Девочки, может попробуем такую темку? Про развивающие мультфильмы для малышей.
Телевизор днем стараюсь не включать вообще, но когда папа вечером дома - он смотрит. В это время по максимуму стараюсь дочку отвлекать от телевизора (ее в общем пока привлекает только реклама) ну и папа тоже выбирает не "боевики" и "страшилки".. Новости посмотрит и потом, в основном, какие-нибудь научно-познавательные передачи. Но иногда, когда мы с дочкой дома вдвоем, бывает нужно чем-то ее отвлечь. Когда у меня есть дела, в которых ее "помощь" может быть опасной (например, глажка.. ну и пр.)
Мультики для малышей моя 1,4 годовалая детка смотрит с интересом. Недолго, правда, но мне как раз хватает, чтобы провернуть "опасное дело", пока она отвлечена. Да и в общем цели не имею такой - усаживать ее перед телевизором надолго, максимум 10 минут.
Ну и собственно, суть темы: Развивающие мультики для маленьких - как их выбирать? Чтобы было не только интересно, но и познавательно, поучительно, развивающе и безопасно. Что не давать смотреть деткам? (а таких мультиков, увы, полно...) По-хорошему, надо бы просмотреть развивающий мультфильм до того, как показать его ребенку, но не всегда есть такая возможность... Так вот может кто-то из родителей уже натыкался на "нехорошие" мульты.
Давайте делиться советами и антисоветами.
ПС. Ну и очень желательно указывать подходящий возраст для того или иного мультфильма для детей!
(Вопрос к уважаемым модераторам: ссылки на мультфильмы здесь можно давать? или просто названия указывать?)
"Паровозик из Ромашково". Конечно, она его пока не понимает, но узнает героев: "ТЮ-ТЮХ!" (поезд чух-чух), "ТИ-ТА" (часы тик-так), "ТИТЁК" (цветок) и т.д. А под музыкальные проигрыши дочка танцует или хлопает в ладоши.
Bebe Lilly - Allo Papy Это мультяшный клип. Девочка звонит папе. Песенка на французском языке, но "АЛЁ-АЛЁ!!... ПАПА-ПАПУ!.." - это интернациональное))) Дочка очень любит этот клип, песенка такая веселая. Смотрит его, подтанцовывает и повторяет "АЁ!!! ПАПА!!!
Иногда включаю Зоо-канал. Она очень любит узнавать и называть животных. Думаю, скачать или самой сделать подборку из клипов с разными животными.
Все вышеперечисленное включаю, когда дочку надо отвлечь. Стараюсь комментировать происходящее на экране, подтверждать сказанное дочкой или поправлять ее.
А вот этот мультфильм включаю, и сажусь смотреть вместе с дочкой. Чтобы не только комментировать в нужных местах, но и вместе с ней хлопать в ладоши / махать ручками / выполнять прочие действия, когда это предлагается по сюжету. Мультфильм "Tiny Love. MAGIQ Time 3-36 m". Он делится на две серии: "Magiq 3-12 месяцев" и "Magiq 12-36 месяцев". В мультфильме обыгрывается много развивающих и поучительных тем: "привет"-"пока", цвета, формы, "спрятался(нет)/появился (есть) и т.д. Мультяшная серия периодически разбавляется видеоклипами. Например: открыли дверь, а за ней котенок играет с клубком! (дочка в эти моменты в восторге кричит "КИИИСЬ!! МААА" (киска! мячик!) или: детки играют с мячами-шарами (дочка радостно кричит "ДЕ!" (девочка или детки) "МЯ! ЙА-ЙА" (мяч! шарики!) и иногда бежит за своим мячиком.
Юля, Ukaaa, спасибо за ссылки. Много полезной информации. Девочки, рекомендую почитать. Ukaaa, посмотри ЛС.
Прокомментирую несколько моментов.. По ссылке "Влияние западных мультфильмов на детей":
Цитата
Врач-психотерапевт Алексей Омельянчук считает, что для человеческого мозга, особенно если это мозг ребенка, особой разницы между реальными событиями и происходящим на экране телевизора не существует... Все, что ребенок видит в мультфильме, он переносит в реальную жизнь, начинает применять к реальным людям. И делает это без критического анализа полученной информации. А виртуальные герои пользуются у ребенка большим авторитетом, чем воспитатель в детсаду или школьный учитель. Иногда он верит этим персонажам даже больше, чем собственным родителям!
