Вот ЧТО бы я сделала, а Ты, коенчо же, решай САМ:)
Звоним Девушке.. И говрим: Милая! Мне очень нужна Твоя помощь..Я знаю, что Ты не только Красивая, но еще и очень Умная.. нужен Совет..Пожалуйста -по телефону не удобно.. Можно - встетимся, ненадолго?:)..
если станет отказываться. Говрим: Конечно! Ну.. Пожалуйста - это много времени не займет.. Тольок Ты можешь помочь..
Ядумаю, что Она всеже согласится.. если скажешь именно так, как я описала.. С у пором на Ее достоинства.. И на то, что много это не займет..
Встречаетесь.. Подготовься, плиз.. Кроме того, что Ты благоухающий и с УЛЫБКОЙ:)Запомнил?:) Еше и выстрой так беседу внутри,чтобы Ей стало интересно:)
Ну,к примеру,вот так: У меня большая проблема.. Блин.. С Мамой,. Она настаивает на том, чтобы я женился..А я покане встретил Девушку своей мечты.. И все такое:) Подскажи, пожалуйста, как-бы мне так Маму переубедить.. Яже в Женщинах плохо разбираюсь.. А вот Ты.. Посоветуй, подалйста..
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
При этом желательно быть тем, котрый способен за этот совет хорошо отблагодарить.. И так, чтобы не понятно было - за совет благодаришь или просто угощаешь:)
Ябы отвела Ее в кафе.. И купила там то, что Ей нравится.. ьез зажимов:) Ты же щедрый, я уже знаю!
Когда разговор подойдет к концу.. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ -НЕ ПРИСТАВАЙ,НЕ СПРАШИВАЙ С КЕМ ОНА ВСТРЕЧАЕТСЯ,НИЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЙ..
Вежливо и очень сильно БЛАГОДАРИ.. И уходи.. Да! Скажи так: Я очень-очень тЕбеблагодаррен! МНе нужно бужать сейчас! Провести Тебя?.. Извини, нет предела моей благодарности,но нужно бежать..Куда? Ну, извивни,нужно!:)
Чуть позже опишу- КАК это работает.. И все объясню:) Но сделать надо именно так! Иначе -ничего не получится!
НЕ приставать, НЕ расспрашивать, НЕ рассказывать ни о каких своих чувствах! Тебе просто нужен Совет.. И именно - от Нее! А потом -0 срочноудалиться..