Кто еще со мной не знаком, меня зовут Инночка)))) Мне 20 лет))) Живу в столице Крыма - волшебном городе Симферополе))))))))
Учусь на 4 кусе университета (специальность "Перевод (англ.)"), работаю (занимаюсь с детьми и взрослыми английским, делаю переводы), более 5 лет хожу в Еврейский студенческий культурный центр "Гилель", где являюсь активисткой и затейницей))), пою и танцую в ансамблях "Гилеля", люблю рисовать... Да и вообще увлекаюсь многими вещами))) Я очень разносторонний человек))))
На этом волшебном сайте я уже почти год!!!!!))))))
Теперь я вегетарианка (скоро будет год)))))))
Я поняла, что это МОЕ!!! Мне комфортно питаться пищей растительного происхождения!!!!
Я ОБРЕЛА НОВЫХ БЛИЗКИХ МНЕ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!)))))))) Теперь не могу и не хочу жить без вас, мои любимые и родные красотульки!!!!!!!!)))))))
За это время я сбросила 24кг, улучшила состояние своего здоровья, внешний вид)))))
Но, как известно, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ)))))))))) Вот почему я открываю свой новый домик, в котором будут новые цели и пути к их достижению)))))
Мои цели: -держать нынешний вес (ну уж точно не набирать более))))); -нарочито ярко выражено активно бороться с растяжками и оставшимися набедренными апельсинками, улучшить состояние кожи (добиваемся упругости); -подтянуть и подкачать мышцы тела - особое внимание животику, ножкам и попуське)))))).
Я достигаю поставленных целей с помощью: -питания полезной для организма пищей; -контроля количества съеденного+стараюсь не кушать очень поздно))); -подкачки тела (в домашних условиях); -ухода за телом (растирания, массажи и т.п)))
Мои данные (23/01/2009) нынешние: -рост - 177 см -вес - (79кг) 55кг - ОГ - (96см) 90см - ОТ - (84см) 60см - ОБ - (115см) 93см
Вот такая Снегурка)))))))))))))))))))
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ГОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!))))))) Целую всех крепко!!! Обнимаю!!!
Привет красотулечка моя!!! С новым домиком тебя!!!!! Иннуль желаю в этом домике чтобы ты стала еще красивее и гармоничнее!!!! Люблю тебя!!!! Еще раз с новосельем!!!!!
Вы