Вот в том-то и дело.. У малышей очень расплывчата грань между реальным видением мира и виртуальным (телевизор, интернет)... Потому я считаю, что надо очень внимательно следить за той информацией, которую наши детки впитывают как губки из телевизора.. а позже и из интернета.
Цитата
Безусловно, наше телевидение несет в себе много негатива и "чернухи". Конечно, все это накладывает отпечаток на психику любого человека, а тем более ребенка. Поэтому многие вспоминают советские времена, когда не было таких проблем. Существовали две-три детские программы и мультфильмы, в которых не было никаких сцен насилия, убийств, драк. Порой они были чересчур приглаженные и хорошие. Сейчас очень изменилось время, изменилась жизнь. Само общество стало более динамичным и агрессивным.
Цитата
Просто раньше мы могли спокойно смотреть тв без родителей и ни на что не наткнуться случайно... А сейчас невозможно оставить одну наедине с тв
+ мильон! Вот мы с мужем на этот счет не раз спорили.. Я - против постоянно включенного телевизора, который муж любит просто фоном оставлять. Объясняю ему, что ребенок даже если не смотрит - все равно что-то да откладывается..пишется на корочку.. А мало ли что там отложится. На что муж мне говорит, ну мы же в детстве смотрели телевизор, и ничего! (вообще, не люблю эту фразу: "ну мы же так делали тогда-то.. и ничего"... ) Ну так я ему и отвечаю: тогда время было другое, по телевизору показывали совершенно другое. Да и не просиживали дети у телевизора столько, сколько сейчас могут сидеть, потому как мультиков было в час по чайной ложке. Да и то к моим 8-10 годам (и далее) благодаря началу лихих 90-х в жизнь ворвалась куча импортных мультов и фильмов, тут уж мы всем двором стали предпочитать поторчать у телека за просмотром диснеевских и не только мультов и фильмов, а не как раньше играть во дворе в салки/подстеночки/казаки-разбойники..и что там еще было? Пресловутый "Том и Джерри" - раньше ж взахлеб смотрели, даже в кинозалы ходили. Теперь - смотреть противно, потому как там столько насилия.. причем настолько откровенного... КАК они там друг друга дубасят. сковородами и наковальнями по голове, кожу сдирают, кипятком обливают , и тому подобное... Ужас! Нееет, своего ребенка я сколько могу буду уберегать от мультиков такого рода.
Ну и, кстати сказать, не только зарубежные фильмы/мультфильмы бывают плохие, среди нынешних российских такого "добра" тоже немало. Да и среди советских тоже найдутся экземпляры, которые я своему ребенку включать не имею никакого желания... Вот сейчас как назло, вылетело все из головы..Но точно попадались такие, после просмотра которых я понимала, что такое моего ребенка хорошему не научит.. Вспомню - допишу.
Ну и кратко по ссылке "Сказки для наших детей..." Согласна с автором первого поста под ником Slonya (В свое время очень хорошо с ней общались на красотуле!!! ну, да сейчас не об этом). Все перечисленные ею сказки и иже с ними - прочь от деток! Это ж страх... Я считаю, что сказки должны быть добрыми и поучительными, а уж никак не пугать детей..
Все изложенное ниже, является исключительно личным мнением автора и ни в коем случае не претендует на мировую истину
Однажды три девочки сидели перед компьютером и смотрели мультфильм «Дюймовочка» (наш, советский). Старшей, Даше, было 4 года. Она смотрела с напряженным вниманием, переживая судьбу героини как свою собственную. Еще бы! Стать женой противной жабы и остаться навсегда в болоте – невеселая перспектива! Вторая девочка, Катя, которой было 3 года, тоже напряженно смотрела на экран, но напряжение это было вызвано работой мысли: Катя пыталась разобраться, что происходит, видимо, не очень улавливая ход сюжета. Третья девочка, 2-летняя Соня, улыбалась и хлопала в ладоши. Вскоре она обернулась ко мне: «Мама! Там лягушки скачут и говорят “ква-ква”!» Казалось бы, ничего особенного, обычная реакция детей на мультики. Но меня эта сцена натолкнула на размышления.
