Приветик, всем! Девулечкам-красотулечкам и Валентину! Завожу свой дневничек, потому что надо брать себя в ручки. Скоро мой день рождения, скоро новый шикарный год, скоро новое направление в моей жизни и хочется войти в этот период лялечкой.
Немного о себе. Зовут меня Светлана, мне 29 лет, живу с молодым человеком, с которым мы вместе уже 7й год, детей пока нет, работаю финансистом, учусь на психолога. Психологом планирую и работать после окончания учебы. Название дневничка очень актуально для меня сейчас. Порой заставляю себе перестать анализировать и сделать шаг вперед. И обычно не жалею об этом. Философия жизни у меня следующая - мне кажется, что нас отправили на Землю в отпуск от работы на небесах, чтоб мы вкусили все радости жизни, получили всевозможные удовольствия. И очень хочется пробыть в отпуске как можно дольше и получить от него как можно больше. А для этого надо беречь сосуд для нашей души, который нам дан в единственном экземпляре - наше тело. Эту идею, насколько я помню, я позаимствовала у Зеланда. Посему кушать стараюсь максимально полезные продукты. Стараюсь заниматься спортом без фанатизма. Последний раз это были танцы в стиле джаз-фанк. Ну и получать удовольствие