Согласно вводимым стандартам на дорогах должны появиться 24 новых знака, еще 18 будут изменены, сообщает «Российская газета». Все они будут соответствовать конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.
Хоть, я сама и не вожу, но у меня много друзей которые долгое время за рулем, и благодаря им , я поняла, как нужно общаться с работниками ГАИ.
Итак,
прежде всего — не нужно выскакивать из машины и бежать навстречу остановившему вас сотруднику, он обязан сам подойти к вам и представиться.
После того как гаишник начнет объяснять цель своего маневра, переспросите у него фамилию, звание и должность, попросите показать удостоверение(не бойте уточнять и просить).
После того, как вы убедились, что имеете дело с действительно сотрудником милиции, можете предъявлять свои документы. При этом старайтесь не выпускать их из рук, и показывайте по одному, а то у некоторых гаишников есть дурная привычка хватать всю пачку документов и идти в свою машину. Так недолго и без документов остаться — попробуйте потом доказать, что вы вообще отдавали их в руки гаишнику.
Пока вы выясняли личность и полномочия гаишника, а он изучал ваши документы, все свидетели нарушения вами ПДД уже давно уехали. Кроме того, если вас остановили за превышение скорости, то показания прибора (если прошло более 10 минут) так же успели исчезнуть, а значит — вы сильно осложнили гаишникам возможность доказать совершение вами какого либо нарушения. (значит время-это ваш козерь)
На требование открыть капот, багажник, салон, — возражайте, мотивируя это тем, что вы не обязаны сами ничего открывать. А если гаишники желают произвести досмотр, то они имеют право смотреть, но не имеют право ничего лапать руками, т.к. это уже обыск.
Если все же начинается составление протокола, требуйте внесения в протокол любых ваших замечаний и возражений. Утверждайте, что другие гаишники, которые обычно находятся в патрульной машине, не могут быть свидетелями, т.к. с того места где они находились, не могло быть видно вашу машину до ее остановки. Начинайте сами составлять схему своего движения, с указанием всех препятствий, закрывающих обзор гаишникам. Пускай труженики полосатой палки подписываются, а если они начнут отнекиваться — начинайте привлекать пассажиров и прохожих к участию в составлении схемы в качестве понятых. Если у вас есть с собой телефон, можно еще позвонить в милицию (телефон — 02) и потребовать приезда сотрудников для прекращения произвола по отношению к гражданину.
Короче — из жертвы, становитесь охотником. Вы ведь не слишком сильно рискуете — удовольствие от установки гаишников в неудобное положение не сравнимо с размером штрафа.
А у меня с гаишниками проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Город небольшой, машина у меня в городе одна такая, цвет заметный. Узнают, не останавливают. Недавно остановили, оказалось, просрочила страховку. А я и забыла, что она у меня на полгода. Приготовилась деньги платить, а они меня отпустили и сказали, что машину застраховать надо, так как зима и многие ездят неосторожно. Вот так.
Британская компания Aston Martin представила на автошоу в Детройте концептуальный автомобиль, получивший имя Aston Martin Rapide. Эта новинка представляет собой прототип четырехдверной модели, которая вполне может появиться в производственной программе этой марки уже в течение ближайших двух-трех лет.
В основе Rapide лежит та же платформа, что используется на моделях DB9 и Vantage. Однако четырехдверный автомобиль получился длиннее на 30 сантиметров и немного выше, чем соплатформенные модели, и может с комфортом перевозить четырех пассажиров. Из интересных стилевых решений новинки можно отметить боковые двери без рамок стекол, прозрачную крышу, которая начинается от лобового стекла и заканчивается практически у кромки задней двери. В отделке салона автомобиля применяется только дорогая кожа и настоящее дерево, а в распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные жидкокристаллические мониторы.
Двигатель для Aston Martin Rapide позаимствовали у серийных моделей – это 12-цилиндровый агрегат, форсированный до 480 лошадиных сил. Кроме того, на экспериментальный автомобиль установлены керамические тормозные диски. Не исключено, что подобная опция появится уже скоро и на серийных моделях.
Отметим также, что основными конкурентами Aston Martin Rapide станут Porsche Panamera, а также будущая четырехдверная новинка от Lamborghini.
Иранская автомобильная компания Iran Khodro намеревается начать поставки автомобилей собственного производства в Россию уже в январе нынешнего года. Как сообщил официальный представитель Iran Khodro в РФ Халим Билалов, на местном рынке будут продаваться автомобили Samand, являющиеся, по сути, сильно модернизированными седанами Peugeot 405 иранской сборки.
