ОБО МНЕ:Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).
Я начинающая вегетарианка (скоро месяц). Пока, как где-то и говорилось, подъёмы настроения чередуются падениями оного и головными болями,а ещё вроде спать хочется больше. Благо сейчас ГОСы (смешно звучит) и я имею недельные промежутки "ничегонеделания" между экзаменами. Сегодня (тьфу-тьфу-тьфу) жизнь прекрасна: ничего не болит и хорошее настроение.
А я, если переживу лето, будет год. Самой не верится. До сих пор даже слово вегетарианка меня раздражает почему-то. Это, наверное, бесенок внутри меня сопротивлятся. А может потому, что я не считаю нужным обзывать эту систему питания каким-нить словом, скорее мясоедом надо как-то заклеймить..
Решив что-то с собой сделать, так как начинала себя уже ненавидеть, наткнулась на этот сайт. Недельки две почитав на тематику вегетарианства, поняла, что это и есть то, что я хочу, что-то в душе откликнулось и сказало: "Вот оно, то что тебе не хватает для достижения гармонии с собой". Просто трудно сделать такой шаг самой, без поддержки. До того, как попала на сайт, для меня слово "вегетарианец" было сродни "марсианину", так как я ещё такового не встречала. Итак, с 6 января отказалась от мяса и его производных. Теперь, муж и все кто об этом узнаёт, снисходительно кивают головой, но это не имеет значения. Даром убеждения я не обладаю, просто молча слушаю. Большое вам спасибо, за то, что вы есть.
Я сегодня как раз 8 месяцев не ем животных и очень довольна!!! на мясо смотрю сейчас, как раньше смотрела на, например, лягушек, улиток, в общем противно И очень рада, что пришла к вегетарианству легко, без напряжения! Ощущаю себя свободным человеком!!!