Почему дети так по-разному восприняли один и тот же мультфильм? В силу своего возраста, скажете вы – и будете правы. Для одной девочки на экране разворачивалась жизненная драма, для другой – весело скакали лягушки и больше ничего. Собственно, ничего другого я от своей 2-летней дочери и не ожидала. Она еще жила в мире сказок о животных и именно язык таких сказок был ей понятен. Значит, «Дюймовочку» с социальными отношениями (выбор жениха, свадьба, богатство-бедность, помощь в беде и др.) ей смотреть еще рановато. И я решила пересмотреть свою довольно обширную коллекцию мультфильмов (около 400 штук), скачанную из интернета, и разбить ее на возрастные периоды. Получился список, который я привожу ниже.
Принципы деления мультфильмов по возрастным категориям просты. В 2-3 года ребенок, в основном, слушает и воспринимает сказки о животных. Их и будем показывать. Сказки попроще («Колобок», «Три медведя», «Петушок-Золотой гребешок» и т.п.) – в 2 года, посложнее («Лиса и волк», «Кот Котофеевич» и др.) – в 3 года. Точно также разбиты на 2 года сказки Сутеева и Чуковского. Плюс еще многие другие несложные мультфильмы о животных.
В 4 года вводим мультфильмы по русским волшебным сказкам («Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению» и др.). В этом возрасте ребенок уже начинает воспринимать социальные отношения: дружба, любовь, брак, верность, помощь в беде, борьба добра со злом, жизнь и смерть и т.д. Можно посмотреть и простые сказки Андерсена: «Дюймовочка», «Золушка», «Свинья-копилка», а также сказки Чуковского об Айболите. В мультфильмах для 4-леток главные действующие лица уже не только животные, но и люди (как правило, дети). В этом возрасте смотрим классические серии: Винни-Пух, Ежик и Медвежонок, Карлсон, кот Леопольд, крокодил Гена и Чебурашка, Маугли, Ну, погоди!, обезьянки, Простоквашино, 38 попугаев. И много отдельных мультфильмов. В 5 лет можно показать ребенку полнометражные мультфильмы по русским и зарубежным авторским и народным сказкам. Лучше разбивать просмотр таких мультфильмов на несколько сеансов (по 15-20 минут). В этом возрасте смотрим «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Конек-Горбунок», «Белоснежку и семь гномов», «Бемби», мультфильмы по сказкам Пушкина и Андерсена и другие. Мультфильмы на 5 лет – со сложным сюжетом, зачастую философские.
Мультфильмы для возраста 6 лет – еще более сложные: научно-популярные («Алло! Вас слышу!», «Коля, Оля и Архимед»), с «навороченным» сюжетом («Тайна третьей планеты»), со взрослым юмором («Фильм! Фильм! Фильм!»), о смерти («Верните Рекса»), о школьной жизни («В стране невыученных уроков»). Возможно, какие-то из этих мультфильмов и в 6 лет смотреть рановато, но это уже индивидуально. Мультфильмов в этой возрастной категории мало. Значит, можно (и нужно!) возвращаться и пересматривать любимые старые мультики. И – начинать смотреть детские фильмы! Соответственно этому списку мы с Соней смотрели и продолжаем смотреть наши мультфильмы. Он не раз корректировался – в соответствии с реакцией дочери. Сейчас Соне 4 года, поэтому все, что идет в списке от 4 до 6 лет – пока мои теоретические предположения.
Многие возразят мне: «А мой ребенок с большим интересом смотрел в 2 года Винни-Пуха (крокодила Гену, Карлсона, кота Леопольда...)!» Не спорю. Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Такова сила голубого экрана и особенности человеческого восприятия: движущаяся и звучащая картинка завораживают, приковывают внимание, особенно детское. Ребенок с неподдельным интересом просмотрит в свои 2 года и «Соломенного бычка», и «Снежную королеву», и взрослый фильм, и рекламу. Но поймет, я думаю, только «Бычка». И проживет. А все остальное, по большей части, пройдет мимо (пользы мало, а нагрузка на глаза большая). Поэтому лучше, по моему разумению, показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки. А мультфильмы не по возрасту можно смотреть лишь иногда, допустим, раз в неделю, забегая тем самым в зону ближайшего развития ребенка. Такие просмотры дадут ребенку пищу для дальнейшего развития.
