Прирррррриветик, мой любимый и самый светлый в мире сайт!!!!
Приветик всем девочкам и Валентину!!! Я снова вернулась на Красотулю,чтобы самосовершенствоваться и учиться у вас!!!Я так долго этого хотела и долго шла к созданию нового дневничка,что сейчас много хочется сказать,а слов не нахожу-одни эмоции !!!Постоянно читала дневнички многих девочек,которых знаю и тех,с кем и не знакома и никогда не общалась,в тайне мечтая,что снова вернусь и заведу дневник и буду упорядочивать свои мысли и дела!!! И познакомлюсь с новыми красотками!И пообщаюсь с Валентином,таким спокойным и мудрым,как всегда-и станет мне спокойно,как раньше и я пойму,что на правильном пути,что меня тут поддерживают!!! Хотела снова восстановить свою прошлую учетную запись на форуме,но не получилось,может это и к лучшему,теперь все начну с чистого листа,ну т.е.с дневничка!Обещаю больше не пропадать,хорошие мои!!!
Для тех,кто меня забыл(все таки давно я тут не появлялась) и кто меня не знает-зовусь Аленой,20 лет,учусь на 4-м курсе универа на МЧС-ника (ну это так в общем,а правильнее сказать-управление в сфере безопасностью жизнедеятельностью),живу в Саратове,с тетей и сестрой. Ну и немного о себе и о том, что случилось,пока я не общалась на форуме...даже не знаю с чего начать...Ну во-первых,самое главное-я нашла свою половинку и очень рада этому...уже почти 4 месяца,как мы вместе Вы наверное помните,как я рассказывала о своих разных любовных переживаниях и страстях ,ой,такая глупая была,что даже вспоминать смешно Но с любимым у нас почти не было таких страстей, мне с ним очень спокойно и тепло Я его люблю и рада,что он у меня есть!!!Так что глупой и легкомысленной Аленки теперь нету!!! Во-вторых,за это время многое произошло-хорошее и плохое-но мне это только пошло на пользу,я надеюсь .Повзрослела.Совсем недавно было в жизни какое-то затмение-не жизнь,а существование,мама помогла мне справиться-и теперь я радуюсь каждому деньку,солнышку и дождику.Прочитала много всего интересного,например Карра,планирую