Привет всем,решила взяться за свой вес и похудеть ,т.к. в будущем планирую (ч/з 3-6 мес.)забеременнеть и следовательно нужных 12 кг набиру как пить дать,но так же уверенна что наберу больше чем 12,поэтому худею сейчас.Мой вес сейчас 65кгпри росте 154см,я не скажу что я толстая в меру упитанная.Последние 4кг выросли за 21 день т.к. я бросила пить противозачаточные таблетки поэтому считаю что это временный эффект и к 61 я вернусь,но мне надо скинуть до 58кг.Я хожу на йогу 2 раза в неделю и один раз на танец живота,но сейчас хочу броситьт.к.за 6мес результата никокого т.е. я не похудела не уменьшилась в объемах все как было так и есть( может у нас тренер не правильный она сама самоучка),но я начала ходить на плавание 3р.в неделю по утрам но говорят что от плавания не худеют может кто ходил скажите есть ли результат.Есть стараюсь не много но че то не помогает.Может кто то тоже сейчас худеет давайте делать это вместе может тогда и у меня получиться,кстати еще я регулярно пользуюсь массажером антицеллюлитным,кожа упругая бархатная но целик есть.Вот че мне сделать чтоб похуделось помогитееееееееее!!!!!!
привет. проблема в некотором роде знакома (я худею попутно перед беременностью ) знаешь, я как то занималась степ-аэробикой, тренировки были супер, но я не худела. сейчас я понимаю, почему. с нагрузками было замечательно, а вот с питанием - отстой (хотя я тоже думала, что ем мало). распиши свой день по еде (вплоть до надкусанной печенюшки), и желательно, размер порции, вообше, что и как ешь. заходи ко мне в гости, почитай, погуляй по дневничкам, по сайту, информации очень много.
а плавание это очень хорошая нагрузка (что говорят - не слушай, если поедать всякие сосиски и тортики, то и плавание не поможет)