Создала дневник. И очень надеюсь что тут будут не только мои сообщения!!!!!!!!!!!!!!! Редактирую начало своего дневника: хочу похудеть. Жду помощи и поддержки, физически я готова, осталось только психически, а с этим есть небольшие проблемы... Так как ПМС присутствует в моей жизни 2 недели в месяц! Поможете ведь да? А еще я сейчас ветрянкой болею, вот моя фото в данный момент:
Сообщение отредактировал Ankiwa - 29.5.2007, 23:49
Немного о себе: Студенка, симпатичная, может даже красивая, но уменя занижанная самооценка ... Живу с мамой, братом, его женой и их ребенком. А еще с 2мя собаками, котом и рыбками)) Такая вот большая семья) Да, собаки и кот мои)) Такие лапы!!! Сейчас встречаюсь с одним молодым человеком, правда у нас такие запутаные отношения, что пока лучше об этом не говорить... А еще, только не смейтесь Ну только если чуть-чуть! Я профессионально занимаюсь шахматами, вот так то!!!! Если интересно пишите!!!
Приветик! Поздравляю с открытием Прочитала инфу про тебя и никак не могу понять: ты худеть собралась? Если да, то напиши свой вес и рост, а также намеченные цели. Что вообще хотелось бы видеть в своем дневнике и с какими результатами быть на финише? Всегда снимала шляпу перед теми, кто умеет играть в шахматы. Да еще и проф-но
Привет, Nasty! Цель, скорей всего просто пообщаться, ну может быть похудеть немного, я вешу 57 кг,при росте 168см, есть немного "Ц", но, честно говоря, по этому поводу я не напрягаюсь, не хочу сказать что другие сильно парятся, но для них это важно, для меня в общем то нет... Все наверно потому что парень меня самой-самой считает, и говорит что моя попа лучшая в мире Это конечно не так, но отговаривать его я не хочу) А как фотку вставаить я не знаю... З.Ы. А еще как сделать так чтобы было понятно на чьи сообщения я отвечаю? Понятно что сейчас только одно сообщение не мое, но в дальнейше мнадеюсь будет по другому))) Так нормально, или еще что нить о себе рассказать???