По просьбе трудящихся , Любочки
объявляю группу открытой!
Здравствуйте, Меня зовут Александра и я сладкоежка!
когда его нет какое то время меня даже не тянет к нему, но стоит его сладости попасть мне на вкусовые рецепторы и в кровь, я превращаюсь в зависимого, безвольного наркомана. Сегодня я съела подряд 5 шоколадных пряников пока кипел чайник и не остановилась бы, но они закончились
Хочу быть свободной от сахара!
~ beauty ~
19.4.2014, 20:12
Привет, девочки! У меня сложные взаимоотношения со сладостями. В прошлом, бывало, злоупотребляла сладким. Я очень любила некоторые виды пирожных и лопала их с удовольствием. В неразумных количествах. Это был настоящий пищевой разврат.
В последнее время я сильно охладела к сладкому. Причинами этому стало то, что во-первых в Москве очень трудно найти качественные сладости. Я за 6 лет жизни здесь достойных сладостей не нашла. В основном продают настоящее дерьмо, которое покупаешь, чтобы насладиться, а испытываешь лишь разочарование. И каждый раз вывод, что такую продукцию надо выбрасывать на помойку, а не к себе в животик загружать.
И во-вторых, я как-то прониклась мыслью о вреде сладкого. Конечно я и раньше знала об этом вреде, но это знание было само по себе, а сладости сами по себе. Но наконец-то дошло до глубин сознания. И сладкого не хочется. Самой себе не хочется вредить.
Надеюсь это моё состояние затянется надолго.
Но, честно говоря, знаю я один единственный киоск примерно в 460 км. от дома. Там продают вкусные пирожные ...
КалександраБ
19.4.2014, 20:28
И я сладкоежка. Очень актуальная тема. Посмотреть в глаза своей проблеме.
Богиня :)
19.4.2014, 21:49
Кристина, благодаря твоим чудо фоткам я скоро тоже стану членом вашего клуба анонимных шоколадоголиков
Кристина, как жестоко выкладывать эти манящие шедевры и пахнущие даже через монитор вкуснятины
Завтра объявляю себе первый день без сахара! и надо будет поставить линейку!!!
Девули, я рада, что вы подтягиваетесь! Рада буду услышать истории о том как вы стали сильнее сахара или о том как сахар был сильнее
давайте насладимся до тошноты им и освободимся!
Светуль, Богиня которая, ты имеешь у нас навыки психолога, предлагаю тебе активно тут участвовать, задавать вопросы на которые мы должны ответить себе! Валентин, может и вы нам что то посоветуете ?
Девочки, отличная тема!
Я вам полезную ссылочку принесла
http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=7828
Богиня :)
20.4.2014, 4:26
Цитата(Onishka @ 19.4.2014, 19:55)
Светуль, Богиня которая, ты имеешь у нас навыки психолога, предлагаю тебе активно тут участвовать, задавать вопросы на которые мы должны ответить себе!
Оки. У меня есть вопрос к каждой любительнице тех или иных сладостей. Вот например к тебе, Сашуня, как к любителю конкретно мучного. Были ли у тебя в детстве, юности приятные ассоциации с мучными изделиями. Например, вы с бабушкой или подругой вместе каждую Пасху пекли ароматные куличи и ели их большой веселой компанией? Или папа из командировки привозил каждый раз пирожные и печенки, а командировали его часто. Или вы пошли учиться в ПТУ на повара-кондитера и в то время у вас случилась первая взаимная любоффф? Или любимый мужчина в романтические и очень приятные моменты всегда дарил определенные сладости. Или вам очень нравится реклама со слоганом "Корона - вкус желания". где девушка закатывая глаза ест шоколад, который ей подарил красивый мачо на белом лимузине?
Вот у меня. например. есть любимые духи - Жадор. Когда я ими пользовалась в первый раз у меня в жизни происходили потрясающие и волнующие любовные события и я чувствовла себя безумно красивой и желанной. И сейчас, стоит мне унюхать Жадор, как я улыбаюсь и чувствую себя как тогда - молодой, красивой и желанной.
