Тема открыта для оказания помощи Наташеньке Незнайке.. Которая достойна того, чтобы быть счастливой.. И многое делает для этого..
Опус о детстве.
Я была нелюбимым ребенком в семье. Родилась из-за маминых страхов перед абортом и по настоянию бабушки, создававшей в то время условия для жизни всей семьи. Дед пил, но вне дома, поэтому я его видела только чистым, ухоженным, чаще веселым. Папа приехал на Урал по распределению издалека, у него была только одна пара носков и спортивный костюм. Но его научили быть благодарным за заботу о нем. Он ведрами приносил из леса ягоды и грибы, ловил рыбу тоже много, пока бабушка не взмолилась, что больше не надо. А мама была младшим ребенком в семье, очень несамостоятельная. К моему появлению мама лежала в больнице на сохранении, папа работал, а бабушка с дедушкой уехали на море на несколько месяцев, вернуться к моему рождению не успели.
Через 2 года 9 месяцев родилась моя младшая сестра. Незадолго до ее рождения мы переехали в огромную квартиру, полнометражную, с тремя огромными комнатами и метровыми подоконниками, на которых я любила читать, но это было уже потом. На новом месте я быстро познакомилась со всеми детьми своего возраста и старшими. У меня была подруга, ей было 6 лет. Родители разрешали ей отводить меня в садик почти за три квартала. Садик у меня был лучший в городе, бабушка постаралась. Она отвела меня туда рано утром, оставила под окном рядом с дверью в садик, одну на улице, и ушла договариваться. Ей не смогли отказать, хотя группа была уже полной. Мне было сказано говорить, что мне уже есть полных три года. В садике мне понравилось, там было много зелени, экзотические деревья, названия которых мы учили. С детьми подружиться не получилось. Они очень увлеченно играли игрушками, почти не разговаривали, а мне казалось, что это они со мной не хотят разговаривать. Через год воспитательница отвела меня снова в младшую группу. Сказала, что мне не удалось подружиться с ребятами из-за разницы в возрасте. Она меня два часа уговаривала в раздевалке, а потом ушла. Я это до сих пор помню. Новая воспитательница была огромная, немолодая, но очень женственная, от нее веяло спокойствием. Я подошла к ней и обняла, как большую елку. Это меня успокоило. Потом она стала мной заниматься. Выделяла меня среди ребят за примерное поведение, разрешала первой выбрать игрушку на прогулке. Мне завидовали, но мне это было не интересно, да и игра не очень увлекала. Тогда она стала привлекать меня к застиланию раскладушек перед обедом и тихим часом. Мне работа понравилась тем, что много надо было сделать, быстро, было куда приложить свою энергию. А за год до этого, в группе, где я была самой младшей, мы вдвоем с воспитательницей зашнуровывали ботинки всей группе перед прогулкой. Вот такое у меня было неравномерное развитие - где-то с большим опережением, а где-то совсем никак. Я так и не научилась устанавливать контакты с людьми, для меня проблема ходить по каким-то инстанциям и чего-то добиваться. Для меня было кошмаром устраивать ребенка в школу, хорошо что ее в мамину школу взяли. Я ни разу сама не устраивалась на работу, социофобия какая-то...
Раньше я мечтала только о необитаемом острове, чтобы там не было ни души. Меня очень строго воспитывали, не послушаться было немыслимо. Для меня было большим сюрпризом, что дети могут не слушаться, что не всех строго наказывают, некоторым сходит с рук, что у детей могут быть свои желания и интересы. А меня контролировали все время, пока жила с родителями, даже после 20 лет. Это уже далеко не детство, но чувствовала я себя примерно так же, мало что изменилось в восприятии себя.
До 14 лет у меня было много подруг, была одна близкая подруга с трех лет, а потом я переехала в другой город. Подружиться ни с кем не смогла, хотя приятельниц было много. От одиночества хотелось даже выброситься из окна. А потом привыкла, на все попытки сближения отвечала отказом, не могла пережить обиду. Не нужны мне были люди. Одно только беспокоило, как же я тогда выйду замуж. Отношение к мужчинам поменялось, когда я начала учиться в институте, в мальчиковой группе. Тогда только я узнала, какие они на самом деле, как здорово с ними дружить. Наверно это все не надо? Это уже не детство.
Ничего не написала про отношения с родителями. Они со мной воевали примерно с двух лет. Сначала им нужно было вызвать у меня нежелание что-нибудь делать, а потом заставить. Вот такой стресс ежедневный. Все, что я хотела - только выжить, вырасти и уехать от них подальше, жить самостоятельно и никогда о них не вспоминать.
Когда у меня появилась книга Эрика Берна об играх, в которые играют люди, я брала эту книгу, как только родители начинали конфликтовать со мной, быстро находила антитезис и применяла. Если получалось, они обиженно уходили. Книга была вложена в один из учебников - я все время должна была делать уроки, никакого отдыха - но это уже в старших классах. До переезда я могла гулять часами где угодно, хоть на стройке, или бегала по рельсам навстречу идущему поезду... адреналина не хватало.
Юночка, напиши, если я что-то упустила, отвечу на любые вопросы.
Взято отсюда: http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?sh...860#entry899770