Ну вот... прихожу на форум, а тут всё так изменилось Темки позакрывали... неожиданно... но это правильно Что ж... раз такое дело, то наверно, стоит рассказать о себе для всех новых посетителей (надеюсь, такие будут ) Мне 18 лет, зовут Лика, учусь на втором курсе на экономиста Всю жизнь ношу гордое прозвище : "Пузо вперёд, попа назад", данное мне ещё в детстве моим старшим братом И лет с 14 со всем этим делом борюсь... Опыта завались: были и диеты, и голодовки, было даже правильное питание , ну и конечно, жор... куда ж без него? Вегетарианки из меня пока не вышло, но я , надеюсь, что это всего лишь дело времени, когда я наконец, поправлю здоровье: физическое и психическое.... Вес мой- штука очень нестабильная.... За последний год он менялся дважды с 60 до 46, и, к сожалению, в обратную сторону Но я не унываю, т.к. со мной мой любимый форум, и моя любимые подруги, поддерживающие в трудную минуту Сейчас с питанием у меня большие проблемы, т.к. я постоянно на нервах из-за учёбы и лишнего веса.... Да и не особо-то я стараюсь, настраиваюсь на борьбу, всё время откладываю похудение в долгий ящик.... Знаю, что тянуть нельзя.... Не буду ничего обещать, но я должна исправиться.... Из процедур иногда делаю массаж, обёртывания и контр. душ.... Почти полтора года занимаюсь фитнессом... Ну вот... в планах поскорее сдать последние зачёты и вплотную заняться своим поведением во время сессии... Вот ссылочка на мой первый дневничок:мой дневник Завтра у меня последнее занятие на физ-ре... фух... дай бог, последний позор.... Ну вот собственно и всё! Приходите в гости!
Сообщение отредактировал Невидимка - 16.5.2007, 21:55