Предлагаю в этой теме, обсуждать вопросы, связанные с вождением. Стаж, авто, в какие ситуации попадали на дорогах и т.д. А пока, выкладываю для Вас статью о том, как и где освоить азы вождения, для начинающих
Где,как и за сколько освоить азы вождения?
В настоящее время около трети ДТП совершаются начинающими водителями, чей стаж не превышает двух лет. И все из-за низкого качества подготовки.
Вот почему к выбору автошколы любому начинающему автомобилисту стоит подойти ответственно. Процесс обучения автовождению, как известно, делится на два этапа: теорию и практику. Обучиться и тому и другому можно в многочисленных автошколах. Хотя бы одно такое заведение сыщется в любом городке, что уж говорить о Киеве, где подобных школ пруд пруди. Конечно, можно зазубрить правила и научиться водить самостоятельно, но экзаменаторы чувствуют когда знания выучены без понимания и любым наводящим вопросом можно завалить экзаменуемого. Вариант «машину купил, права купил, как ездить – не купил...» также существует в нашей жизни. Частенько наши почтовые ящики – как электронные, так и почтовые постоянно забрасывают рекламными предложениями о получении водительских прав без экзаменов в ГАИ. За услуги просят от разные суммы и обещают, что за эти деньги вы получите самые настоящие права. В подавляющем большинстве случаев обманывают – изготовление поддельных документов у нас поставлено на широкую ногу. И если у Вас нет знакомого инспектора, который приторговывает из-под полы легальными правами, ввязываться в такую историю не стоит. Выйдет дороже. Вот почему через автошколу должны пройти все, или почти все. Две большие разницы На первый взгляд, все автошколы мало отличаются друг от друга. Ведь они обязаны учить в соответствии с утвержденными Министерством образования стандартами. То есть 90 часов посвятить правилам дорожного движения, 23 часа - устройству автомобиля, 38 часов - основам безопасности движения, 24 часа - основам медицинской помощи и 32 часа - вождению. Однако в реальности найти школу, которая полностью соблюдает эти стандарты, почти не возможно. Дело в том, что обучение по полной программе стоит очень дорого, поэтому большей популярностью пользуются курсы, что стоят подешевле. А подешевле они за счет сокращения часов обучения. На их количество при выборе автошколы и стоит обратить внимание в первую очередь. Слишком большое урезание программы неминуемо отразится на конечном результате. При выборе стоит предварительно посетить учебную базу автошколы. Отсутствие учебных пособий, плакатов, схем движения на перекрестках в учебных классах должно насторожить. Расспросите об автопарке, чем больше машин, тем удобнее для учеников. Важно, чтобы эти автомобили были с механической коробкой передач: на автоматике в ГАИ экзамен принимать не будут. В тренировочной машине обязательно должны быть вторые педали сцепления и тормоза для инструктора. Сдавать экзамены в ГАИ на своей машине нельзя. Отдельная тема – инструктор. Опытный специалист будет постоянно объяснять вам, почему нужно производить то или иное действие, иначе вы никогда не научитесь хорошо управлять автомобилем. Многие прошедшие обучение в школе, советуют пройти обучение у двух-трех инструкторов, особенно, если освоение новых навыков дается с трудом. В любом случае, это обогатит опыт и от другого инструктора можно узнать что-то новое. Вопрос цены В некоторых школах предлагают оплатить сразу всю сумму, в некоторых - поэтапно. И в первом и втором случаях потом может выясниться, что в процессе обучения вам придется доплачивать за дополнительные услуги, без которых Вы не получите свидетельство об окончании заведения. Поэтому, отдавая деньги за обучение, уточните, за что вы платите - какие услуги предоставят вам за оплаченную сумму, сколько времени займут практические занятия по вождению, учтена ли стоимость бензина. Курс теории в Киеве стоит от 800 грн. до 2 тыс. грн. Эти знания можно было бы освоить и самостоятельно, но без покупки курса теории вождения вы не сможете заниматься практикой в автошколе. И, соответственно, получить свидетельство об окончании школы. Средняя стоимость часа занятия с инструктором на его машине 70-120 грн. Курс практических занятий, как правило, составляет не менее 15-20 уроков, соответственно эта часть курса будет стоить 900-1500гривен. В любом случае, за 5-10 уроков Вы с трудом научитесь ездить задним ходом и заезжать на горку. Для хорошего вождения надо откатать гораздо больше часов. Стоит учесть, что современные учебные центры частенько предлагают дополнительно к основной программе прохождение медкомиссии, фото- и страховые услуги. Крупные школы имеют свои станции технического обслуживания, где можно получить консультацию и техническое обслуживание. Все за отдельные деньги, конечно. На выходе из автошколы После обучения Вы получаете свидетельство об окончании автошколы, водительская карточка - документ с Вашей фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства и печатью ГАИ. Если на руки Вам выдадут сертификат, значит, школа не имеет официальной лицензии и, соответственно, такой документ экзаменаторам ГАИ лучше не предъявлять. Поэтому надо еще до поступления узнать, что Вы получите в итоге. Проверить автошколу можно - в МРЭО (Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГАИ) на стенде должен висеть список аккредитованных учебных заведений. Экзамен в ГАИ Перед экзаменом необходимо оплатить пошлины и перейти к экзамену, который будет прохожить в два этапа: сначала проверят ваши теоритические знания, а потом навыки вождения. 