Приветик всем! Я новенькая и еще не совсем разобралась, но это временно. Девульки - красотульки вы все такие умницы посмотрела на фотки и поняла где мне нужно поселиться. Вы меня вдохновили Мне 22, я учусь на 5 курсе универа, живу с родителями Где-то пол года назад я впала в жуткий депресняк, а как извесно в таких ситуациях женщины много кушают и не полезности, а гадости. Ну вот и я ни вчем себе не отказывала до недавнего времени. Короче я доелась до 68 кг . Я счуть не впала еще в один депресняк. Но нет. Нечего нюни распускать надо действовать и не медленно.
мой рост 167 см вес 68 кг грудь 93 см талия 77 см (была 62 см) бедра 102 см
Мой план действий
наладить режим питания и сна кушать из маленьких тарелок (250 гр) перед едой выпивать стакан воды каждое утро делать зарядку (начну с 15 мин) ходить в спортзал РЕГУЛЯРНО НИКАКИХ СЛАДОСТЕЙ, МУЧНОГО, ЖИРНОГО и АЛКОГОЛЯвсе время думать только о хорошем и не впадать в уныние
Пока начну с этого.
Может вы мне подскажете еще чего-нибудь, буду рада
Маришка, привет!!! С дневничом тебя!!! Могу сказать тебе, что ты молодец!!! Правильное решение! Не в падай в депрессняк!!! А действуй!!! Посмотри - очень интересно http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1149
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Щас я болею потому ем очень мало, только пью чай и молоко с медом. Хотя мама пришла с работы и принесла такие вкусные рогалики, что не удержалась и парочку сгрызла. буду работать над собой, чтобы больше не такие казусы не случались. А еще я с подружкой на днях иду покупать абонимент в спортзал (на двоих дешевле)
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