На Красотуле это уже мой третий дневничок. Первый был 5 лет назад (подумать только....). В нем мне удалось скинуть 25 кг! (Неужели это была я?))))) Не верится))) Благодаря Красотуле я узнала о вегетарианстве и правильном питании и уже шестой год вегетарианю и оооочень этому рада!!!!)))
Сейчас я живу и работаю в Москве (уже почти 3 года). Так сложились обстоятельства, что меня пригласили попробовать поработать тут, вот и затянуло))). Не скажу, что мне тут очень-очень нравится, в плане того, что, лично на мой взгляд, этот город не подходит для создания семьи и жизни. Да, тут много возможностей, но для себя я решила, что для женщины важнее семья, а не продвижение по карьерной лестнице, поэтому всячески стремлюсь к уютному гнездышку))) Конечно же мне лучше и приятнее в моем родном Крыму, но пока я тут, а дальше - время покажет)))
После переезда в Москву я стала набирать потихоньку вес, потому что очень много работала и часто питалась на работе не понятно как (пицца, булочки и т.д., потому что не было времени и сил готовить себе еду) и вела малоподвижный образ жизни (сидячая работа в офисе). Поменялся режим дня, все перевернулось с ног на голову) Метаболизм замедлился и потихоньку начали откладываться кг-шки. К сожалению, сколько бы я ни пыталась восстановить режим и питание, сделать мне было очень сложно и особо ни к каким результатам это не приводило... Прошлым летом я старалась по-максимум сыроедить, даже в июне делала сыроедный забег на месяц, чувствовала себя очень легко и хорошо. Стараюсь стремиться к сыроедению, хотя бы к 80% живой пищи в рационе.
Много произошло изменений в мышлении и приоритетах. Мне очень нравится изучать Ведическую философию, потому что в ней я вижу очень много полезного и интересного, что очень близко мне. Учусь быть самой лучшей женщиной и музой-вдохновительницей для своего любимого Мужчины, ценить его, уважать и отдавать свою любовь)))