Из: АР КРЫМ
Привет,девчоки-форумчанки. Принимайте новичка. Опыта общения у меня маловато,точнее совсем нет,поэтому вы уж отнеситесь с пониманием,ежели накасяпурю где-то в чем-то...
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Итак,мои замеры: рост - 162см вес - 56 кг грудь -89 см под грудью-79 см талия 71 см бедра-90см нога в самом полном месте-54 см Картина для меня не самая печальная,бывали времена и похуже... История моя ,назавем её "На качелях жира" Оч. давняя Н есть к чему стремится,потому к5ак в зеркало глядя,хочется плакать... какие-то оладьи с боков там ,где когда-то была девичья талия да и вообще... Хочу красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы тут на форуме такие молодцы! Заряжаюсь всегда вашим оптимизмом! Спасибо просто за то что вы тут все есть!
У меня есть рецепт, отлично вписывающийся в ФРУКТОВО-ОВОЩНУЮ разгрузку,которую мы тут на форуме ведем. Итак: берем оругцы+ много-много зелени(всей что есть: петрушка,укроп,сельдерей,базилик,зеленый луки т.п.),измельчаем все это ,добавляем кефир пониженной жирности-и готово! Мало того что это все очень полезно(из-за витаминов,микроэлементов в зелени да еще и в купес кефиром ) так еще и выводит лишнюю жидкость из организма. А на своем опыте не раз проверено,что питаясь исключительно такой "смесью" (как-то ела её несколько дней),"жора" потом нет!
Тасечка, пасибки тебе за рецептик, попробую обязательно, вот только думаю что лучше без соли всю эту штуку трескать. А чем питаться будешь??? Может подскажешь что-нить эдакое чтоб можно было на работе скушать - а то я дома редкий гость, готовлю редко...