Принципы просмотра мультфильмов. Так мы смотрим мультфильмы в нашей семье.
1. Выбор мультфильмов. В первую очередь старые отечественные мультфильмы. Преимущества их, я думаю, очевидны: хороший сюжет (экранизирована классика сказок и не очень известные, но хорошие произведения), качественное изображение (тщательная прорисовка деталей, реальные цвета, реалистичные животные), красивая музыка (часто симфоническая), правильная речь героев, психологически здоровые (в отличие, например, от «Корпорации монстров»), нравственные (ценностями являются доброта, верность, смелость, дружба, любовь и т.д.). В 4-5 лет – можно начать смотреть классические диснеевские полнометражные мультфильмы той же студии («Белоснежка и семь гномов», «Русалочка», «Бемби», «Питер Пэн» и др.) Ребенок должен получать качественную духовную пищу. И, конечно, представленный список мультфильмов далеко не полон. Хороших мультфильмов гораздо больше. Смотрите, выбирайте.
2. «Один новый, один старый». Каждый вечер мы смотрим два мультфильма: один новый, один старый. Новый мультфильм – каждый день один и тот же в течение, например, недели, а второй мультфильм ребенок выбирает сам из уже просмотренных ранее (как правило, выбирает тот, что был «новым» на предыдущей неделе). (Таким образом – через многократные повторы – ребенок запоминает мультфильм, выучивает обороты речи, запоминает песенки.) Пример: 1-я неделя: «Вершки и корешки» + любой м/ф на выбор 2-я неделя: «Волк и семеро козлят» + любой м/ф на выбор (обычно «Вершки и корешки») 3-я неделя «Девочка и медведь» + любой м/ф на выбор (обычно «Волк и семеро козлят») и т.д. Если малыш просмотрел новый мультфильм один раз и больше не хочет? Такое редко, но бывает. Ничего страшного, пусть смотрит два мультфильма на выбор. В 2 года смотрим новый мультфильм раз в 7 дней (с понедельника по воскресенье), в 3 года – раз в 5 дней (5, 10, 15, 20, 25 и 30 числа каждого месяца), а затем раз в 3 дня (3, 6, 9, 12, 15, 18 21, 24, 27 и 30 числа). В 4 года – раз в 2 дня (каждое четное число). В 5-6 лет то же, плюс можно возвращаться к старым мультфильмам, а также смотреть детские фильмы. Если Вы являетесь противником ежедневного просмотра мультфильмов, переделайте это расписание под свой график.
3. Длительность одного мультипликационного сеанса – около 20 минут. В 2-3 года с этим проблем нет, т.к. почти все мультфильмы идут по 10 минут. Дальше продолжительность мультфильмов увеличивается, поэтому взрослым лучше самим контролировать время вечернего просмотра, чтобы в сумме ребенок сидел у экрана не более 20-30 минут. Длинные мультфильмы можно разбивать на 2-4 части. (Добавим в скобках, что в нашей семье телевизора нет, и дочь смотрит только мультфильмы на компьютере. Поэтому нагрузка на глаза небольшая.)
4. Сначала читаем, потом смотрим. Чтение произведения предшествует просмотру мультфильма по нему. Почему? Во-первых, книга – как правило, первоисточник (за исключением книг по мультфильмам). Мультфильмы не всегда прямо следуют тексту, поэтому логичнее сначала ознакомиться с оригиналом, а затем с его интерпретацией. Кстати, если мультфильм заметно отличается от самого произведения, т.е. поставлен «по мотивам», очень интересно обсудить с ребенком эти отличия: какие герои есть в мультфильме и отсутствуют в книге? как изменилась концовка? и т.д. Во-вторых, при чтении книги с опорой на картинки у ребенка работает воображение, тогда как мультфильм предлагает готовый видеоряд, и работа воображения блокируется. Поэтому лучше сначала дать ребенку возможность самому представить себе героев и сюжет книги, а затем предложить мультипликационный вариант.