RawKristina
20.4.2014, 6:24
Вот Светик, спасибо тебе!!!!я теперь вспомнила ж...и теперь понимаю, отчего у меня такая хрень со сладким!!!!! как грится, цирк уехал, клоуны остались...детство прошло, а проблемы остались причем уже распространилось не только на сладкое, а вообще на разные области моей жизни...семья не особо богато жила...времена тяжелые были, и сладкое или конфеты были только по праздникам на пересчет - раз конфета, два конфета - хватит. А мне так хотелось вкусненького...с завистью глядела на детей, которым что-то делали сладкого, печеньки давали сколько влезет, конфеток пакетик...Я втихушку таскала из шкафа купленное и спрятанное мамой или бабушкой для случая. Ну и когда про все это узнавалось, естессна, мама жестко меня лупила ремнем или чем придется...в моем сознании это было желанным, недозволенным и опасным явлением - К О Н Ф Е Т Ы........и как то так сложилось, что это стало наваждением...я и сейчас ем сладкое и буквально оглядываюсь, не видит ли никто...верней, ловлю себя на мысли, что опаска есть...а вдруг кто узнает...чаще всего даже при людях не особо ем именно сладкое...люди озабочены сахарами, лишним весом, и еще чем-то...много комментариев по поводу того, что ты же, наверное, за фигурой следишь, ты ж танцуешь, балерины сладкого не едят...или куда тебе сладкое, ты склонна к полноте...так по жизни сладкое и стало запретным, но от этого еще более желанным...
Детство было нищебродское, поэтому сладкого то и не было, обычно мне мороженое покупали за молчание
что отчим покупал себе бутылку водки, а мама не должна была знать. Сказать, что я завидовала детям которые ели сладкое, да нет, друзья всегда делились, бабушки с моей семьей не общались поэтому каких то теплых воспоминаний насчет совместной выпечки, или чего то подобного тоже не было. Когда стала сама зарабатывать денежки училась в ПУ поскольку там больше есть не чего было там мы все отъедались булочками и они были жутко вкусные)) Может оттуда и прилипла привычка есть сладкое если нет обычной еды, для меня сладкое это не запретный плод, это просто вкусняшка, и обычно я начинаю его есть когда устала или плохое настроение.
Ура, ура, ура!!! Сашуль, спасибо за тему!!! Итак, я Люба, и я жуткий щоколадоголик и сладкоежка!!!! Каждый день, я как маньяк, ем сладкое. Я думаю, что мне поможет только сильный запрет и сублимация, т. е. замена на что-то другое. У меня настоящая зависимость, с которой я хочу побороться.
Свет, отвечаю на твой вопрос: у меня таких ассоциаций особо нет, детство было обычное, нормальное, особых акцентов на сладкое не было.
Мне кажется, что я заедаю сладким свою внутреннюю истерию.
Обычно, в таких группах, еще спрашивают "что бы вы хотели получить от наших встреч"?и "чем мы можем вам помочь?" ну и "когда это обостряется" не связано ли это с какими-то стрессовыми ситуациями?". У меня всегда связано.
Богиня :)
20.4.2014, 11:41
Цитата(NewLove @ 20.4.2014, 7:25)
Свет, отвечаю на твой вопрос: у меня таких ассоциаций особо нет, детство было обычное, нормальное, особых акцентов на сладкое не было.
Мне кажется, что я заедаю сладким свою внутреннюю истерию.
[/color]
А истерия по какой причине? И что такое истерия в твоем понимании? И раз заедашь сладким значит как-то ты поняла. что сладное=удовольствие. Тебе ж не все равно чем рот затыкать, верно?
Девули, я сегодня не смогу вам уделить время и, вероятно, завтра тоже. Но вы пишите, пишите кто что вспомнит.
Я вот вспомнила, как в моем детстве тоже был большой напряг с добычей шоколадных конфет. Дедушка их бережно хранил в шкафу, а я надыбала. Но хранил долго и в них заводились шоколадные гусеницы
Я их струшивала и все равно ела, вот таким вкусным делом мне казались конфеты. А мама прятала жвачки. Купит блок и дает мне по 1 штуке в какой-то период. Тоже хотелось очень обладать всем, до сих пор люблю. когда у меня в карманах воляются жевки. А как-то помню в лагере в детстве подружилась с богатой девочкой и ей папа привез как-то бананы... впервые мы их ели под кроватью во время дискотеки, чтоб никто не видел и не попросил. Я даже шкурку обгрызла так мне понравилось. И вот сейчас я поняла почему меня так радует это желтенькая гроздь и почему я порой реально обгрызаю шкурку. А что касается мучного, то мама пекла всякие там пироги и даже куличи, но никогда она не создавала вокруг них культ, даже когда я как-то сожрала по малолетке со всех куличей верхушки беленькие вечером перед Пасхой)))) и я всегда знала, что их сделать не проблема, нафига только? И поэтому равнодушна к мучномуи в процессу выпекания вообще.
Цитата(Богиня :) @ 20.4.2014, 11:41)
А истерия по какой причине? И что такое истерия в твоем понимании? И раз заедашь сладким значит как-то ты поняла. что сладное=удовольствие. Тебе ж не все равно чем рот затыкать, верно?
