Всем привет!!! Вот я теперь и здесь! Решила делиться своими рецептами и секретами приготовления. Все таки я повар 4 разряда, с красным дипломом. Вдруг кому то пригодится моя информация. А поделитесь своей буду очень рада!!! Люблю готовить, учиться готовить новое, узнавать интересное!!! Заходите в гости!!! Очень жду!!!
Раз по календарю уже понедельник, значит пора!!! Узнала 2 рецепта приготовления рыбы. Хочу поделиться. Вобщем то любое блюдо на любителя. Но попробовать стоит!
1 рецепт. Рыба 1!!!.Уже готовила! Подойдет любая рыба: минтай, хек, пелингас, горбуша... Кусочки, по 1-1,5 см укладываем в форму для запекания в духовке, смазанную раст. маслом. Солим, перчим. Смазываем майонезом, сверху слой лука, порезанного тонкими колечками. И слой корейской морковки. И еще чуть майонеза. И в духовку минут на 20. Потом сверху посыпать тертым сыром и еще минут на 8-10. Температура около 200-220С. Приятного аппетита!!!
2 рецепт. Рыба 2!!!.Еще не готовила, но думаю не плохо! Подойдет та же рыба. Укладываем так же и туда же что и в первом рецепте. Варим 4 яйца, и мелко крошим. В мисочке смешиваем эти яйца, 50-70г сливочного масла, 1 ст. ложку майонеза, мелко порезаные петрушку, укроп, зеленый лук, соль, перец. Хорошо перемешиваем и смазываем каждый кусочек. В духовку минут на 20. Посыпать сыром и еще минут 8-10. Приятного аппетита!!!
Кто надумает приготовить, отзовитесь! Жду!!!
Недавно готовила 2 рецепт. Понравилось, но рыбу нужно жирных сортов. Горбушу, лосось, форель... При постной рыбе постно и получается... , вобщем на любителя, кому что нравится!!!
Сообщение отредактировал Мила Я - 31.12.2006, 22:54
Мила Я, ты молодец, хорошее дело начала! Я готовлю не особо хорошо, ленивая я в этом, да и многого не ем (мяса, рыбы, яйца) - но мужу-то приходится. Так что буду у тебя учиться! Пиши нам всё, разные советы кулинарные и т.п. Как сделать чтоб каша не подгорела и чтоб рис не слипался и т.п. - то что все наверно знают... а я вот нет!