Не, я в этом не разбираюсь. Но наверное он тебе выдает значит адрес провайдера (юр. лица), а не физического филиала. А кто он я только предполагаю, кстати, потому что контракт на интернет не мой.
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Да не думал я так. У меня просто привычка проверять АйПи каждого входящего письма. Я и предположил, что Штаты захватили рынок информационных технологий в Канаде. В принципе труда этого не составило бы им в условиях экономико-политических отношений между этими странами. А выгода большая. Возможность контролировать и отслеживать приватную информацию обмен которой идет на территории соседнего государства, причем занимающего солидную часть североамериканского континента..
Мы спим, вытянув ноги, свободные от правды и от неправды..
Хмм, а я бы даже не подумала. Действительно. Я не юрист, но наверное можно по-всякому такую ситуацию вертеть, скорее провайдер действительно подчиняется американским законам по крайней мере так же, как и канадским, и может выдавать всю инфу напрямик по запросу.
А еще штаты ввели визы канадцам (!), хотя может уже нет - я не слежу за развитием событий.
Да!!! А X-files мне посылала фотки около нее, тоже неописуемая. И очень похоже.
Кстати, я там с одной фоткой ошиблась в конце. А ту, которую хотела послать, то вообще интересные штуки на фотке. Если тебе не будте грузит интернет 1 фотка, могу послать, потом посмотришь.