Наконец-то я зарегистрировалась Сколько логинов перебрала... По-моему здесь куча народу живет надеюсь и я приживусь, я начинающий борец с целлюлитом, а так же с лишними колограммами. Сегодня весь день слонялась по сайту КЛАССНО Во многом, мне кажется, благодаря его основателю, он какую-то теплую атмосферу задает. Я вот сегодня на работе, но как только сюда попала работать уже не могу здесь интереснее
[b]******************************************************************************** ** Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ». Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/
Я менеджер отдела розничных продаж компьютеров и орг.техники. Ужжжасно длинно но это так. Часто заглядываю на разные форумы,но все как-то не так, а на этом зацепилась. Все здесь пользительно очень. Я вышла замуж и стала пить пилюльки антикиндеровые и меня повело. Вот решила изгнать жирки и "корочки"
Рост 170 а вот вес уже к 85-ти подбирается. Начала бить тревогу. У меня есть волшебный розовый сарафанчик, когда я в норме,запрыгиваю в него без проблем, а сейчас он не застегивается Вот так
Из: Санкт-Петербург
Цитата(Лелька)
Наконец-то я зарегистрировалась Сколько логинов перебрала...
По-моему здесь куча народу живет надеюсь и я приживусь, я начинающий борец с целлюлитом, а так же с лишними колограммами.
Добро пожаловать!! Приживайтесь!!
Цитата
Сегодня весь день слонялась по сайту КЛАССНО
Во многом, мне кажется, благодаря его основателю, он какую-то теплую атмосферу задает.
Спасибо!!
Цитата
Я вот сегодня на работе, но как только сюда попала работать уже не могу здесь интереснее
Хочу поделиться первыми успехами минус 1,5 кг за неделю