промежуток времени запоминать колоссальный объем часто совершенно бесполезной информации и спустя 3 дня так же быстро ее забывать...
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17172
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496
Прошло 4 пустых часа... Две отмененные пары... Хорошо, что есть нетбук и бесплатный вай фай. У меня верно настроены фильтры восприятия, и я нашла чем с пользой занять время. Я молодец!
Но в 13.10 должна начаться новая пара. Должна была... Сейчас 13.35. Преподавателя все нет. Я не могу, не должна и не буду уважать людей, которые так наплевательски относятся ко мне, к моему времени. Эти часы - часы нашей жизни.
И если кто-то плюет на мою жизнь... Я потерплю его пока должна, но будь он трижды профессор или кандидат, на самом деле он .... (пусть каждый впишет то, что считает нужным). Я даже думать об этом больше ни секунды не хочу.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17172
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496
Ну, ладно, Бог с нами и фиг с ними. Возвращаясь к интересному и полезному, что я нашла за эти часы. Тоже про образование!
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»
«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»
«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»
«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»
«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
Цитата(Ukaaa @ 6.11.2012, 13:29)
Да, Валентинчик. Согласна с Вами. Вот сейчас, сижу и пишу это сообщение в университете, потому что после того, как все пришли к 9 часам на лекцию (на которую всем предварительно сказали, что надо обязательно прийти), выяснилось, что преподаватель забыл и его разбудила смска старосты - он решил не приходить. В результате, 4 часа нужно сидеть и ждать следующей пары. И это очень часто повторяющаяся практика - раз в неделю-полторы постоянно с теми или иными преподавателями...
Читаю и... даже не знаю, как передать всю ту гамму чувств, которые возникают...
Все-таки, видимо, сейчас уровень раздолбайства вырос в разы... Это я на своих преподавателей жалуюсь?! Да у нас и половины такого не было. Слава Богу!!
Очень все это впечатляет.
Цитата
И если кто-то плюет на мою жизнь... Я потерплю его пока должна, но будь он трижды профессор или кандидат, на самом деле он .... (пусть каждый впишет то, что считает нужным). Я даже думать об этом больше ни секунды не хочу.
Поддерживаю. Никакие регалии, возраст и т.п. сами по себе не являются достаточным основание для уважения или хорошего отношения, если сам человек ведет себя недостойным образом.
Да и миф о мудрости старых людей, о том, что их надо слушать и слушаться, распространяют и поддерживают, по-моему, сами эти люди.
Уважать человека и прислушиваться к нему можно, если он достойный человек, какого бы возраста он не был.
И если человек чмо, плюющее на других людей, то уважения он не заслуживает, даже если ему 70 лет и он трижды академик Советского Союза.
Вспоминается одно мудрое высказывание и один анекдот... Про возраст и все остальное.
1. Насыщает не время, проведенное в чайхане, а количество съеденного риса.
2. Сел старый джигит на коня, но не слишком хорошо он управлялся с конем и тот его сбросил. Встал джигит и сказал:
- Старый стал, дерьмо стал...
Посмотрел, что никого вокруг нет и никто его не слышит, и добавил:
- Да и молодой был - дерьмо был.
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Да, Юляш,просто слов нет становится за державу обидно... Я тоже вспоминаю своих преподов, они не были такими, вернее их были единицы таких , что это? Вседозволенность, распутсво? Потому что нет никакого контроля или почему это происходит? А еще племянница рассказывала, что есть категория препод., которые не стесняясь называют цену, за которую можно у них сдать зачет Тут и вспомнишь нашего профессора, который говорил, что тем, кто учится на вечернем (я поступала на дневной, а доучивалась на вечернем) нужно памятник ставить Юляшик, терпения тебе, что тут еще сказать?
А если стучать на таких преподавателей? Хотя это сложный путь. Меня сейчас ещё никто до этого не допек. А раньше я о таком и помыслить бы не смогла. Меня устраивает, что полноценно не занимаются те преподаватели, чьё собственно преподавание мне не особо надо. И это прекрасно, в других предметах напряжения хватает. Но внутренне я готова донести до заинтересованных лиц в случае чего информацию о том, что мне не по нраву. Хотя преподаватели в вузе тоже делятся на разные группы - есть как наёмники, а есть местная мафия на различных кафедрах. Ну и соответственно ты сам должен быть близок к идеалу, чтоб сложнее было приковыряться. Лучше пытаться влиять коллективом, но, как показал мой опыт в одном вопросе, вполне и один в поле воин Со школы воспитывают подчинение, в студенчестве добавляют, и уже как правило не рыпаются, по большей части. А безнаказанность, ощущение своей власти не всем идёт на пользу.
