Моя биография.
Зовут меня Аня. Мне 21 год, а родилась я 22 апреля, и я Телец, и самый - самый натуральный упертый, упрямый и самый земной Телец. А рост у меня всего 160см( но я не маленькая, я - компактная). Вот только вес у меня намного больше, это потому что раньше я, не смотря на свой рост, занималась баскетболом, долго и удачно, а потом бросила. Но я уже похудела на 4 кг и вешу 64 кг и буду худеть дальше.
Живу в Кинешме. Устроилась работать в банк, кредитным менеджером, учусь на 5 курсе в МГИУ на экономиста-менеджера.
Я не замужем и в последнее время опять начала выигрывать в карты у подруг, а это верная примета-на личном фронте плохо. Я рыжая (правда, крашусь хной), но в душе самая настоящая рыжая да плюс еще и кудрявая. Глаза у меня голубые. Люблю – животных, особенно собак, и они меня, а собенно меня любят кошки, обожаю танцевать и ездить на машине.
Моя гордость – я общительная, веселая, у меня хорошее чувство юмора, а мои главные недостатки – как и у всех Тельцов-исключительное упрямство. Еще открою тайну, иногда на досуге пишу разные рассказы, которые уже начала скидывать на форум. Девочки говорят, что хорошие. Льстят, наверное, но приятнооо.
Я - та, что слева.
Я тоже решила... ударить по этой гадости не только решительными действиями, но и с помощью силы слова.
Комментарии приветствуются. Отчет мой появится вечером, так как сейчас нет времени, но почин сделала, чтобы потом не открутиться.
[b]******************************************************************************** **
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/
Сразу хочу сказать, если кому-то покажется, что я делаю очень мало, то, учитывая мою бесконечную лень, на самом деле это большой прогресс.
Если бы не Валентин и девочки, то я бы вообще ничего не делала.