245 грн. за первичный экзамен (теория + вождение+оформление документов+права) 10 грн. за каждую пересдачу теории или вождения Сдавать теорию в ГАИ достаточно просто: садитесь за компьютер, мышка с двумя кнопками(клавиши выбор и ввод). Нажать не ту очень сложно. Всего дано 20 вопросов о реальных ситуациях на дороге, правильный ответ нужно выбрать из 2-5 вариантов. Ошибок можно сделать не более двух. Первый этап экзамена большинство начинающих автолюбителей проходит без проблем. А вот на практической части многие в первый раз заваливаются. Кстати, один из главных недостатков автошкол здесь очень помогает: начинающих автолюбителей готовят не к вождению по улицам мегаполиса с сумасшедшим движением, а, скорее, к сдаче практического тренинга на автодроме ГАИ. Опытный инспектор автошколы всегда подскажет, как себя вести на экзамене. Главное, не волноваться. Практический экзамен по вождению автомобиля состоит из 2 этапов: упражнения на площадке и вождение на улицах города. На автодроме инспектор попросит вас выполнить три из этих упражнений - "Остановка и трогание на подъёме"; "Параллельная парковка"; "Змейка"; "Разворот" и "Въезд в бокс". Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта. Кстати,ГАИ вскоре планирует ужесточить процедуру сдачи экзаменов на право управления автомобилем. В частности, в планах ГАИ изменить схему аттестации будущих водителей на знание правил дорожного движения. Сейчас экзаменуемые отвечают на 20 вопросов и имеют право на две ошибки. Теперь сотрудники ГАИ собираются обязать потенциального водителя, сделавшего ошибку, ответить еще на пять вопросов той же тематики без единой ошибки. Поэтому раздумывающим стоит поспешить и пройти экзамен по вождению сейчас, пока правила просты.
Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место).
К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки, эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и выписанных штрафов за последние 6 лет.
Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака.
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными – водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД. Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): «его ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к неприятности», поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я позиция) советуют быть повнимательнее при движении в «реальном мире». Стихия Скорпиона (5-е место) – длинный широкий проспект, где его инстинкт позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают – и начинается гонка. Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность. Стрельцы (7-е место) – хорошие водители, которые точно знают, что в плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во время движения.
Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее.
9-ю строчку занимают Девы, которые «лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку», чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади. Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причины.
Сообщение отредактировал Rastishka - 24.12.2006, 23:15
классно-полезна\ темка а мож и бутут выписки из теории типа " То есть 90 часов посвятить правилам дорожного движения, 23 часа - устройству автомобиля, 38 часов - основам безопасности движения, 24 часа - основам медицинской помощи и 32 часа - вождению"
классно-полезна\ темка а мож и бутут выписки из теории типа " То есть 90 часов посвятить правилам дорожного движения, 23 часа - устройству автомобиля, 38 часов - основам безопасности движения, 24 часа - основам медицинской помощи и 32 часа - вождению"
а я несогласная я Козерог, но ПДД соблюдаю! а вообще хорошо было бы учить в наших автошколах получше. я когда оттуда вышла с правами полтора года назад, еще полгода одна не ездила, т.к. поняла что это было бы самоубийством.
а я несогласная я Козерог, но ПДД соблюдаю! а вообще хорошо было бы учить в наших автошколах получше. я когда оттуда вышла с правами полтора года назад, еще полгода одна не ездила, т.к. поняла что это было бы самоубийством.
У меня такая же ситуация. Автошкола ничего кроме поверхностного представления - не дает. Я еще на дополнительные занятия ходила, чтобы вкурить всю суть.
