Да МАрин,я работаю и живу у них-вот уже как 2 года.Впринципе ПОЧТИ не жалуюсь .А вот в 20-ых числах января нужно сматывать удочки и будем жить с Каном(жених мой)вместе . Вот думаем в пятницу,т.е.завтра,рвануть в Нью Йорк,на выходные. Очень очень хотелось бы,но не уверенна что получится-он работает и нужно найти ему замену.А если таки получиться,то нас там повенчают по их законам,а потом в церкви.У нас немножечко напряга с документами пока,вот поетому для начала хотим так сделать.
Цитата
Очень симпатичная и приятная
ну прям засмущала.
Ооооооо!!!!! Я вчера домой звонила (ночью- не выспалась ),поговорила со всеми,порадовалась и еще сообщила маме и папе о внуке или внучке-ОНИ ДОВОЛьНЫ . Конечно же мам рассуждает со своей колокольни-она то через ето уже прошла ,все спрашивала меня готова ли я морально,а потом говорит,что даже если и не очень готова,то все равно ничего уже не поделаешь. Я довольна.Все наставляла что бы берегла себя,а пап какотмороженный,чето ваще ничего сказать толком не мог
ой уже второго внука ждет, и такая же реакция!!! Правда разочек сказал: лучше бы промолчал Ну6 не знаю как это вы так решились... может подождать нужно было..... но это ваше дело и вам решать! поддержка называется!
Настюш..... я тут в шоке! писала тебе комплименты..... и где они???? неужели не отправила????
Очень симпатичная девушка! Просто красавица! Очень приятная пара! Видать любовь у вас неземная
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
НУ незнаю,земная не земная,но даже при всяких там характерах и горячей крови-ТТТ вроде всё здорово
Девочки,а кто бы мне подсказал? МОжно выпить нош-пу ну или уголь активированный? А то я тут 2 дня и 1 ночь,прям заворачивалась ,пузо как арбуз надулось и даже не могла понять по какой причине ,я даже брюки не могла застегнуть,а иногда даже болел кишечник ,внизу-справа.Что же делать ?