Да, исключить не могут, но нахамить и унизить студента платное обучение не застраховано от такого отношения
У нас платников отчисляют точно так же, как и бюджетников. Руководитель проектов достается тебе на все 6 лет, и сменить его нельзя, если только его самого не сменят вышестоящие люди, или если ты не возьмешь академ и не пойдешь на следующий год к другому преподу. Есть отличные преподаватели, а есть гнилые ничтожества. Как повезет на все годы обучения, так и повезет.
Это не всегда выход..... Случай, произошедший на летней сессии. Говорю сразу - я заочница! В расписании: среда и четверг - психолингвистика лекция (по 1й паре) , пятница - психолингвисттика зачет!. Что это за предмет в душе не ведаем. Среда. Идем на лекцию. Заходит преподавательница - бывшая зам.декана факультета по работе с заочниками. С прога говорит, что завтра мы должны сдать ей межсессионные к\р, которые буду допуском к зачету, по ней же будет беседа на зачете. Объясняем ей, что зимой у нас не было по ее предмету установочных лекций, и задание нам никто не давал. И вообще о существовании ее предмета мы только вчера узнали, когда вывесили расписение. Гениальный ответ: - Мне плевать! То, что у вас не было лекций, не моя проблема. Более того, расписание тоже не я составляла. Все претензии предъявляйте тем, кто в прошлом семестре не поставил вам лекции по психолингвистике, а не мне. Но контрольные должны быть готовы уже завтра. - Хорошо, дайте тогда нам задание. - Не дам! - В смысле?! И как мы сделаем к\р, если у нас даже задания нет? - Ваши проблемы. Весь день бегаем по всему потоку (ибо олигофренопедагоги мы одни: на зоачке одна группа, а очку расформировали), ищем у кого задание есть. С горем пополам находим, всю ночь сидим делаем. На следующий день она объявляет нам, что зачет мы будем не по к\р сдавать. Она даст каждому опросный лист с 17 вопросами. Значит, нужно учить.
А жаловаться на нее бесполезно! Она хоть уже и не зам.декана, но вес в универе имеет очень большой! Спросила у мамы (она в этом же универе зам.каф). Она прямо ответила "пожалуеттесь на нее - еще больше проблем себе создадите. На нее уже пытались жаловаться. полгруппы отчислили"
Свет, что ты отдаешь, ты назад получаешь. Гори так ярко, как пожелаешь!
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17172
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496
Копирую из дневника:
Я вот из общения с клиентками поняла, что это не только у меня так. Клиентки, которые заканчивали ВУЗ лет 15-20 назад говорят о том, что все преподы были замечательные, относились с уважением к студентам. Ну, было 1-2 долбанутых, но поскольку их было не много, то это было даже прикольно.
Клиентки, которые недавно закончили ВУЗ или учатся сейчас, рассказывают очень похожие на мои истории и сталкиваются с массовым неуважением, странным поведением и желанием унизить студентов. И уже наоборот - нормальных парочка, а остальные - ведут себя как мудаки...
Из последнего, ходила ко мне девочка Мира до новогодних праздников. Замечательный человек, очень хорошая девушка. И рассказывает о том, что ей в январе защищать диплом, а научная руководительница специально избегает с ней встреч - не берет трубку, на назначенные встречи не приходит, претензий море, когда появляется... И естественно, на это тратится много нервов, девочка на фоне этого немного поправилась. Ну как после этого можно называть эту преподавательницу нормальной? Да, и Валентинчик много таких историй у себя в теме писал.
У меня порой возникало желание забрать документы, не доучившись всего пол года, а мысль о продолжении учебы в магистратуре вызывала нервное состояние и слезы. Это при том, что учиться я люблю, получать знания люблю, но такое отношение буквально после 1-го курса отбило у меня желание учиться и любовь к науке географии напрочь.
И я жертва учебы Учусь на заочке,вроде бы мы не дети уже,но преподаватели многие относятся как к баранам..Очень обижает когда сопливая бывшая студентка корчит из себя доцента. Да вообще за три года много случаев было,когда напрочь отбивалось желание учиться. Отсюда следовали и долги,потому что приходить на пересдачу было подобно смерти... Да и когда такое открытое недовольство, что приходиться учить этих "пеньков",они так ласково нас обозвали,даже учить не хочется предмет..Нету никакой заинтересованности в учебе,все думают:"быстрее бы получить диплом!". В нашем инсте нету простых преподавателей,все "короли" и "королевы"..
