Ну что ж, следует отметить, что это моя третья попытка вести дневник на этом сайте. Теперь уже точно удачная Ведь когда делаешь что то, важнее всего разобраться, зачем тебе это нужно. В моих целях сейчас стоит не только похудеть в рамках моего физического тела (но и это тоже, что уж скрывать) , но и стать лучше, стать позитивнее и поменять отношение к жизни. И я могу заявить из личного опыта, что этот сайт, как никакой другой поможет мне в достижении моих целей. Столько добра, позитива, дружеского участия я не видела нигде, кроме Красотули.
Ну, вернемся к нашим баранам, то есть, ко мне Зовут меня Марина, мне 24 года. Живу вдвоем с кошкой (она на аватарке вместе со мной), не замужем, детей нет. Сейчас нахожусь в поисках работы, а по образованию я экономист. Мой вес на данный момент составляет 66.7 кг (апогей веса был 76 кг ). Хотелось бы расстаться еще с десятком килограммчиков. Мой вес не двигался больше 2 лет, держась на верзней отметке. Не помогало ничего - ни диеты, ни фитнесс... А начать стройнет, как это бы странно не звучало, мне помогли....книги по трансерфингу (кстати, это одно из моих увлечений). Ну что еще рассказать...ах, да! Фотки!
Год назад. Апогей веса.
около 4 месяцев назад на старой работе. вес 70 кг.
[/center]
[center]вчера
ну и пара фоток моей мордашки
Ну вот на сегодня наверное и все. Отчеты начну писать с завтрашнего дня
И вообще раздел о работе форумаhttp://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2 ВНИМАНИЕ! В соответствии с Правилами и во избежание предупреждений, большая просьба: статьи размещаем в Библиотеке статей или соответствующих темах, рецепты - в соответствующих темах с рецептами, а обсуждения по какой-то теме - или выносим отдельной темой в соответствующем разделе, или, если такая тема уже есть- начинаем в ней, а в дневнике даем ссылку на обсуждение, статью или рецепт. Взвешивайте то,что вы пишете, потому что сообщения и темы НЕ удаляются по просьбе их авторов.