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными – водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД. .
А я телец. Права у меня уже скоро 5 лет. Вожу 4 года, а свою последнюю красавицу скоро 3 года. Да, я люблю на красный проскакивать и вообще пру напролом, особенно под "кирпич", но это уже наглость, которая со стажем появляется. Раньше такого не было. Ну бесит меня какая-нибудь машина, которая впереди меня тащится, ууууххх. Но зато всегда включаю поворотники, а в других терпеть не могу таких нарушений, от которых пострадать можно. Сама серьезно никогда не нарушаю.
Да, я люблю на красный проскакивать и вообще пру напролом, особенно под "кирпич", но это уже наглость, которая со стажем появляется. Раньше такого не было. Сама серьезно никогда не нарушаю.
ой, я не могу))))
А мы сегодня с мужем ездили в автосалоны разные, выбирали мне машинку. Вобщем я фанатка конечно нисанов - от микры балдею. Но купить-то конечно потяну, но обслуживать боюсь для меня накладно будет. Понравилась хендай акцент... прям ласточка такая. И шкода фелиция... вот теперь до окончания праздников должна определится. Может кто чего посоветует? Что экономней и удобней? А то мне прям башню рвет
о-о! Растишка, ну как ты там? определилась? у меня опель корса, я тащусь от нее, небольшая. красивая. удобная, неприхотливая.а как тебе шевроле лацетти хетчбэк?
Эльфик, я уже определилась. Прокатилась на рено символ - беру ее. А муж себе выбирает или меган или шкоду. На другие даже не смотрит. Это экономные машинки - бензин совсем малость едят. И комфортно за рулем чувствуешь себя. В конце января беру.
Нашла автомобильную тему и решила рассказать историю. Я в пятницу попала в пробку и решила срезать и очень грубо нарушить (там разделительная полоса была и пешеходный переход - народу правда никого - ну вот я по переходу и хотела развернуться). Развернулась стою зеленого жду, подходит гаишник стучиться и приглашает чтоб я к нему в будочку зашла (права забрал) У него такая будка которая сверху где они светофорами управляют. А у меня день очень дурацкий был, я везде где могла опоздывала, по пробкам стояла, в магазине меня обхамили, в университете тоже и вот я ехала домой голодная злая и очень в душ хотела. Я к нему туда поднимаюсь и не успел он и два слова сказать у меня такая истерика началась, я рыдаю в голос, тушь по всему лицу размазана, кричу забирай все что хочешь. Деньгами в него кидалась, паспортами телефонами. Вся косметика на пол рассыпалась.Он так испугался, долго утешал, платочек нашел, рассказал что у него тоже все не очень в личной жизни хорошо, мол я не одна такая с поводами для расстройства. Сложил все мои вещи обратно в сумку, денег не взял, покурили мы с ним, угостил водой и пожелал счастливой дороги. Мне потом, когда я успокоилась так стыдно стало. Муж долго смеялся и думал, что я специально. А я честное слово нет, просто накатило. Так что девушки если что-нибудь серьезное будете нарушать вот один из способов чтобы права не отняли. Правда я не знаю много ли таких гаишников, с которыми пройдет.
Бывает же. Но мне кажется, что это не на всех действует. Есть гаишники не пробиваемые, с которыми невозможно договориться без денег. Главное не хамить иначе, вариант с деньгами тоже не поможет. И уж тогда жизнь малиной, точно казаться перестанет.
Да я в тот момент и не пыталась договариваться просто он под горячую руку попал что ли. А насчет непробиваемых полностью согласна. Бывают придурки, которые еще и разводить пытаются. Видят девушка молодая и давай лапшу вешать - мол, на хорошей машине ездим и начинают просить денег в несколько раз больше. Я сначала так боялась с ними разговаривать, а сейчас подруга подарила буклетик, где написано за какие нарушение что положено и я начиталсь и теперь проще. но говорят что правила еще больше ужесточать будут.
На счет ужесточения правил - это верно. Я летом когда сдавала права, мне мой учитель много наговорил об этом. Что планируют устанавливать видеокамеры на перекрестках, где будут фиксироваться нарушения и к концу года приходить штрафные квитанции. По суммам там что-то нереальное, за переезд стоп-линии, там что-то около 1500 руб. чтоли... А за года, да какой за год? за день, столько этих нарушений, что к концу года проще продать машину - нежели выплатить все погрешности. Так что учимся не нарушать в целях экономии
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта
и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.