Попишусь под каждым словом! Есть такие "доценты"! Интересно, какие мысли посетили бы горе преподов, если бы они прочитали подобные истории? Могут ли они посмотреть на все глазами студентов? В большинстве случаев, их поведение вызвано проблемами с самооценкой, отсутствием практики и опыта. А с заочниками, у них вообще комплекс неполноцености появляется, очень часто, последние более прошареные, нежели их пре-ды. Вот и строят стены показушности.
У нас вообще есть каста професий, куда идут не по призванию, а по знакомствам, как проще, иногда вообще страшно слушать, почему професию такую выбрал. И от этого страдают все сферы. Преподы, хоть не наносят такого вреда как врачи! Есть очень много прекрасных учителей, преподавателей, врачей и т.д. но попадаются такие , что перечеркивают весь позитив. О хороших говорят достаточно редко, а жаль! Может, если говорить о хороших, остальные тоже захотят такими стать? Вот подумалось, за годы учебы, не приходилось слышать, как студенты с упоением рассказывают, какую классную лекцию прочитал препод, или какой он молодец, что ходит на все пары и т.д. Максимум, пара самых интересующихся могут обсуждать между собой. А вот какой препод (много не хороших слов) почти каждую переменку можно услышать, и вся группа поддерживает.
Я никого не защищаю. Самой не нравится положение вещей в медицине, высшем образовании и т.д. Но все взаимосвязано. Иногда мы не обращаем внимания, что сами поступаем таким же образом.
Знакомая учится на бухгалтера, заочница. Жалуется, что преподы опаздывают или вообще лекции отменяют, то темы для контрольных выдают за день до. В то же время, она очень часто опаздывает на работу, задерживает нужные бумаги, хамит коллегам... Не увльняют, поскольку сестра владельца.
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
Цитата(Demira @ 6.11.2012, 23:06)
шикарная история, Солнц ))))))
Да уж, когда Нильс Бор, Эйнштейн и Роджерс говорят, что
«Кто может воспитать такого целостного человека? По своему опыту я бы сказал, что меньше всего — университетские преподаватели; их традиционализм и самодовольство беспредельны».
то понимаешь, что, наверное, и в самом деле что-то там не совсем в порядке...
Цитата(Азари @ 3.4.2013, 22:05)
Да и когда такое открытое недовольство, что приходиться учить этих "пеньков",они так ласково нас обозвали,
Кстати, любопытно... Это нормально?! Обзывать людей?! Тем более своих учеников или студентов. Сам с таким не сталкивался в институтах, а вот в школе было. Обзывать же студентов... Отчаянным надо быть преподом
Цитата
Нету никакой заинтересованности в учебе,все думают:"быстрее бы получить диплом!".
Спасибо за историю, Азари. Да, у многих, видимо, подобные чувства...
Цитата
В нашем инсте нету простых преподавателей,все "короли" и "королевы"..
Грустно, когда все такие...
Скопирую кое-что из своей темы. Полный текст здесь http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?s=...st&p=844425 Вы еще не убеждены, что личность человека окрашивает всю его деятельность?! Идем дальше. Если человек злобный гоблин и любит издеваться над людьми, он будет издеваться над всеми, над кем может. Он может быть талантливым руководителем, но хочет ли кто-то такого руководителя даже если он супер талантливый?!
Человек может любить самоутверждаться на других людях, и он будет это делать всегда, когда возможно. По мелочи и исподтишка, давая не очень явно понять, что он лучше или же открыто и в наглую, если позволяет должность.
Если кто-то любит унижать и подавлять людей, он может знать, скажем все педагогические теории и быть трижды доцентом Советского Союза но он будет унижать и подавлять своих учеников. Разве кто-то хотел бы, чтобы у него или у его детей учителем был не добрый, чуткий, понимающий и умеющий находить общий язык человек, а тот, который склонен унижать других?! Даже если этот второй будет очень заслуженным и иметь десятки работ по педагогике?!
Если человек садист, будет ли он хорошим воспитателем в детском саду или врачом?!
Вам решать...
Я лишь говорю, что личность человека оказывает значительное влияние на его деятельность. Помните слова о том, что власть портит человека?! Опять же не вполне согласен. Власть, деньги, должности, возможности они только помогают проявиться тем качествам, которые есть в человеке.
Если кто-то с уродливым лицом стоял в темноте и его лица никто не видел, а потом он вышел под свет фонаря, то не свет сделал его лицо уродливым. Свет лишь осветил, проявил то, что и так было.
