Здравствуйте, милые красотуленьки! Я - Оля- Анаврин! Как вы знаете, обитала здесь некоторое время назад, но потом забросила красотулю(не только форум, но и отношение к себе).. в возвращении к прошлым темам смысла не вижу, так что начинаю новые Записки)
Моя тагя к самокопанию, конечно, никуда не делась за это время. Так что дневник - место, в первую очередь, для самокопания и самоанализа. Ну, и окрасотулиться хочется! Потому что научиться верить в себя, любить себя - очень важно в моем случае;)
Немного о себе. Мне 20 лет, я учусь на 4м курсе, параллельно достаточно серьезно занимаюсь танцами. Люблю этот мир, кино, природу, музыку и хороших людей, коих, кстати, встречается немало) ну и люблю писать, рассуждать, копаться. Часто это ни к чему хорошему не приводит. А дневник, как я убедилась, выручает. Хочется много чего сделать, похудеть.. Не знаю, насколько можно верить моим весам, но сейчас вешу 71 кг.. хочется, конечно, поменьше... Килограмм на 15.. пока ограничимся 11ю.. и сделаем линеечку)))
Надо сказать, дневник завести решила после того, как прочитала тему Бионитки ЗНАНИЕ+ДЕЙСТВИЕ=РЕЗУЛЬТАТ, особенно потрясла мысль, что люди не меняются... а я, надо сказать,ооочень долго жду(года три, наверно), когда же придет добрый волшебник или злая ведьма, приставят пистолет к виску и заставят меня сесть на диету... "вот тогда-то я всем покажу" - думала я и ела двадцатую печеньку со сгущенкой вприкуску, глубоко заполночь... Я просто не хотела верить, что такого не будет. И что я не изменюсь. Такая же и останусь. В этой теме, правда, много для меня непонятного.. А если я такая и останусь - как же мне жить? Вот приму себя такой, какая я есть.. и умру коровенцией стопудовой.. Не хочется как-то... Ну, хотя бы начать принимать себя, а не мечтать о далеком будущем - уже большой шаг для меня.. а пока - буду тут обустраиваться, копаться в мыслях и поступках, и все такое прочее...
В общем, приятно познакомиться со всеми, заходите-располагайтесь!)))) ну, и фотку))