Уже больше месяца сижу на вашем замечательном форуме, не оторвать) Впечатлений море, столько вычитала полезной информации, советов, поддержки . А какая у Вас атмосфера дружная, нет слов ))) Зовут меня Ольга, я студентка первого курса, через месяц исполниться 18 лет Всем буду очень рада в своем дневнике красоты и стройности, поэтому располагайтесь поудобнее и
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Спасибо )) Очень рада, Валентин, что Вы наведались ко мне в гости первым, говорят это хороший знак
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 5.2.2008, 0:47)
Привет)я Елена Добро пожаловать..расскажи о себе, о своих целях и задачах
Очень приятно )) Обязательно расскажу, но думаю только завтра, т. к. точно не знаю своего веса и объемов( Но думаю до фигуры, которую я хочу 5 кг сбросить надо!!)))
Проснулась сегодня утром и первым делом измерилась, взвесилась В итоге, мои параметры:
Рост 174см Вес 62кг-----стремлюсь к-------------->56кг ОГ-92см ОТ-66см--------------------->60см ОБ-94см---------------------->90см ОПН-50см ОЛН-51см Под грудью-73см ОЖ- 82см--------------------->79см
Хочу похудеть на 6кг, и быть 92-60-90
План окрасотуливания :
1) Во-первых, научиться раз и навсегда правельно питаться 2) По максимуму исключить из рациона сладкое, жирное, мучное 3) Не есть после 6-ти вечера 4) Устраивать разгрузочные дни 5) Питаться не более чем на 1200ккал в день 6) Два/один раз в неделю маска для волос; обертывания, масла, скрабы, молочко..всё для тела; 7) И последний пункт, слушать советы красотулей и быть умницей
Цитата(Sova @ 5.2.2008, 11:30)
отчетик хороший, только перчик маринованные мешает (будет жидкость накапливать), а так вс очень даже сепер, особенно для новичка