5. Комментарии к мультфильмам. Как показывает опыт, ребенку далеко не всегда понятно происходящее в мультфильме, даже если он смотрит мультфильм по возрасту. Поэтому, чтобы не было «белых пятен» и мультфильм не превращался в простой просмотр непонятно чего, после первого просмотра имеет смысл спросить малыша, все ли ему/ей понятно, и объяснить трудные места. Если «все непонятно», лучше просмотреть мультфильм в следующий раз вдвоем с комментариями взрослого. Таким образом, просмотр мультфильма получается одним из средств обогащения жизненного опыта ребенка. Возвращаясь к названию статьи. Почему «воспитание мультфильмами»? Разумеется, воспитывает не экран, а тот взрослый, кто больше других общается с малышом. Воспитывает своим примером: делом, словом, жизнью. Роль мультфильма в данном процессе – лишь вспомогательная, это всего лишь средство воспитания, как и книги, игрушки, пособия. Но мультфильм – средство очень сильное, т.к. предлагаемые на экране образы живо воздействуют на воображение ребенка, на его чувственную сферу, предлагают образ действий, мышления, стиль речи. Дети часто копируют поведение героев мультфильмов, точно так же, как копируют поведение взрослых. Многие сюжеты мультфильмов не раз обыгрываются детьми, закрепляя образ действия в тех или иных ситуациях. Именно поэтому детям нужна качественная экранная продукция: как в художественном, так и в нравственном плане. Хороший мультфильм, показанный вовремя, – прекрасное средство для воспитания хорошего человека.
Мультики для ребенка стараюсь подбирать очень осторожно. После того, как мой сынуля стал ночью во сне разговаривать и пугаться, мы поняли, что это из-за мультиков. Смешарики на него очень негативно действовали. Сейчас нам уже четыре годика. Смотрит Лунтика, Фиксиков. Там много поучительного, а в Фиксиках много ответов на технические вопросы, которые уже интересуют нашего малыша. Смотрим "Трое из Простоквашино", "Крокодила Гену и Чебурашку".
Мне кажется, что советские мультики все можно детям смотреть. А по поводу современных... Смешарики лично мне очень нравятся, но они не особо детские, на мой взгляд... там такие "взрослые" и "жизненные" темы поднимаются, что даже меня задуматься заставляют. Нам "Лунтик" нравится. И серии короткие, и добрый, поучительный. Доча сейчас только его и просит. Было время, смотрели "Машу и медведя", но он мне кажется глупым и совсем не поучительным. Детям нравится просто, что там очень быстро события разворачиваются. Но Алисе, например, не нравится, когда всё падает, все падают, везде беспорядок(как, собственно, в этом мульте). "Паровозики из Чаггингтона" ещё Алиса любит(даже купили ей железную дорогу и 3 паровоза оттуда). Мультик добрый, но местами глупый. Кстати, мне никогда диснеевские мультики не нравились. Мне нравились всегда анимэ))) но они, говорят, тоже очень вредны для детей. А телевизора у нас вообще дома нет) чему я несказанно рада)
Прочитав статьи на этом форуме я стала с малышом обсуждать просмотренные мультфильмы. Какое же это интересное и увлекательное занятие. Он так доверчиво рассказывает о своих чувствах, переживаниях. Оказывается, многое он воспринимает совсем не так, как я думаю. Теперь для меня эти беседы стали очень важной частью воспитания.
Я пока не особо сильна в мультиках, но вчера показала Владику мультик "Tiny Love" от 3-х до 11месяцев... весь мы конечно не осилили, но нам обоим очень понравился)) Действительно, развивающий мультик))
--------------------
КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДЕКРЕТ - ЭТО ОТПУСК ??? !!! Декрет — это работа в две смены, плюс ночное дежурство!!!
Оказывается, многое он воспринимает совсем не так, как я думаю.
Вооот... читая литературу, о которой я пишу в соответствующем разделе, все яснее понимаю - дети чувствуют и воспринимают все совершенно иначе, нежели мы взрослые!! Э то важно знать! И очень важно стараться понять своего малыша, почувствовать, дать раскрыться.. рассказать..а не тупо навязывать свою точку зрения (порой даже без объяснений, а просто потому что: "я так сказала.." или "потому что.." "правильно - так, а не так как ты придумал..".. ну и тэпэ....
