Просмотрела внимательно третий урок Френка Пьюселика и под каждым словом подписалась бы многократно!!! Все таки невероятно: простые и очевидные вещи он рассказывает, но такие важные! Три главных момента в данном уроке, пока прокомментирую первый: 1. Руководители компаний не знают и не интересуются жизнью своих сотрудников: есть ли у них жены или мужья, сколько детишек, чем они увлечены... и т.д. В нашем динамичном мире, казалось бы, не нужна никому лишняя информация, тем более - руководителю. Но от этого люди чувствуют себя просто "пешками" или "расходным материалом". Часто даже этого и не скрывает руководство: не ты, так другого найдем. Люди не чувствуют своей ценности для компании. Равнодушие порождает негативную обратную связь от сотрудников. Работать нет желания, нет мотива, компания разрушается, медленно и верно, при чем с согласия самих руководителей.
Одна моя коллега, с которой мы раньше работали и сделали несколько успешных проектов в свое время просто бросила работу и уехала из Москвы в глухую деревню на 5 лет. Мы недоумевали: что случилось? Целеустремленная и успешная молодая женщина, которая запустила несколько бизнесов просто исчезла из вида. Три недели назад мы с ней встретились, она вернулась в Москву. Так вот сегодня я вспомнила наш разговор. В 35 лет она родила ребенка, тогда ее карьера была на самом пике. Через две недели после родов она пошла на работу, а совещания проводила даже из роддома. Вообщем, как многие деловые женщины сейчас и делают... Но как то раз, когда она ехала в машине с работы домой, ребенка нужно было кормить (грудное вскармливание), пробка растянулась на 3 часа. Тогда, как она рассказывала, просто пришло озарение: "что я делаю???" - подумала она... "Малыш зависит только от меня, растет каждый день и час и эти моменты уже не повторятся никогда: его первая улыбка и первое агу..." Тогда она и приняла решение уволится с работы, продала квартиру и уехала в деревню, купив там дом. То есть выбрала своего ребенка. И не пожалела об этом ни на минуту. Так как в бизнесе в России очень часто (хорошо, что не всегда), к сожалению, никого не интересуют твои личные вопросы. Даже если очень стараешься работать. И вот тут она сказала: "раньше я не обращала внимание, когда мои сотрудники по семейным обстоятельствам просили час времени утром, чтобы отвести ребенка к доктору или забрать из школы вечером. Все время думала, что они халтурят. Даже увольнять некоторых приходилось из за несоответствия правилам, принятым на работе: никаких личных дел! Теперь очень стыдно за каждый такой шаг" - сказала она... Теперь у нее другая работа, связана с благотворительностью и социальными проектами по защите бездомных животных. Она сказала: " я живу не с таким размахом в финансовом плане, как раньше, но очень счастлива: у меня любимый и любящий сын и работа и сотрудники, которыми я горжусь." Она просто светится и это здорово!
Продолжение темы: Вторая важная мысль: что бы не делал сотрудник в компании – все равно не заметят и не оценят, а тем более не заплатят.
Пример: приходит новый сотрудник на работу и начинает активно и старательно работать, но всем вокруг это не нравится. Ему говорят: поспокойней, а то и нас заставят работать активнее, тут посиди – отдохни, там еще с подругами поговори или в Интернете пообщайся. Главное – особо не выделяйся! Лидерство и активность воспринимаются как раздражающий всех фактор. Как думаете, хорошо ли развивается такая компания? Ответ – очевиден….
Хочу перевести это на жизнь каждого из нас. Когда мы приходим работать в компании – такое встречается достаточно часто. Некоторым это нравится (главное – чтобы не трогали и зарплату платили), но это те, кто не хочет развиваться. Если хочется развития и продвижения – данный фактор становится серьезным тормозом. И работать нормально не получается и развития нет, как следствие. Чувство, что ты – в болоте… Из нескольких таких компаний я ушла….
Но тем не менее, для многих при прочих равных, если не трогают и платят, то и хорошо. Мысли успокаивают: «Компания не развивается, но она же не моя… Если что – в другую пойду»…..И привыкаем к малодействию или бездействию…
А теперь переведите на себя, только с обратной стороны. Нам всем не очень нравится, когда, например, нас плохо обслуживают. Приходим мы в салон красоты или SPA, а там мастер опаздывает или наоборот, торопится. Обёртывание запланировано на 40 минут, а Вас уже через 30 минут торопят… Процедура должна идти с кремом Интенсив, а его нет или просто ошиблись и делают с другим……. Или, например, банк: не дают вовремя выписки, списывают средства, а потом говорят – ошиблись, вернем через 30 дней. Или детки в саду: обещали заниматься английским, танцами, живописью и научить читать. По итогу: максимум поют на музыкальном занятии и гуляют на участке…. А оплата полная и большая. Такие примеры можно приводить бесконечно, к сожалению.
