Привет девчоночки! Я уже около полу года читаю ваш форум. Вы все такие класные, примите меня к себе! Обо мне, меня зовут Настя мне 24 года, фотки свои попозже выложу обязательно! Мои параметры вес 54 кг., рост 160, казалось бы нормальное соотношение, но увы не все так просто, я страдаю излишним обьемом бедер и целюлит наверое уже в третей стадии развития, вобщем кошмар! И нужно что то делать, питание свое наладила, все как на форуме описывается начала заниматься массажем, и сауна с гдромассажем плюс обертование! Все хорошо, и вроде бы получается! Только вот проблема в том что при правильном питании начинаю чувствовать себя плохо, слабость, коленки подкашиваюся, и дипрессия какая то мучеет! Что делать подскажите? Может у кого то тоже бывали такие проблемы?
Приветик девочки! Я новичок, примите меня к себе ) Меня зовут Настя мне 24! Мои параметры 160/54 80-64-100 ну и как вы сами уже понимаете, у меня очень широкие бедра! Проблема всей жизни плюс целлюлит! Питание наладила, по крайней мере очень пытаюсь, но вот только тоска замучила, прям дипрессия какаято, и слабость коленки подкашиваются! Что делать? Может у кого то тоже было пободное подскажите??? Как быть?
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Проблемы такие у меня были, но наоборот в связи с тем,что я ела мало, но нездоровой пищи, попробуй с утра кашку овсяную кушать, она очень полезна и питательна, больше овощей...а вообще напиши,что ты reiftim//xnxj, мы могли скорректировать! приятно познакомиться, Я Таня...20 лет, заходи и ко мне!