Интересно, какие мысли посетили бы горе преподов, если бы они прочитали подобные истории?
И правда, интересно, Мила!!
Цитата
Могут ли они посмотреть на все глазами студентов?
Полагаете, опаздывая, пропуская, издеваясь, унижая люди не знают, что поступают не хорошо?!
Я думаю, все они понимают. И делают вполне осознанно. Хотя "осознанно" - неправильное слово в данном контексте. Осознанные люди такое не делают, наверное.
Так что Вы правы, любопытно, что они думают. Вероятно, думают, что все в порядке. А может, еще и думают, что оказывают огромную пользу студентам...
Цитата
В большинстве случаев, их поведение вызвано проблемами с самооценкой, отсутствием практики и опыта.
И вновь с Вами соглашусь. Из человека просто прорывается все, что в нем есть. И если это содержимое не слишком хорошее, то и получается то, что получается...
Цитата
А с заочниками, у них вообще комплекс неполноцености появляется, очень часто, последние более прошареные, нежели их пре-ды.
Кстати, весьма интересное и, думаю, обоснованное предположение
Цитата
У нас вообще есть каста професий, куда идут не по призванию, а по знакомствам, как проще, иногда вообще страшно слушать, почему професию такую выбрал. И от этого страдают все сферы. Преподы, хоть не наносят такого вреда как врачи!
Про то и речь. Если человек продавец с дурными качествами характерами, к нему можно просто больше не ходить. Если экономист или бухгалтер, тоже вред для окружающих не так велик, а вот если педагог, врач и т.п., то дело другое.
Знаете, шутка есть такая
Самая страшная фраза физика-ядерщика: "Упс!"
Цитата
Есть очень много прекрасных учителей, преподавателей, врачей и т.д. но попадаются такие , что перечеркивают весь позитив. О хороших говорят достаточно редко, а жаль!
Может, потому что хороших меньше, а может, потому что люди вообще больше говорят про негатив...
Как я уже писал не раз, мало кто потратит 20 секунд, чтобы оценить деятельность оператора, менеджера, другого работника, если обслуживание понравилось. все ж, блин, занятые Но вот если что-то не понравилось, человек наверняка найдет и 5, и 10 минут, чтобы выразить недовольство. Так же, как не всегда люди находят время сделать для другого что-то хорошее, но при этом находят и время и желание с кем-то поругаться, кого-то позлить, о ком-то посплетничать. Я всегда радуюсь, когда человек пишет:
- Специально зарегистрировалась на форуме, чтобы сказать, как здесь здорово (ну, или насколько с чем-то согласна, как интересно и т.п.).
Но часто ли это бывает?!
Цитата
Я никого не защищаю. Самой не нравится положение вещей в медицине, высшем образовании и т.д. Но все взаимосвязано. Иногда мы не обращаем внимания, что сами поступаем таким же образом.
А никто и не спорит. И среди студентов, как и среди преподавателей, хватает и уродов, и отморозков. И кто-то из этих моральных уродов станет преподавателем, и будет потом. как в армии: его мучили и он будет мучить.
[b]Просто студенты пока способны портить жизнь, в основном, себе и близким. А преподаватели и врачи большему кругу людей.
Так ведь?!
Действительно хорошо, чтобы каждый был нормальным человеком, но уж от тех, кто активно влияет на других, особенно на тех, кто находится в зависимом положении) требуются все же определенные морально-нравственные качества, наверное...
Я считаю, что большая польза данного топика в том, чтобы люди не привыкали к происходящему и помнили, что определенное поведение неприемлемо. Потому что если это понимание за годы обучения теряется, то человек начинает всякие уродливые модели поведения воспринимать, как должное. И постепенно может начать и сам себя так вести.
Если же он понимает, что хоть так и поступают многие, но это неправильно, то он не станет таким же.
Просто мне моя знакомая говорила, что на первом курсе у них все возмущались и хотели куда-то жаловаться, а сейчас просто уже не видят ничего ненормального в происходящем. Привыкли за несколько лет и воспринимают это, как нечто естественное. И если так, велика вероятность, что и сами так же могут себя вести. Человек же адаптируется и зачастую принимает заданные правила социума, даже если изначально видел, что они неправильные.
И, конечно, глядя на какие-то неприятные поступки, стоит смотреть, а не поступаю ли так я?! И запоминать, что раз мне не нравится, когда так делают другие, то и самому так делать не надо. Логично?! [/b]
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.