Цитата
Теперь для меня эти беседы стали очень важной частью воспитания.
Я на днях прочитала свой подростковый дневник (не читала с тех пор, как закончила его вести) так была ооочень удивлена своим тогдашним взглядом на происходящее, на окружающий мир, на жизнь.. Причем, если бы я не вела дневник и не прочитала бы его сейчас, я на многие ситуации уверенно бы ответила, что думала вот так-то.. А в дневнике - совершенно другое. психологи это объясняют тем, что памяти свойственно искажать воспоминания (в той или иной степени), приукрашивать или перекраивать слегка воспоминания под нынешний взгляд... Слегка сумбурно написала, тороплюсь.. Но как-то так.. А уж что говорить о мышлении совсем маленьких деток.. Это - другой мир! Хм, как у Курпатова сказано, дети - это как инопланетяне!! Причем в чужом непонятном им мире, не зная языка и не зная как объяснится..
Цитата
мультик "Tiny Love" от 3-х до 11месяцев... весь мы конечно не осилили
Ириш, а вам весь пока и не надо Понемногу лучше включать.
У нас сначала "Tiny Love" был в фаворе (мы примерное после 1 - 1г2м стали смотреть), месяца полтора дочка смотрела только его. Включали ей раз в день, хотя просила она чаще.. А сейчас у нас с утра зарядка вместе с Железновыми из серии "Музыка с мамой". Включаем физкультминутки. Дочка уже все занятия выучила, и четко выполняет все упражнения с детками)) Очень ей нравится, с утра сразу просит "МАМА, деки и тётя" (мы так назвали эти занятия детки и тётя) Даже на улице или дома, когда я напеваю ей песенки из занятий, она начинает выполнять упражнения! И еще Baby Einstein смотрим, через день примерно. Занятия разбиты по возрастам "From 3 Months", "From 6 Months", "From 9 Months" и "From 12 Months". Я скачала комплекс, когда дочке уже было 1г4м - смотрим только "From 12 Months", изучение цветов, форм и пр.
приветики) а я лет до полутора не давала доче мультики смотреть. и не жалею) это такой наркотик для них... Наташ, а про дневники... я недавно у подруги читала её дневник(она сама разрешила) 10летней давности(или даже больше). И про меня там тоже было написано и про мои мировоззрения. Так вот - ничего не изменилось. Мы с ужасом заметили, что прошло 10 лет, а мы остались такими же...)
У меня есть маленькая племянница, ей восьмой месяц. значит ей тоже можно этот мультик показывать?
ИнессаЗайцева, тут изначально определиться с вопросом: показывать мультики вообще или нет? ИМХО - в 8 мес рано. Но решение - за родителями, если решат в пользу "показывать", то я бы рекомендовала на этот возраст Baby Einstein и Tiny Love (это из того, что мы смотрели.. может есть что-то еще хорошее на такой возраст)
Цитата
а я лет до полутора не давала доче мультики смотреть. и не жалею
Оксана, я тоже ЗА более поздние просмотры мультиков, лет от полутора-двух, а в идеале и позже. Хотя мы вот где-то с 1,2-1,4 смотреть начали. Но очень дозировано по времени и очень выборочно по содержанию.
Спрасибо за совет. Я почему задала вопрос такой. Там в семье двое ребятишек с очень маленькой разницей в возрасте: Андрюшке было 2,2 когда родилась Сашенька. Мамочка с ними целый день одна и иногда отвлекает старшего мультиками. Разумеется и младшенькая на экран телевизора поглядывает. Вот и хочется посоветовать им мультики, подходящии для двоих. Ну не получится у них совсем тетевизор не включать ))).
ИнессаЗайцева, ситуация понятна. Мультики,подходящие двоим... Можно попробовать конечно и Baby Einstein и Tiny Love, но как бы старшему не было скучно, к тому же в этих мультах несколько серий по возрастам.. Какой возраст будет интересен старшему и так же заинтересует младшую - вопроооос. Но если есть возможность скачать с инета - почему бы не попробовать? а там видно будет.. Еще "Паровозик из Ромашково" - хит на многие возраста, имхо..В планах - поискать мульты похожего плана!