Моя истерия связана с непростыми отношениями с бабушкой, которая постоянно присутствовала в моем детстве. Блин, вспомнила насчет сладкого...Я когда оставалась одна дома, а случалось это крайне редко, то моим любимым занятием - было сходить в магазинчик, купить себе что-то вкусное, обычно это были какие-то йогурты или творожки и захавать в полном одиночестве.
Вставлю еще свои 5 копеек! Вспомнила про систему 12 шагов. Вот она:
Программа 12 шагов появилась очень давно еще в начале 20 века и содержит 12 шагов на пути к избавлению от зависимости, при чем не важно от какой алкогольной, наркотической, игромании, токсикомании и прочие. Эту программу изобрели два американских алкоголика которые очень хотели бросить пить. Произошло это все в 1935 году в США. Самое важное в этой программе оказалось то что они оба поддерживали друг друга в намеренном желание бросить пить. И всячески помогали друг другу не изменить своего решения.
И у них это благополучно получилось, об этом они стали рассказывать другим таким же зависимым от алкоголя людям и делиться с ними опытом в преодолении своей болезни. Круг заинтересовавшихся в избавлении от алкогольной зависимости стал расти и в итоге они стали себя называть Анонимными Алкоголиками (АА). В процессе они разработали 12 шаговую программу которая написана «кровью» теми кто эти шаги не соблюдал на пути к своей мечте. Спустя годы к ним в группу стали приходит наркоманы и так же благополучно стали излечиваться от наркозависимости, когда группа выздоровевших наркозависмых стала большой они создали свою группу и назвали ее Анонимные Наркоманы (АН) и использовали так же 12 шаговую программу.
Двенадцати шаговая программа настолько стала популярна среди людей страдающих какой либо общей бедой.
Вот эти самые шаги.
12 шагов к счастливой жизни!
1. Мы признали, что мы бессильны перед нашей зависимостью, признали, что наши жизни стали неуправляемы.
2. Мы пришли к убеждению, что Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нас к здравомыслию.
3. Мы приняли решение препоручить нашу волю и наши жизни заботе Бога, как каждый из нас Его понимает.
4. Мы провели глубокую и бесстрашную нравственную инвентаризацию самих себя.
5. Мы признались Богу, самим себе и другому человеку в истинной сущности наших ошибок.
6. Мы полностью подготовились к тому, чтобы Бог избавил нас от всех этих дефектов характера.
7. Мы смиренно просили Его избавить нас от наших недостатков.
8. Мы составили список всех людей, которым мы навредили, и обрели готовность возместить им всем ущерб.
9. Мы напрямую возмещали причиненный этим людям ущерб, где это было возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо еще.
10. Мы продолжали проводить личную инвентаризацию и, когда совершали ошибки, без промедления признавали это.
11. Мы стремились с помощью молитвы и медитации улучшить свой осознанный контакт с Богом, как каждый из нас Его понимает, молясь только о знании Его воли для нас и о силах для ее исполнения.
12. Испытав духовное пробуждение в результате этих шагов, мы старались нести эту весть зависимым и применять эти принципы во всех наших делах.
Богиня :)
20.4.2014, 12:16
Цитата(NewLove @ 20.4.2014, 9:05)
Моя истерия связана с непростыми отношениями с бабушкой, которая постоянно присутствовала в моем детстве. Блин, вспомнила насчет сладкого...Я когда оставалась одна дома, а случалось это крайне редко, то моим любимым занятием - было сходить в магазинчик, купить себе что-то вкусное, обычно это были какие-то йогурты или творожки и захавать в полном одиночестве.
А что сейчас с бабушкой? И в чем именно ваши отношения были непростые, можешь рассказать? А сейчас ты чем заедаешь?
Цитата(Богиня :) @ 20.4.2014, 12:16)
А что сейчас с бабушкой? И в чем именно ваши отношения были непростые, можешь рассказать? А сейчас ты чем заедаешь?
Сейчас бабушка живет с мамой, я с ней не общаюсь. Она считала меня плохим ребенком и человеком, оскорбляла.Сейчас я заедаю шоколадом, в основном.
Сегодня весь день нервный ела хлеб с маслом и медом бутеров наверное 6, 12 шагов прочла, первая мысль "Осталось только богу помолиться", я взвинченная поэтому писать больше не буду!
Привет! Меня зовут Оля и я жуткая сладкоежка
(вспоминаются кадры из фильмов
)
Люблю конфеты и выпечку. Съесть могу немеренно. Я из тех, кто заедает проблемы. Основная часть потребления - на работе. Все перекусы - конфетки. Могу неделями не есть конфеты, а потом - "дорвалась"
С выпечкой сложнее. Пью утром чай с печеньками, пироженными и прочей дребеденью. А вот без этого никак
к сожалению. Потому как они и на вечер остаются, а тут уж как повезёт
Всем сладкоежкам привет!
сегодня "Понедельник" с которого я надеюсь бросить есть сладкое
RawKristina
21.4.2014, 12:08
Цитата(Onishka @ 21.4.2014, 11:35)
Всем сладкоежкам привет!
сегодня "Понедельник" с которого я надеюсь бросить есть сладкое
как бросить? женщине нужно же кушать : "Мы должны жить в согласии со своей женской сущностью, только тогда сможем обрести истинное счастье. Об этом говорит ведический психолог О.Г. Торсунов.Чем питаться женщине? Необходимо включать в свой рацион сладости. Сладкая пища нормализует работу гормональной системы женщины, улучшает ее настроение, самочувствие и дает чувство удовлетворения. Это совсем не значит, что нужно постоянно есть жирные торты и шоколад. Пища может быть сладкой, но при этом здоровой. Ешьте бананы, изюм, готовьте аюрведические сладости. И помните: чтобы сладкая еда укрепляла здоровье женщины, ее необходимо принимать в первой половине дня."
так что солнце...конкретизируй!!!!!!!!!!
Цитата(RawKristina @ 21.4.2014, 12:08)
конкретизирую,
получать все выше сказанное из натуральных продуктов, живых и энергетически полезных! Фрукты! Захожу на кухню и шепчу себе " Я равнодушно отношусь к сахару и выпечки!"
@nn@1803
21.4.2014, 17:43
Всем доброго дня!
Разрешите представиться: Я - Аня! И я - шоколадоголик! Я выросла в нормальной семье. У нас дома были конфеты. И бабушка с плюшками с сахаром и корицей. А еще малиновое варенье на даче. И желе из черной смородины.... Только у меня с детства аллергический дерматит! Ооочень сильный! Поэтому шоколад я не ела. Только по большим праздникам - таким как новый год и день рождения. Только с супрастином вприкуску, и с мазями вонючими.... сейчас я люблю горький шоколад!
с мятой, перцем и гранатом, апельсином, на которые тоже аллергия... Но! Я не ем его! Почти... зато когда он начинает занимать мои фантазии, я устраиваю себе "шоколадное пиршество"! Да, это не каждый день, и даже не раз в неделю, но бывает! И я не знаю, как это прекратить... то же самое у меня с сухофруктами и орешками.... и сыром.... все это могу не есть, но вот если начну!!! Держите семеро!
Принимайте в свои ряды.
Зато не ем выпечку, торты...
Девочки, очень хорошая тема.
Помнится, не так давно Душечка создавала тему, как Валентин с помощью психологических приёмов отучивал её от сладкого. Помнится, когда я зашла в эту тему, первая мысль, которая у меня пронеслась: "А я бы не хотела отучаться от сладкого".
Да, это кажется странным, но это правда. Я в тот момент поняла, что не хочу не кушать сладости.
Я считаю, что сладости для чего-то важного нужны нашей психике. И это приносит пользу. Надо выяснить, какую именно функцию сладости выполняют для тебя, то бишь ответить на вопрос: зачем и почему я это ем. И принять сладости, принять это в себе, поблагодарить их, что они спасают тебя от чего-то худшего. Допустим, у меня обычно шоколад - это сублимация секса. Нет партнёра или он не удовлетворяет, зато всегда в доступе и всегда доставляет удовольствие шоколад. Конечно, конфетами и шоколадками секс не заменишь, но отвлечься и облегчить ситуацию чуток можно. И лучше я поем шоколада, чем, допустим, сниму проститутку и будет риск, например, заразиться ЗПП. Получается, шоколад приносит пользу.
Я заметила, что на работе ем сладкое от скуки, что работа скучна и надоела. И сладости делают мою работу более приятной для меня, добавляют приятных ощущений на работе, которых мне не хватало. Лучше уж я съем конфетку, чем работа станет для меня невыносимой, и я с неё уволюсь.
Бывает, сладости расслабляют, отвлекают от проблем, чаёк со сладким на работе - это перерыв, 5-минутный отдых, сладости повышают настроение. Я ем сладкое, когда меня что-то тревожит и волнует. По своему поведению, а именно тяге к сладкому, я вижу, что нечто происходит в подсознании, начинаю разбирать, что меня волнует, из-за чего я переживаю, чего боюсь. Когда осознаю причину, то заедать её потребность пропадает. Осознал и принял - значит, решил.
Когда я это осознала, для чего я ем сладкое и что оно мне даёт, я стала есть его намного меньше. И у меня такого просто нет, как здесь пишут, что не могут остановиться при поедании сладостей. Мне хватает одной конфеты. Бывают ситуации, когда нужно больше. Я знаю, что могу съесть больше, если мне захочется. У меня нет желания объедаться до потери пульса сладким, я не ем его как в последний раз в жизни, так как всегда можно, так как зачем, я же не запрещаю. Запреты не помогают, ибо запретный плод сладок.
В общем, поедание сладостей - это реакция психики на какие-то ситуации. Искусственно пытаться запретить себе есть сладкое, не осознав причину, не решив эту проблему, которую вы решаете с помощью еды, чревато тем, что вы рискуете очнуться ночью перед холодильником с набитым ртом тем, от чего с таким титаническим усилием удерживались. Насилие над собой заканчивается обычно срывом, понижением самооценки и пессимистичным настроением. Я за осознанность и за полное, абсолютное принятие себя таким, какой ты есть, за безусловную любовь к себе.
Ешь ли ты сладкое, тоннами ли, или вообще не ешь, сыроедишь ли ты или нет, занимаешься ли фитнесом или нет, весишь ли ты 50 кг или 100, ты всё равно самая лучшая на свете. Лучшая, единственная, уникальная, ты творение Бога, которое он создавал с безусловной любовью.
Какое удовольствие постоянно корить себя, не любить себя, оценивать себя по килограммам и сантиметрам, по количеству проведённых в спортзале часов, по питанию и т.д.? Я не поддерживаю мазохистское отношение к себе. Не поддерживаю оценивание себя исходя из того, соответствуешь ли ты картинке на глянцевой отфотошопенной обложке журнала.
Я думаю, что свой мозг можно занять чем-то более интересным и нужным, чем борьбой с конфетами. Борьба со сладостями - это борьба с собой. А с собой не надо бороться, себя надо любить. Любить просто безусловно, одновременно ни за что и за всё.
Богиня :)
22.4.2014, 17:58
Девулечки, подводим итоги.
Просто так мы к сладостям не привыкаем. Был первоначальный опыт, который имел положительную окраску и так нам запомнился и поэтому мы пытаемся вернуть то хорошее чувство, которое было когда-то. А то, что изначально вызвало у нас первые похие ассоциации – то мы сейчас всеми силами избегаем. Думаю, вы обращали внимание как дети алкоголиков, в большинстве своем, презирают всех, кто распивает спиртные напитки. Вот эта связь называется первичное впечатление (ПВ). Для примера: вы впервые решили помочь старушке перейти через дорогу, вы берете ее под руку и, как только загорается зеленый свет, делаете поступательные движения на дорогу и тут… бабушка начинает орать истошным воплем: «Спасите…Помогите… Убивают…» и начинает своей сумкой бить вас по голове. Люди вокруг останавливаются, смотрят… Вы торопели и только пытаетесь судорожно понять. что происходит и вам очень стыдно... и больно голове))) Какова вероятно, что еще хоть когда-нибудь вы задумаетесь над тем, чтоб перевести бабушку через дорогу? А теперь другая картина. Вы переводите мирно настроенную бабушку. На той стороне дороги она вам улыбается, держит нежно за руку своей сухой и морщинистой кистью, благодарит, говорит, что без вас не справилась бы и вы чувствуете гордость. После такого ПВ вы будете стремиться помогать старушкам как минимум в вопросах пересечения проезжей части.
Так и со сладким в случае, если мы ждем от него приятных эмоций –у нас было хорошее ПВ. И, если вы можете его вспомнить, то вы можете его и изменить. Изменить его можно с помощью своего Сознания. До которого мы сейчас и попробуем достучаться.
Давайте подумаем, что такое сладости – это жир, сахар и мука в первую очередь.
То есть красивое ароматное пирожное выглядит на самом деле вот так:
Пальмовый жир (не тешьте себя иллюзией, что кто-то из производителей испоьзует дорогущее сливочное масло)
сахар
мука
про дрожжи вообще молчу, кому хочется пошевелить волосами на голове почитайте ГОСТ (гос.стандарт) по их изготовлению, как и из чего их производят.
И я вас уверяю, что если вы возьмете любую сладость и ее разломаете – внутри вы ни найдете ничего иного. Никаких гормонов радости, никаких воспоминаний, эмоций и чувств. Тупо жир+сахар.
Я несколько лет проработала на хладокомбинате и у меня была возможность ходить в производственный цех на экскурсии и я видела как стоят брикеты пальмового белого масла. Как белый пластилин на вид. Грязные мешки сахара и полиэтиленовые пакеты с сухим молоком. И вот эта вкусная пенка на выходе была ничем иным как смесью всего того, что валялось на полу этого цеха.
Наша задача сейчас изменить ПВ. Точнее посмотреть на него нынешним взрослым взгядом с помощью Сознания.
