Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: azornitsa. Мой первый дневник
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
azornitsa
Давайте знакомиться! a075.gif

Меня зовут Анна. Я - студентка 3го курса, 19 лет, скорпион...
Считаю, что неплохо выгляжу - при росте 164см вес 48кг, но ведь нет предела совершенству smile.gif
Я ем мясо.... и много другой гадости, но надеюсь в будущем избавиться от этой привычки...

Вообще с некоторого времени стала как-то по-другому смотреть на вещи... Стала думать, что если в 19 у меня неплохая фигура, то это совсем не значит, что и в 30 она будет такой же... И вот я занялась собой!

Взяла абонемент на шейпинг - 2 раза в неделю, еще йога и бассейн - по 1 разу! И так уже 2,5 недели!
Не скажу, что мое тело сразу же заметно преобразилось - это нет так. Но вот настроение теперь всегда приподнятое, утомляемость намного меньше и энергии столько!!! Тело привыкло к постоянным тренировкам, и теперь я даже и не думаю о том, пропустить хоть одну из-за лени - бегу туда с улыбкой icon_mrgreen.gif

Занятие спортом - это конечно отлично, но вот мой рацион оставляет желать лучшего... Много раз пыталась изменить его и отказаться от всяких вредностей - но каждый раз срывалась и вместо яблочек-бананчиков-апельсинчиков снова ела всякую ерунду d47.gif И кроме того, что ем что попало, так еще же и когда попало - я ведь студентка...
m-a-s-h-y-l-i-a
Добро пожаловать Анютка! Меня завут Машуля
Ты молодец, что так активно занимаешься спортиком
А с обжорством мы справимся! Начинай писать отчетики, чем ты питаешься и начнем делать работу на ошибками

Хорошего тебе денечка!
УхТы
Анютик, привет! Меня Таня зовут. Тебе от меня искренний респект.