Вот и я решила завести дневник. Для начала представлюсь: Меня зовут Ника,мне 19 лет. Я вполне довольна своим весом и основная цель этого дневничка для меня-поддержание физической формы,стройности,хорошего настроения и гармонии с собой и окружающими.
Вот конкретные планы: 1. Хотя бы раз в неделю (для начала) ходить на фитнес. 2. Сознательно контролировать свое настроение и не допускать хандры. 3. Делать свою жизнь многогранней (для начала-ходить на уроки танцев и научиться готовить! )
Вроде главное написала.
Хочу похвастаться-я сегодня ходила на йогу! Сейчас такая гибкость в теле!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Привет! Я учусь на втором курсе на экономиста. Основное хобби-это рисование,а теперь,попав на "Красотулю" решила вести здоровый образ жизни (никаких вредных привычек у меня нет),вот,надеюсь,получится!
Никушка, привет ! давай знакомиться и дружить ! я тоже тут новенькая почти с теми же целями, только я хочу еще на вегетарианство перейти! Дневничек очень дисциплинирует, отбивает желание кушать всякую каку!
А ты и так красоточка , разве можно такую красоту всякой бякой кормить и не холить-лелеять?вопрос риторический!Так что вперед, окрасатуливаться!
Немножко расскажу о сегодняшнем дне и побегу заниматься домашними делами. Сегодня на фитнес я не попала,но у меня все равно был замечательный день: я с другом ходила на выставку "Петербургский художник",смотрели картины маслом. Столько позитивных эмоций! К лету куплю масло себе!
Всем приятного вечера! Я не прощаюсь,перед сном еще раз забегу сюда.