Галя, я не говорила, что плохо, когда ребёнок засыпает вместе с мамой!! У меня у самой так)) (ну или с мужем). плохо, когда вместе спит!!
Цитата
Галчонок пишет:
Ань, я не помню стоимость полиса, честно. Но примерно 9-10%.
нды. А у нас страховка вышла больше 25% от стоимости машинки... эт всё потому, что я - начинающий водитель, видимо?
Цитата
Галчонок пишет:
Бензин я кстати тоже ни разу не заливала сама
а я уже заливала
Цитата
Галчонок пишет:
Пока в подъезде не сделали пандусы, они мне всегда помогали с колясками. Присматривают за машинами. Приходил как-то домой к нам даже, предупредил, что я габариты забыла выключить. В подъезде каждый день убирают, поставили камеру у входа в подъезд. Приятно в общем стало.
тож хочуконсъержа) а то вечно в лифте на...но и на лестницах
Цитата
Галчонок пишет:
Я думаю, что первым делом нужно ДПС вызывать и оформлять заявление. А потом в течение недели обычно нужно обратиться в страховую.
а я недели через 3 обратилась и все равно выплатили)))
Цитата
Галчонок пишет:
У меня нервов не хватает, чесслово. Персен пью просто каждый день.
сочувствую
Цитата
Галчонок пишет:
Но оценивают ее, исходя из рыночной стоимости подобных автомобилей. Там нормально вроде всё.
плохо тем, у кого мащина новая. Т.к. её стоимость от новой сразу падает на 20 что ли процентов, как только она выехала из салона. У моего дяди так было с Теаной.
Цитата
Галчонок пишет:
А к сантехнике не подойдет.
эм..... фобия??
Цитата
Галчонок пишет:
можно я просто постою-позавидую людям, которые могут спать целый день :)
ну ей больше не в чем позавидовать. в целом её жизнь незавидна. должны ж быть хоть какие-то плюсы.
Цитата
Галчонок пишет:
Но мы с горшком Катю стали знакомить в 8 мес. В 10 мес она туда делала всё-всё. А сейчас - может пописать. Если хочет, если не заигралась и если не устала. Какать в горшок она не желает вообще. Хотя в том году всё было просто отлично.