Как сообщает "Интерфакс", начало продаж таких автомобилей в России запланировано на март нынешнего года. Розничная стоимость базовой модели Samand составит 10,6 тысячи долларов США. До конца нынешнего года в России планируется реализовать не менее трех тысяч таких автомобилей. В дальнейшем, как заявил Билалов, планы поставок будут скорректированы после подведения итогов 2006 года.
Напомним, что автомобили Samand уже сертифицированы для продажи на территории России, а сейчас эта модель проходит доводку с учетом последующей эксплуатации в условиях российского климата.
Ремонтные работы на дороге в светлое будущее
Почти ни одной хорошей автоновости за весь 2005 год
Между тем практически ни один из новостных поводов уходящего года нельзя назвать радостным.
Последние вздохи российского автопрома До последнего времени все думали, что "эта музыка будет вечной". Мы верили, что и через десять лет с конвейеров будут сходить "Жигули" и "Волги", маленькая "Ока" и оцинкованный "Иж". Тем более, что правительство сделало все необходимое для их счастливого существования, подняв пошлины на ввоз иномарок и лишив российские машины главных конкурентов.
Но даже такие тепличные условия не помогли нашим легковушкам. Они безнадежно устарели и, что не менее важно, значительно подорожали, приблизившись по стоимости уже не к подержанным, а к новым машинам зарубежного производства.
В 2006 году, когда в России вступят в силу экологические нормы Евро-2, многим из выпускаемых ныне машин понадобится модернизация. Вместе с ней свое главное достоинство - низкую цену - они потеряют окончательно.
О том, что с нынешней производственной программой "далеко не уплыть", знали все автопроизводители. Поэтому в конструкторских бюро велась разработка принципиально новых моделей. Тот же ГАЗ готовил внедорожник ГАЗ-3106 и легковушку ГАЗ-3115. Последняя должна была сменить на конвейере "Волгу", выпуск которой продолжается без малого 40 лет.
Но в минувшем году стало понятно, что эти машины, с одной стороны, будут существенно дороже нынешних, а с другой - вряд ли станут такими же надежными и безопасными, как иномарки.
К тому же в России есть очень серьезные проблемы с производством автомобильных комплектующих. В первую очередь, это низкое качество деталей, а во вторую - очень скудный ассортимент. Скажем, у нас до сих пор не производят АБС или подушек безопасности, современных дизельных моторов и много чего еще.
Реанимация иномарками В 2005 году все без исключения российские автозаводы оказались в плачевной ситуации - с устаревшей продукцией и постоянно падающим спросом на нее.
Традиционно в такой ситуации государство протягивало "руку помощи" - повышало пошлины на ввоз иномарок. Соответствующий законопроект был подготовлен и в 2005 году. Планировалось уменьшить возрастной ценз на ввозимые машины до пяти лет.
Однако чиновники довольно быстро "замяли" свою инициативу, осознав, что подобными действиями уже ничего не добиться. Так же быстро в октябре появлялись и исчезали нормативные документы, направленные на "запрет правого руля".
Главная причина в том, что конкурентами отечественных марок теперь являются не подержанные иномарки, а новые "Форды", "Рено" и "Хенде" российской сборки. Бороться с ними бессмысленно, потому что единственным результатом такой борьбы будет навсегда отбитое у иностранных автоконцернов желание вкладывать деньги в Россию.
Поэтому власти решили действовать "от противного". Вместо поднятия пошлин на автомобили, правительство разрешило беспошлинный ввоз некоторых комплектующих. Соответствующее постановление №166 было принято 29 марта 2005 года.
Этот документ разрешает автосборочным предприятиям, получившим соответствующий статус, беспошлинно ввозить из-за границы необходимые для конвейера детали - автокомпоненты. Такие льготы, согласно постановлению, действуют лишь несколько лет, после чего необходимо либо перенести производство комплектующих в Россию, либо снова платить пошлины на общих основаниях - по ставке 15 процентов.
И тут началось самое интересное. Постановлением №166 решили воспользоваться не иностранные автопроизводители, а российские заводы.
Сначала "Иж-Авто" прекратил выпуск "Оды", затем ГАЗ объявил о том, что новой "Волги" не будет, а старая через пару лет перестанет сходить с конвейера. Последним сдался ЗМА - бывший филиал КамАЗа, производящий автомобили "Ока". В следующем году выпуск микролитражек будет прекращен.
Готовимся к похоронам "Волги"
Теперь все эти заводы будут собирать иномарки. "Иж-Авто" уже наладил выпуск Kia Spectra, ЗМА взялся за внедорожники SsangYoung. А ГАЗ, скорее всего, будет делать индийские джипы Mahindra.
