То же хочу свой дневничок, сначала как то сомневалась , а после просмотра фильма " Дневник Бриджит Джонс", окончательно решила, Новый год дал о себе знать, лишний вес был, сейчас полез вверх, а хотелось бы вниз. Меня зовут Ольга, мне 29 лет, живу в Тобольске, занимаюсь воспитанием дочки Даши, ей 1,5 лет ,летом планирую на работу. Начну с того что после родов поправилась на 22 кг, я худела с 85 кг,сечас вешу 71, рост 170, ношу облегающую одежду размер 48, чуствую себя замечательно, начала худеть с 1 марта, перестала есть хлеб и сахар, но не сразу , а постепенно, сначала ела по кусочка хлеба, и один раз пила чай или кофе с сахаром, потом от сахара отказалась, и вместо хлеба ела сушки. В течении 2 недель полностью отказалась от хлеба и сахара, не ем жареное соленое, готовлю все на пару или тушу, выбрала определенный режим питания по времени и его придерживалась, в течении месяца сбросила 7 кг, потом вес остановился и не туда не сюда, ничего не могла поделать, летом отказалась от картофеля, начала делать физические упражнения, качала пресс по 150 раз и приседала 120 раз, отжималась 10 раз, бег- 10 мин, делала упражнения 1-2 раза в неделю, за лето похудела на 2 кг, живот стал плоский, талия уменьшилась на 8 см, попа подтянулась, но вес не сбрасывался, стоял на отметке 75 кг , в октябре села на японскую диету, походела на 6 кг, сейчас придерживаюсь методике раздельного питания но не строго.
Почитав дневнички решила все буду идти дальше на пути совершенства. ( большое спасибо сайту, действует безотказно). Итак сегодня08.01.008 мой вес- 71 кг, размер одежды 48. Цель- 64 кг, размер одежды 44-46. Действия: 1. Сегодня села на японскую диету:
-первый день- утром кофе натуральный, обед- салат из китайской капусты с маслом, ужин семга на пару с зеленью ( точнее с укропом) ,все без соли и сахара. День завершен чувствую себя хорошо, по крайней мере голод не испытываю.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется