Девочки, прочитала статью, что вода из под крана очень вредна для кожи лица, поэтому умываться нельзя. Умываться нужно минеральной водой из бутылки или очищать лицо тоником, нежтрным и легким, и молочком. Для глаз отдельный крем. Тут возник вопрос- неужели психологически это не сложно? Так же там написано, что если во время душа на лицо попадает вода, то потом нужно нейтролизовать ее воздействие на кожу. Девченки, чем вы пользуетесь и со скольки лет? Мне вот сейчас 22. В этом деле я профан, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Насколько я знаю, косметика делиться на возрастную. Может кто подскажет. Может вы знаете книжки какие-нибудь для таких как я? По утрам я просто протираю лицо кубиками льда (из кипяченой воды) и умываюсь теплой водой. Девченки, делитесь своими секретами красоты!!
Ты умница,что начала задумываться об этом уже сейчас!Мне 25,а я только стала пользоваться жидкостью для снятия косметики с глаз,и кремом для век.Кожа вокруг глаз в 4 раза чувствительнее инежнее чем кожа лица,поэтому требует особенного отдельного ухода,а мы ее моем мылом,растягиваем в разные стороны,и удивляемся откуда так быстро появляются моршинки. Очень хорошо прикладывать кружочки огурца,сырого картофеля,последний утром снимает припкхлости. Загляну ещу
Можно умывание водой заменить кубиками льда. Лед можно сделать из отвара трав. Я обожаю ледянные кубики из отвара липового цвета. Кожа лица становится такая свежая и нежная.
Ты умница,что начала задумываться об этом уже сейчас!Мне 25,а я только стала пользоваться жидкостью для снятия косметики с глаз,и кремом для век.Кожа вокруг глаз в 4 раза чувствительнее инежнее чем кожа лица,поэтому требует особенного отдельного ухода,а мы ее моем мылом,растягиваем в разные стороны,и удивляемся откуда так быстро появляются моршинки. Очень хорошо прикладывать кружочки огурца,сырого картофеля,последний утром снимает припкхлости. Загляну ещу