Я вообще то против телевизора и мультиков в раннем возрасте, но ничего не могу с собой поделать он просит и это единственный способ приготовить ужин(((((((((((( если не просит даже стараюсь не напоминать)))
"Tiny Love" раньше смотрели (начали зимой вроде в 1,3 наверно не раньше), сейчас надоел он сыне, не смотрит...хороший мульт, полезный, главное в меру.
Сейчас "маша и медвед" любит, больше ничего!!!! надеюсь и этот надоест скоро)))))а к новым пока не хочу подключать.
И уж точно не хочу чтобы всякие спанч бобы появлялись ему на глаза...
у сестер мужа детки, около 3 лет им, смотрят его уже((((
Одна знакомая недавно спрашивала какие мультики и развивашки я давала и даю смотреть своей дочке. Я ей ответила, и решила еще сюда добавить, может кому пригодится
Развивашки, первые мультики для малышей: - Tiny Love. MAGIQ Time 3-36 m - Музыка с мамой с Е.Железновой - Baby Einstein - Веселая радуга - Развивалки для Мишутки (клип-ассорти) - Патрик и его друзья - TuTiTu - Малыш Гений / Baby Genius - Изучаем цвета в картинках (Умачка) - Алфавит для самых маленьких (Умачка)
Первые мультики дочки (чуть ранее полутора лет, включали на 10-20мин), которые она очень любила, и сейчас тоже иногда просит: "Tiny Love. MAGIQ Time 3-36 m" и "Baby Einstein". Особенно первый. Мега-хит примерно с 1,5 лет (и сейчас тоже иногда включаем и занимаемся): "Музыка с мамой" Е.Железновой. Остальное из списка смотрели редко и мало, а что-то и вообще не пошло. Но я выложила весь свой список, может кому пригодится.
Лет с 2-х стали смотреть: Терем-теремок, Паровозик из ромашкова, Непослушный котенок. Машу и медведь дочка увидела в гостях и заценила. Дома просила посмотреть, мы ей включали (дозировано конечно), и наблюдали за ней (говорят, что некоторых деток этот мульт возбуждает и перевозбуждает). У нас ничего такого не было, где-то по сюжету радовалась, где-то переживала. Мульт сам по себе развлекательный, не поучительный. Но я часто с дочкой обсуждала просмотренную серию и объясняла, что и почему Маша сделала не так, а как надо делать и почему. Впрочем, мы все просмотренные мультики обсуждаем
Сейчас 2,5г нравятся: Заяц коська и родничок, Чуня, Винни-пух, Ох и Ах, Котенок по имени Гав, Песенка Мышонка, Как котенку построили дом, По дороге с облаками (и ост.серии про Тигренка-обезьяну-слона). По настроению иногда просит Чебурашку и крокодила Гену или Кротика. И очень нравится песенка и разные клипы Wheels on the Bus
у нас сейчас любимые паровозики из чаггингтона))хороший мульт и мне нравится, но развития никакого от него))
еще накачала уроки тетушки совы и три котенка. Тоже хорошие познавательные мульты)) Советую)
А почему Вы думаете, что от этого мультика никакого развития? Ведь любой мультик, по сути, развивает и образовывает малыша.. Вот смотрите, во-первых: развивается речь и состояние лексикона; во-воторых: сюжетная линия - в случае, если произщло то-то и то-то, можно ожидать того-то, т.е. причинно- следственная связь. Ну, к примеру, паровозик Тим помог слоненку найти свою подружку и привезти ее к маме. Результат - радостная, благодарная мама и не менее радостная благодарная подружка.. Отсюда вывод - хочу помогать людям, т.к. это доставляет им радость..и т.д. Отсюда вытекает - в-третьих: изучение поведения героев, с соотвествующими выводами, - каким быть лучше добрым или злым, жадным или щедрым. ребенок примеряет на себя эти модели.. и выбирает ту, которая подходит именно ему:) Ну..И многое, многое другое несут нам (как родителям) и им (нашим любимым малышам) мультики.. есть над чем подумать, не так-ли?
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта
и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.