Как показали ваши истории для кого-то жиром и сахаром показывали свою любовь. Давали эту смесь в блестящей шуршащей обвертке и показывали зубы (улыбались). Для кого-то смесь жира и сахара стала признаком достатка и благополучия. Для кого-то мука с сахаром стала способом существования в таком веселом и интересном молодом возрасте. Полном амбиций и впечатлений. И, если вспомнить те моменты, то нас радовал не жир с сахаром и мукой, а эмоции, которые мы тогда испытывали. И, к сожалению, мы не сможем сейчас испытать те же эмоции, которые испытывает ребенок впервые гоняя голубей или девушка, вырвавшаяся из неприятной семейной ситуации и впервые вдохнувшая запах свободы и своей привлекательности, учась в ПУ. Эти моменты были. Впереди нас ждут не менее интересные моменты. Но их надо себе подарить. Устроить… Познакомиться наконец с тем с кем хочется. Бросить того, кто на самом деле надоел. Позвонить тому, кому хочешь, но вроде как неприлично… Закричать в конце концов громко, или ругнуться, а не затыкать себе рот едой. Поплакать, если хочется или погрустить о ком-то. Искать то положительное, что сейчас мы можем испытать. То, что соответствует нашему возрасту. Сейчас наш мир полон возможностей доставить себе удовольствие, как дорогих так и полностью бесплатных.
А сладости – сделайте с ними что-то необычное, не то что делаете столько лет, сломайте стереотип – возьмите их в руку и разотрите, убедитесь, что внутри нет ничего из того, что вы от них ждете. И выбросьте в мусорное ведро. Можно залить водой. Растереть. Побросать по кусочкам в унитаз. Ваша задача изменить свое видение сладостей с очень субъективной картины на объективную. Сейчас уже вы это можете.
И детям своим не тыкайте сладости показывая зубы. Ибо этим вы создаете и у них положительное ПВ. Хотя бы выражением своего лица покажите им, что жир и сахар не равны вашему и малыша хорошему настроению. Это всего лишь жир и сахар. Смотрите на конфеты при ребенке как на растительное масло и сахарницу. Вряд ли при виде этого добра у вас загораются глазки и вы их тычите ребенку в знак поощрения. А именно из этого и сделано то, от чего мы все тут страдаем. Да. другие дети едят, и вам их жаль, как жаль курящих людей, алкоголиков и наркоманов. Хочет ребенок сладкого - покажите ему как смешать муку с сахаром и жиром и получить печенье. Пусть он видит из чего это сделано и что внутри нет гормонов счастья. Вы для своего ребенка главное зеркало - только ваши эмоции в совокупности со сладким создадут ПВ, а не детей с игровой площадки или садика.
Другое дело сладкие фрукты, они растут под солнышком, они напитаны его энергией, соком, витаминами, которые делают нас здоровыми и красивыми. В них сама энергия жизни. Вот чему надо радовться. Вот перед чем надо ребенку показывать зубы и вот, что у него останется в положителном ПВ с детства.
Светуль, как всегда не в бровь, а в глаз!!!! Спасибо дорогая!!!!!
Сахар+мука+жир+кучапрочейдряни !!!! что тут может вызывать восторг и желание засунуть это в рот ??? ЧТО??? и даже передач кучу видела как маркетологи играют на наших чувствах внешний вид, Запах! и почему ни где не щелкает !!
Вчера я опять ела бутерброды в маслом и медом
не 8 штук как раньше, а 3 но все равно, зачем? ЗАЧЕМ?
Лежать сухофрукты, на них у меня ни чего не выделяется
а вот напихать себя жиром+мукой+сахаром за милую душу
Сегодня отъедаюсь сладкими яблоками, уже наверное кг съела!!!
RawKristina
22.4.2014, 21:22
kate121280
22.4.2014, 21:31
Привет девицы, я тоже сладкоголик и выпечкаголик:), пораскинув мозгами, я поняла, что в разные моменты жизни сладкое у меня ассоциировалось с: безусловной родительской любовью и любовью родных, их преданностью и принятием меня, уверенностью, что в будущем все будет только хорошо, эти чувства защищали от всех тревог и неприятностей окружающего мира, успокаивали, мне уютно, я маленькая и у меня есть взрослые, которые все за меня сделают самым лучшим образом и точно ни при каких условиях меня не накажут, а пожалеют, обнимут и приласкают.
Прямо в точку, сейчас мне всего этого не хватает, и я ем конфеты и булки в промышленных масштабах. Пытаюсь в душе вызвать этим устойчивое ощущение, что все хорошо, а на самом деле я себя обманываю, просто ем конфеты, а дела не решаю:). Так далего я еще ни разу не глядела.
