Привет, красотулички! Решила тоже создать дневничок - с ним легче себя контролировать. Да и вы меня ругать сможете тогда точно справлюсь! Немного о себе: зовут меня Наталька, 20 лет, 3 года как вместе с самым любимым и неповторимым мужем, правда не расписаны Учусь на дневном отделении и нагло сижу на шее у своего Шурлика) Благодаря ему, собственно, и появился мой ник. Когда я что-то ломаю, разбиваю или калечусь сама, что происходит очень часто , Санька так нежно-нежно называе меня няшкой-обалдуйкой.)))
Учусь на... (обещайте, что не будете смеяться ) библиотекаря. Не кушаю мясо в последнее время и пока не собираюсь к нему возвращаться, надеюсь это навсегда. Моя цель - похудеть, избавиться от целлюлита да и вообще заняться собой. Очень-очень надеюсь на вашу поддержку))) Сразу бы хотела извиниться, что не смогу очень часто заходить в дневничок - поздно приезжаю и задают много, но как только так сразу, чесслово
Сообщение отредактировал Slonya - 28.1.2010, 21:23
Привет! поздравляю с правильным выбором пути ;) И ты не смейся, я будущий издатель ;) но практику проходим в библиотеках ^_^ а вообще, товарищ, даай, дезай!)
[url="http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=5109"]Разоблачение белых тапочек!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
1. 2. Фрукты, овощи, вода - в огромных количествах) 3. Обертывания, скрабики, крема 4. Не есть после 8 (поздно приезжаю) 5. Любить себя.
Как со спортом быть, если честно не знаю. У меня очень серьезные проблемы со зрением, врачи запрещают даже по лестнице пешком подниматься, так что буду думать....)))