ну вот и прошел выпускной! фоты прилагаются! щас все повешу, а пока расскажу!
сначала была официальная часть-на малой арене лужников, очень классно, лазерное шоу, фейрверк, концерт! правда устали уже достаточно, но вся равно были очень довольные! потом надо было добраться до ресторана. к сожалению, подвезти было некому. вы бы видели, как шесть девок в вечерних платьях голосоют на третьем транспортном кольце но машинку мы поймали, до ресторана благополучно доехали) там тоже было все на высшем уровне! ресторан ртличный, обслуга на высоте, хавчика-выпивки вдоволь, ведущая, танцы, песни, футбол (эх, наши проиграли ) конкурсы и даже фокусник с голубями! потом еще пока до дому доехали пели песни и пили вино из унесенных из ресторнана бутылок! вопщем, было просто супер, дали мне диплом, теперь я ВРАЧ!
на следующий день проставлялась на работе, там тоже много приятных слов сказали, было очень здорово. под занавес мой доктор меня споил конъяком и опять на рогах я уползла домой
а теперь о грустном... мне же в интернатуру уходить с сентября... надо в поликлинике на совместительство переводится... а сегодня узнала, что имея диплом врача, медсестрой я работать не могу... очень надеюсь, что мне хотя бы шеф поможе, если возникнут проблемы, замолвит словечко за меня...
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
это мы в ресторане)))
это там же, уже под занавес вечеринки
это мы уже уходим, подружка босиком, потому что идти не может уже на каблуках и с уведенными бутылками вина
Да,.. ну, тогда пардон Все девочки симпатичные, но я кажется поняла, Джей вторая, которая целуется , должна была догадаться, по рассудительным монологам. Глаза глубокие, умиротворяющие, на доктора очень похожа. Я заметила от хороших врачей, каким то теплом веет, они одним разговором, присутствием лечат. Все равно повезло