Приветик , девулечки , мои любимые и ВАлентинннннннннннн!!!!!!!!!!!!!!!!Для тех, кто еня не знает.Меня зовут Ксюша , мне 19 , я студентка.))Я наконец-то разобралась со своей учёбой , сессию сдала и теперь отдыхаю и могу заняться собой в полной мере.Мой прошлый дневничок …ну как-то не сложилось с ним.то есть я и отчёты писала не охотно и вообще как-то не так было.А сейчас я решила серъёзно взять себя ..Я поняла что с питанием моим ещё не запущенный случай .т.е я не ем майонез, мясо не очень люблю, вот только проблемка со сладким..вот это да..ну я борюсь с ней как могу..всеми возможными способами.Но получается 50 на 50)))Как всегда всё начинается с понедельника..)))Я буду честна , в первую очередь перед собой..ведь это нужно мне для полной гармонии между душой и телом.Итак , я продалжаю свой путь!!! Самое главное – это регулярность и желание..Мне нужно сбросить где-то 10-15 кги лучше жира , чем мышц.. 1) питание – отказаться от мучного и сладкого ( разрешаю себе печенье со стевией. Но не более 3х шт.) Белок – яйца, орехи, морепродукты Жиры – авокадо , орехи , оливковое масло,сыр Углеводы – фрукты , овощи, каши ( овсяная, гречневая) Баловать себя – роллами и суши)))мохито))) Дневной калораж не больше 1200 калорий 2) Записаться на степ + беговая дорожка 30 мин. 3-4 раза в неделю 3) Записаться на массаж, утром контрастный душ, антицеллюлитный крем Ив Роше 4) Проводить замеры каждый первый день месяца. 5) Не кушать после 18.00 6) Кушать маленькими порциями, чтобы не растягивать желудок 7) убрать из рациона соль 8) пить больше воды))
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!