привет всем!!!
я тоже решила присоединиться к вам)) вместе мы сила)
я потолстела за летние каникулы. теперь мой вес 69 кг при росте 172:-(((
с января хожу на шейпинг 2 раза в неделю, пытаюсь питаться правильно, но пока не очень получается.
сегодня с утра съела мюсли с йогуртом, а вечером каак наелась бутербродов с колбасой(аж 4 штуки, правде с черным хлебом). и еще 1 хурма. вот и все
[b]******************************************************************************** **
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/
Привет, рады приветствовать тебя здесь. Напиши о себе поподробнее. Сколько тебе лет, чем ты занимаешься? Работаешь? Учишьс? Еще хорошо бы фотку, чтобы мы могли оценить так ли уж все плохо, как ты расписываешь
Привет!!!
я рада, что ты мне ответила))
я учусь на 5ом курсе на экономиста. мне 21 год. увлекаюсь иностранными языками, в данный момент учу норвежский))
фотку обязательно вышлю, но попозже, надо еще отыскать поприличней))
Сейчас на тебя ответы как градом посыпятся-вот тогда будешь радоваться. На 5 курсе-здорово, значит мне ровесница. Будем дружить
А я вот немецкий учу. Норвежский-это вообще здорово, а какие языки еще знаешь?
я еще хорошо знаю английский)) слишком много сразу не хочу учить, хотя бы этот выучить)) но мне очень нравится.
сегодня была на йоге, прикольно!! но мне кажется, йога не очень помогает похудеть, это, наверное, только для тех , кто хочет форму поддерживать) потом была в сауне: после нее такая кожа классная!
Йога на мой взгляд тоже больше растяжку дает. Если есть возможность я бы лучше выбрала танцы, шейпинг. Это быстрее даст результат. Еще пилатес-от него очень осанка улучшается и даже уже за счет нее худеешь
а пилатес - это что такое?
я прочитала про твою методику от балета Тодес!! меня она очень воодушевила! завтра попробую! а у тебя классный живитик(судя по фотке) хочу себе такой же