Еще для меня конфеты - с родни отчаенному ребячеству, баловству, смелости, находчивости, куражу - когда в детстве втихаря отправлялся на поиски конфет, которые от тебя спрятали, а потом их находишь и съедаешь столько, сколько душе пожелается - типа я могу себя это позволить, потому что мне ни кто не указ, я сам себе начальник и мне решать, сколько конфет мне съесть, я сам для себя авторитет. Ешь и не боишься наказания.
Потом в 18 лет, я встретила своего будущего мужа, стала жить самостоятельно с любимым человеком, мы с ним еще больше, чем в детстве ели конфеты, хоть по кг в день, хоть торт, хоть пряник, хоть сколько хочешь мороженного и всяких очень дорогих сладостей. В этот момент ощущения, которые я испытывала от приобретения и поедания конфет, удесятирились - еще больше наслоилось видать ощущение безоблачного будущего, свободы, куража, туссовок, друзей, безусловной любви, принятия, заботы, защиты, ощущения, что ты избалованный, капризный, вечно любимый ребенок.
Дела:)
Насю, ты все верно написала, мне кажется, что мы именно к этому и стремимся:))) Я бы тоже не хотела отказываться от сладкого, да и не думаю, что это возможно. Просто я хочу заострить для себя проблему настолько, чтобы начать в ней разбираться.
Света! Огромное спасибо тебе за пост, очень здоровско. Особенно, то, что дала еще и конкретные упражнения, как сменить ощущуения. Я вот на своем примере, все прекрасно понимаю, но еще предстоит работа. Знать одно, а прожить на собственной шкуре - другое. Я думаю, что мы тут и собрались для того чтобы, помогая друг другу, прийти к осознанности:)
Привет.. А можно мне к Вам? Я обожаю сладкое - шоколад, конфеты.. Аххх:)
Знаю также, что сладкое женской психике крайне необходимо.. И позволяю себе радости шоколадной сказки:)
kate121280
23.4.2014, 21:28
Привет девули, адски трудно устоять перед чем-нибудь шоколадным или булочным, у меня дома пастила, пироженное "Картошка", шоколад, ммдмс, глазированные сырки, круассаны, это наверное далеко не весь список искушений, одну "Картошку", я, конечно, съем завтра, но все-таки не сегодня
Сегодня первый день без сахара!!!! Отъедалась фруктами как только могла!!!!
я горжусь собой!
Сегодня меня посетила мысль, что я съедаю сладкое подчистую из чистой жадности!!!
Богиня :)
24.4.2014, 21:06
Цитата(Onishka @ 24.4.2014, 7:51)
Сегодня меня посетила мысль, что я съедаю сладкое подчистую из чистой жадности!!!
Я тоже.
А еще я как-то поняла, что из жадности я бы лучше сладкое и не покупала, реально выброшенные деньги. И перестала покупать. Дома у меня нет вредностей вообще.
Светуль, у тя муж тоже не есть сладости?
Сегодня второй день без сахара! Я горда собой! и блин незнаю че там и кому сахар повышает настроение, когда я перестаю его есть, мое настроение намного выше !!!!
Богиня :)
24.4.2014, 21:45
Сашунь, редко. Дома нет и не вспоминает.
Ты умничка!!!
kate121280
25.4.2014, 21:17
Три дня - мой личный рекорд за долгое очень последнее время:)
kate121280
25.4.2014, 21:41
Цитата(Onishka @ 21.4.2014, 13:19)
" Я равнодушно отношусь к сахару и выпечки!"
Привет! Твои слова я выношу в подпись своей линейки! Коротко и ясно и позитивненько!
3-й день без сахара сегодня даже хотелось
но сдержалась!
КалександраБ
27.4.2014, 13:47
Я из своего детства вспоминаю мою бабушку, которой больше нет со мной, но есть в моём сердце. С ней мы готовили пироги. Ах, какая это была выпечка. Света верно все говорит. Те приятные моменты, которые я тогда переживала, их не сравнить ни с чем.
Сейчас я уже больше месяца не ем сладкое. правда я заменяют его сухофруктами и медом. Хорошо ли это? Думаю всякого лучше.
Тоже сделаю линеечку)
4 дня без сахара вчера хотелось аж злилась!!!!!
Цитата(Onishka @ 27.4.2014, 14:17)
4 дня без сахара вчера хотелось аж злилась!!!!!
Саша, ты мой герой!!! Я больше 2-х дней не могу!!! Как ощущуения?
Богиня :)
28.4.2014, 8:17
Девульки, мож поможет вам по-другому все же помотреть на сладкое...
