Здраствуйте,Красотулины,и конечно, Валентин)
Зовут меня Екатерина,мне 20 лет. Я работаю и заочно учусь на 4м курсе.
Рост мой 162 см,вес...в начале февраля составил (о боже!) 71 кг. Но начну лучше с начала)
До 12 лет была худенькой,но после 2х месяцев в больнице с воспалением легких,кучи уколов,неусыпной заботы мамы и бабушки,вес стал медленно,но верно расти вверх.А я, соответственно, в ширь). К девятому классу было уже 60 кг,что для моего роста совсем не мало.К счастью,лицо у меня худое,и на фигуру внимание обращали только во вторую очередь . В 11м классе (из памяти выветрилась страшная цифра с весов) я сидела на одном кефире 2 недели,но положительных результатов было 0, отрицательных-плохое настроение и сонливость(потеряла я тогда только полкило). Потом догадалась перестроить свой рацион, и неожаданно так сбросила с себя 5 кг,начем и остановилась,довольная собой.
Ничто не беспокоило меня до 2го курса.Подумаешь,я чуть больше чем другие..Мальчиков интересуюсь,друзья есть, личная жизнь есть и ладно. НО! когда эталонные джинсы с 9го класса не только не застегнулись,но налезли только до середины бедра,а весы показали 78...Я поняла что "приплыли". Начался новый этап. В то время я училась на дневном.Пары начинались в полдень,а заканчивались после 21,столовые уже были закрыты и есть мы ходили тот самый фаст-фуд. И пока подруги его поглащали,я жевала фрукты.Дома делала сухие массажи(интуитивно понимала что помогает)... Ушли от меня за 2,5 месяца 14 кг.
В декабре 2008 я наткнулась на Красотулю,и поняла что пора попробовать иные способы,что надо не 1-2 месяца,а гораздо дольше(в идеале всю жизнь) правильно питаться.На прочтение и усвоение материала ушло 1,5 месяца. И уже в январе я перестала есть колбасу,котлеты и мясо,курицу.(год назад съехав от родителей готовила мясо-рыбу всего 5 раз,так что особой проблемы небыло). Спустя 2 недели перестала есть яйца. Уже 3 недели не употребляю молоко,йогурты(уже этический аспект).