С одной стороны, хорошо, что эти автозаводы не обанкротились, как "Москвич", а нашли свое место под солнцем. С другой - с переходом на сборку иномарок неизбежны массовые увольнения рабочих.
К примеру, на "Иж-Авто" штат сократился - с 12 до 6, а в перспективе уменьшится до 4,5 тысяч человек. Под сокращение в первую очередь попали сотрудники "непрофильных" производств - люди, делавшие комплектующие.
Лидер российского автомобилестроения по сути оказался в той же ситуации, что ГАЗ или "Иж-Авто" - с устаревшей продукцией и падающим спросом. Но на него, в отличие от всех остальных, нельзя просто махнуть рукой. Дело в том, что с автогигантом связаны около миллиона людей - они заняты либо на производстве автомобилей, либо выпускают комплектующие и запчасти для "Лады". А безработица в таких масштабах опасна уже для всего государства.
Как показал опыт последних лет, все попытки Волжского автозавода самостоятельно выбраться из кризиса потерпели фиаско. Например, в Тольятти надеялись на сотрудничество с иностранным инвестором - General Motors. Радужные планы не осуществились - на созданном несколько лет назад СП "GM-АвтоВАЗ" часть производственных мощностей простаивает, а вместо прибыли предприятие приносит убытки. Кроме того, благодаря этому сотрудничеству АвтоВАЗ лишился надежды на экспорт своего нового внедорожника и, ко всему прочему, остался без самой успешной из своих торговых марок - "Нивы".
Поэтому, чтобы предприятию не стало еще хуже, было решено ввести на нем антикризисное управление. Сначала со своего поста ушел бессменный глава АвтоВАЗа Владимир Каданников, а затем был избран новый совет директоров. Более половины мест в нем заняли представители государства - чиновники из Рособоронэкспорта и менеджмент Внешторгбанка.
Об итогах кадровой перестановки говорить пока рано, о судьбе "Лады" - тем более. Но уже сейчас известно, что АвтоВАЗ вслед за своими "коллегами" попросил у властей статуса сборочного предприятия, чтобы беспошлинно ввозить импортные комплектующие. Скорее всего, заводу они нужны для модернизации "Лады", а не для сборки иномарок по примеру "Иж-Авто". С другой стороны, чем черт не шутит.
Китайцы Еще одна значительная новость - приход на официальный рынок двух китайских автомобильных марок - Chery и FAW.
Компания Chery - крупнейший негосударственный производитель в КНР - представила сразу четыре машины. Это городской компакт Sweet, хэтчбек Amulet, седан бизнес-класса B11 (в КНР он называется Oriental Son) и внедорожник Tiggo.
FAW - это самый большой государственный автопроизводитель Поднебесной. Он пока ограничился продажей компакта Jinn.
Качество китайских машин сейчас сравнимо с российским, цена - тоже. Скажем, Chery Amulet с гидроусилителем и кондиционером стоит от 10900 долларов - почти как вазовская "десятка".
Пока машины из КНР не покупают только потому, что это - "темные лошадки". Они не проходили официальных европейских краш-тестов, не известно, насколько они надежны, нет развитой сервисной сети. Но китайцы надо всем этим активно работают. По крайней мере, качество автомобилей улучшается с каждым днем, и те образцы, что мы видели на презентациях в конце года, оказались намного лучше машин, что летом выставлялись на МИМС-2005 и "Интеравто".
В 2005 году случилось то, что должно было случиться рано или поздно - Москва превратилась в одну большую пробку. Не помогло бессветофорное движение на Третьем кольце, открытие отдельных участков четвертого, новые мосты и развязки - все это оказалось каплей в море по сравнению с увеличением в столице числа автомобилей. Но главное не то, что Москва, наконец, встала. Важнее, что и столичные, и федеральные власти в результате поняли, что пробки - это проблема, которая касается не только простых автолюбителей. Помимо личного автотранспорта парализовано движение автобусов и троллейбусов. Москвичи не могут вовремя попасть на работу, на деловые встречи. Через заторы не способны пробраться даже пожарные машины и автомобили "Скорой помощи". О доставке почты и товаров в магазины, пожалуй, и говорить не стоит. И строительством пары проспектов здесь не обойдешься. Москве нужно намного больше новых дорог, десятки многоуровневых развязок, автоматизированная система управления транспортными потоками, поворотные карманы, перехватывающие парковки... В общем, потребности столицы слишком далеки от ее возможностей. Зато все чиновники разом кинулись предлагать решение транспортных проблем. В департаменте транспорта и связи столицы подготовили законопроект, запрещающий въезд в определенные районы столицы. Затем Лужков вслух начал мечтать о строительстве автомобильных дорог над железными. В конце концов московские власти решили, что приоритетной задачей является сооружение парковок. Для начала они взялись наводить порядок на существующих платных стоянках, затем собрались построить десятки новых - наземных, подземных и даже подводную. И, наконец, чтобы машины не оставались на проезжей части, на столичные улицы вернулись эвакуаторы.