5 дней без сахара!!! Любаш, да как они могут быть, горжусь собой )) вчера жевала финики, ой они сладкие уухххх ни каких пирожен не надо
сегодня вымазала палец в креме от пироженного, слюна выделилась, но вытерла, не облизывала!
Богиня :)
28.4.2014, 11:07
Сашунь, класс.
А я не могу есть покупные пирожные и шоколад. Как почитаю содержание, особенно в последний год, когда травить буду не только себя, так сразу кладу обратно на прилавок. Там такая хим.лаборатория в содержании.
Цитата(Богиня :) @ 28.4.2014, 11:07)
Сашунь, класс.
А я не могу есть покупные пирожные и шоколад. Как почитаю содержание, особенно в последний год, когда травить буду не только себя, так сразу кладу обратно на прилавок. Там такая хим.лаборатория в содержании.
Поэтому я состав и не читаю
а на пироженках обычно вообще все такое полезное
~ beauty ~
29.4.2014, 9:41
В моём случае употребление сладкого не связано с какими-либо психологическими заморочками.
Я люблю некоторые виды сладостей, но не так сильно, как, например, жареную картошку - её я люблю в сто раз сильнее. Меня спасает только то, что жареная картошка очень сложна в приготовлении. А вот сладенькое готовить не надо, всё так просто - купил и съел.
В детстве я не очень любила сладкое, ела иногда, но никакой особой страсти к сладкому у меня не было. В основном я питалась полезной домашней пищей. Кушала то, что готовила моя мама, а это преимущественно были полезные овощные блюда, постоянно зелёные салаты, супчики и, к сожалению, мясное и рыбное тоже было часто. С 3-летнего возраста меня было понятие о контроле питания, потому что я ходила на спортивную гимнастику и там часто затрагивали вопрос лишнего веса. Помню, наша тренер звонко (и жгуче-больно) шлёпала девочек по ляжкам и говорила, что мол жиры отъели, надо худеть...
В доме всегда были разные конфеты, мёд, десятки видов варений, шоколадное и сладкое фруктовое масло, козинаки, халва, щербет. Я могла изредка съесть конфетку, но всё остальное перечисленное просто терпеть не могла (особенно ненавижу мёд и всё масляное). Довольно часто покупались торты, но я любила только торты с суфле, а про любые масляные торты говорила "жирное - фу!" и делала гримассу отвращения, так же не любила жирное мороженое (пломбиры). Я любила шоколад, разные шоколадные батончики, зефир и пирожные с лёгким белковым кремом, это всё в меру, без злоупотреблений. В детстве больше всего я любила не сладкую пищу, а сытно-овощную, разные салаты. Очень любила яичницу с луком, яичницу с помидорами, селёнку под шубой, любые овощные блюда с чесноком.
Когда я начала жить отдельно от мамы, в моём питании стало больше фруктов, мучного, йогуртов, сладостей и любых продуктов, которые не надо готовить, а вот полезных овощных вкусняшек стало меньше, потому что я совсем с кухней не дружу.
На данный момент я люблю некоторые виды сладостей только потому, что они на самом деле вкусные и приятные, но с эмоциями и изменениями настроения употребление сладкого у меня никак не связано.
Я никогда не ем сладкое всухомятку, даже проглотить не смогу, будет слишком противно и приторно. Могу только с кофе без сахара, чаем зелёным или чёрным (тоже без сахара). Моя основная причина употребления сладкого - это то, что мне что-то нужно к питью, пустой чай-кофе пить не хочется. Очень сильна привычка пить вприкуску с чем-либо.
~ beauty ~
29.4.2014, 9:55
Цитата(kate121280 @ 22.4.2014, 21:31)
Привет девицы, я тоже сладкоголик и выпечкаголик:)
Катюня, у тебя в дневнике я видела такие завлекательные наименования выпечки, что от одних названий слюна выделяется. Это точно не из простых супермаркетов выпечка, а не знаю откуда. Только не говори ни в коем случае где ты это покупаешь! )
А в обычных магазинах выпечка не вкусная, очень редко можно наткнуться на что-то нормальное.
Цитата(kate121280 @ 23.4.2014, 21:28)
... у меня дома пастила, пироженное "Картошка", шоколад, ммдмс, глазированные сырки, круассаны, это наверное далеко не весь список искушений, одну "Картошку", я, конечно, съем завтра, но все-таки не сегодня
Катюш, откуда такие запасы? А если постараться меньше покупать?
6 дней без сахара!!!
но подозреваю, завтра будет последний день без сладкого ))) потому что в отпуске, я не собираюсь себя ограничивать, а буду наслаждаться, единственное что, там я буду его есть в умеренных кол-вах и будет столько активности, что они будут незаметны ))))))