Добро пожаловать в мой мир, красотуля! Меня зовут Кристина, с кем не знакомы, рада познакомиться! Старичкам пламенное приветствие и мое почтение за преданность этому прекрасному форуму! Немного о себе (кажется, я разучилась писать... ). Мне 30 лет, по профессии я преподователь...да и по жизни. А так веду танцы в паре-тройке танцевальных школ, ну и + в своем танцевальном классе "Танцы для женщин с Кристиной", где разбираюсь сама со своими "затыками" и помогаю женщинам разобраться со своими...У нас пляски больше танцетарапией становятся))) но мне интересна эта тема...сейчас все больше и больше...
И так: вес на данный момент под 60кг при росте 163см. Много...фигурой, верней, ее состоянием, я не довольна. Вспоминаю, как раньше меня стимулировал форум...и как иногда я сама стимулировала кого-то ...вспоминаю с огромным теплом этот 2008-2009гг.
Вот я, это с полгодика назад а вот я сейчас Ну и немного из класса моего
Здесь хотелось бы создать мир души и красоты...Общаться с красотулями...поддерживать и поддерживаться друг другом По питанию...в ИДЕАЛЕ - сырое. Позволяю пока сыр, редко роллы...напасть прям...и ооочень редко шоколад...НО! основной затык - это эмоциональные срывы...особенно пмс-ные...которые длятся порой 2-3 недели...и тогда налегаю на еду...УХ.. не по-детски Буду писать отчеты ежедневно.....делиться какими-то открытиями и осознаниями... Хочется откровенности, конеш...Работаем в общем Всем тепла!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!