Но чем же те люди, которые нас обслуживают, отличаются от тех, которые работают в любой компании… Просто у них внутри компании ситуация такая, как описывает Пьюселик: сиди и не высовывайся, будет спокойнее. Вот и получаем мы сервис от компаний, которые не развиваются и не конкурентоспособны… так как нет мотивации и в большинстве компаний просто тормозится желание работать. Жаль, что руководители этого так и не понимают.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Еще продолжение по третьему уроку. Третий вопрос, о котором говорил Пьюселик – это коррупция внутри компании. То, о чем он рассказывает я видела во многих компаниях. Пока находишься на уровне низшего или среднего звена – тебя это не касается. Все это начинаешь ощущать, когда находишься на уровне управления в Совете директоров или руководишь ключевым подразделением. Тут уже не стоит вопрос: есть проявления коррупции или нет, тут стоит вопрос ребром: участвуешь или уходи. Так как если не участвуешь и знаешь, то это потенциальная опасность для коррупционера, что о нем узнает собственник. Обычно у собственников и воруют. Все так «красиво»: ведь и не из его кармана, а просто договариваешься об одной цене, а покупаешь по другой, разница – в карман. И все «чисто», если это слово здесь можно употребить. Меня с детства воровать не научили…. Для меня – это хорошо, для моих коллег это было сплошной проблемой. Так как руководила я подразделениями, где можно было легко заработать нечестные деньги: маркетинг и поставки. Знаю, многие мои коллеги дома и квартиры с таких «доходов» покупали». Я не могла и не могу, желание смотреть людям прямо и честно в глаза выше материальных благ. И это стало причиной полного ухода из компаний в свой бизнес. Поработала в разных и поняла – везде буду «белой вороной». Ведь меня не понимали и с большим удивлением воспринимали мой отказ заниматься такими вещами. Каждый делает свой выбор, сделала и я. Сейчас у меня свой бизнес, приглашают работать в компании, но у меня до сих пор стойкое отвращение и я просто счастлива, что уже 8 лет не приходиться с этим сталкиваться.
А Пьюселик и говорит, бороться нужно прежде всего тем, что не участвовать в таких мероприятиях. Уверена, что у таких компаний нет будущего. Есть и компании, где здоровый климат внутри, но пока их крайне мало…. Буду рада, если кто-то опровергнет мои слова и напишет, что у Вас - все не так. Значит, наши компании начинают "выздоравливать" и развиваться.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17172
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496
Наконец-то и я добралась до этого урока. Френк как всгда говорит очень и очень важные вещи. Ключевая мысль - счастливые сотрудники делают компанию успешной. Мне очень нравится такой подход, который идет от психологии человека. Если человек счастлив, если его работу замечают и поощряют, если он знает, что начальству не наплевать на него и его проблемы, то у него будет желание и стремление развиваться и успешно работать, что несомненно ведет к развитию и успешности целой компании. И я согласна с мыслью о том, что для того, чтобы изменить обстановку в компании, руководитель должен начинать с себя. Он сам должен перестать участвовать в коррупционных действиях, должен интересоваться жизнью сотрудников, должен поощрять старания людей. Тогда будет стимул развиваться, будет ощущение того, что твой труд ценят, будет мотивация делать больше, оптимизировать работу. И будет здоровая атмосфера в коллективе, что также очень важно.
Касатка, Юлечка, спасибо большое, что прокомментировали, все очень знакомо, вот бы все руководители послушали Фрэнка, насколько полезно было бы для компании, для рядовых сотрудников, да и для руководителей тоже... И то, что не понимают когда тебе нужно ребенка в сад из сада забирать тоже проходила, а потом, когда у начальника появился ребенок, он тоже передо мной извинился, сказал, не мог раньше понять, тоже думал, что я. Сейчас смотрю некоторые сотрудницы торопятся из декретного отпуска, чуть исполнился малышу год и уже бежит грустно становится
Да, очень хороший урок! Действительно многим стоило бы прислушаться. Очень много вещей "по делу", в принципе как и всегда)
Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
Красотуля.ру рекомендует:
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.