Безопасность движения Суматоха началась с волшебного слова из трех букв. ВВП. Произнес данное слово, как это водится, президент Путин. На президиуме Госсовета он заявил, что два процента от валового внутреннего продукта страны теряется из-за аварий на дорогах. Также президент отметил, что люди, гибнущие в автокатастрофах - это демографический резерв страны. Путин велел срочно спасать положение и назвал две проблемы, которые волнуют его больше всего - это купля-продажа прав и вождение автомобиля в нетрезвом виде. Сразу после заседания чиновники ринулись делать громкие заявления. Министр транспорта Игорь Левитин взялся в кратчайшие сроки подготовить законопроект, усиливающий ответственность за езду в нетрезвом виде. Судя по всему, речь шла о введении уголовной ответственности за "пьяное вождение", однако по каким-то причинам документ "застрял", и после громких заявлений Левитина о нем никто не вспоминал. Зато гаишники, в отличие от министра транспорта, сразу занялись делом и тотчас нашли виноватых. Точнее, крайних. Ими оказались автошколы, которые, по мнению ГИБДД, и занимаются продажей водительских прав. Главный гаишник страны генерал Кирьянов велел своим подчиненным с особым пристрастием относиться к авариям, в которые попадают водители с небольшим стажем. "Мы выясняем, какие курсы они закончили и у какого преподавателя обучались, – отметил он. – Затем эти сведения будут проанализированы и переданы в Минобразования, которое является лицензирующим органом". Далее Кирьянов предложил Минобразования ужесточить процедуру выдачи лицензий таким автошколам. Примерно через неделю после заявления Кирьянова к наведению порядка присоединилась московская автоинспекция. Она практически прекратила принимать экзамены у самоучек - этим в многомиллионном городе теперь занимаются лишь два подразделения ГИБДД. Удивительно, что никто из чиновников так и не вспомнил, что именно в ГИБДД принимают экзамены и выдают права. Гаишники наивно сделали вид, что коррупция их не касается, а все вокруг сделали вид, что им поверили.
Сообщение отредактировал Slonya - 13.6.2007, 13:07
Когда петербуржец (не оригинально, да?) Виктор Кирьянов в 2002 году сменил на посту начальника ГИБДД выходца из Карелии Владимира Федорова, все вокруг говорили о необходимости кардинальных реформ в Госавтоинспекции. Тогда считалось, что репрессивные меры изжили себя и вместо ужесточения наказаний для водителей надо бороться с коррупцией внутри ГИБДД. Кирьянову искренне желали удачи в нелегком деле. В 2005 году стало понятно, что никто ничего кардинально менять не собирается. В то время как на Украине произошел показательный "разгон" ГАИ с последующей глубокой реформой, российские инспекторы остались на дорогах и значительно прибавили в численности. А вместо патрульных "десяток" они все чаще передвигаются на "Мерседесах" - не самых дешевых и эффективных машинах для несения службы. Оставив российскую ГИБДД в нынешнем виде, было решено изменить к лучшему ее имидж. В рамках этой кампании, к примеру, была проведена первая в истории "встреча главных гаишников с автолюбителями". Генерал Кирьянов и генерал Казанцев (начальник ГИБДД Москвы) расположились в белом шатре на МКАДе, а остановленные (!) неподалеку водители заходили к ним и задавали свои вопросы. Точнее, вынуждены были задавать. Между делом Кирьянов несколько раз хвастался журналистам, что сидел с радаром в кустах, точнее - "за сараем", во Франции вместе с местными полицейскими. А это значит, что в России "засады" на дорогах останутся и в будущем. Судя по всему, останется и коррупция. По крайней мере, про борьбу с ней руководство ГИБДД говорит все меньше и меньше. О правах водителей, которые нередко нарушают инспекторы ДПС, все тоже забыли. Зато гаишники не устают бороться за поправки в законодательство, значительно повышающие штрафы. Также автоинспекция просит денег у государства. На внушительную сумму (несколько миллиардов рублей) обещают купить современное оборудование для фиксации нарушений и пополнить казну собранными с его помощью штрафами. Также внушительные суммы ГАИ планирует потратить на некую "пропаганду"... А вот о профилактике нарушений все, похоже, благополучно забыли.
Сообщение отредактировал Slonya - 13.6.2007, 13:08
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта
и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.