Приветик всем,
вот и я переместилась с форума худеющих на форум пузатиков! Правда пузика еще не видно, всего 3 недельки, но я счастлива безумно! Мы с мужем планировали, и в первый же месяц у нас все получилось!
Ходила делала узи, а на учет еще не становилась. Когда это надо сделать, может нужно немного подождать, не люблю я врачей.
Буду рада вашей поддержке! Щас пойду погуляю по другим дневничкам... интересно есть кто-то еще с таким же маленьким сроком!
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Привет!!!!! Присоеденяйся!!!!!! Я конечно не беременная но мама всетаки))))))))))
Да помоему пока неторопись)))))к врачу.
И разгрузок ненадо тебе делать.... а уже и есть можно))))))))))
С прибытием в наши скромные ряды!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет!!!!!
Всегда так трогательно, когда появляется еще один пузатик!!! У нас на учет можно стать до 13 недель.... так что ты можешь еще спокойно погулять, если ничего не беспокоит.
Кудряш2, приветик, рада познакомиться. Я тоже так думаю, что еще рановато... Еще успею туда находиться
Галченок, , Антоша,, katarina, ,
kira, , спасибо что зашли девченки Рада со всеми познакомиться... так классно, что я не одна. Просто я еще никому не говорила, не хочу лишних разговоров. Муж конечно же знает и одна лучшая подруга. И все! На работе буду скрывать до тех пор, пока не будет видно животик. Вот и хочется поговорить, посоветоваться. Я купила книжку себе, читаю много в интернете... Но хочется и поговорить с кем-то кто через это прошел или сейчас в таком же интересном положении. Воббще это все так волнующе и мило...у меня просто слов нет, я не на секунду не перестаю думать, что у меня там внутри новая жизнь, моя малышка.