Привет, хороший сайтик! Еще позавчера я не знала о твоем существовании. Зашла случайно, но захотела поселиться тут основательно. Сподвигла меня на это одна хорошая (я уверена!) девочка - Оленька @, за что ей огромное спасибо. Нет, мы друг друга совсем не знаем, но, прочитав о ее успехах, мне захотелось немедленно взяться за себя.
Меня зовут Ирина. По профессии я - филолог. В свои 37 имею хорошего мужа и двух распрекраснейших сыновей - пятнадцатилетнего Сашу и четырехлетнего Димульку. Живем в в городе Винница (Украина). В юности была худенькой, после родов поправилась. При росте 1.66 мой вес - 74 кг.
Надеюсь обрести на форуме хороших друзей и поддержку моих благих начинаний.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Мы тебя всегда поддержим, а уж советов полезных столько здесь получишь, больше никуда ходить не надо. И море важной и нужной информации. Присоединяйся!!!!!!!!!
Привет, Пушистая, привет, моя хорошая! Конечно, на "ты". Пожелания удачи охотно принимаю. Будем дружить. Сейчас начну отчитываться. Irrina, УРААААААААААААА! Еще одна девочка отозвалась. Есть! - присоединиться. Все, я теперь с вами!
Светочка, я случайно побывала и у тебя в дневнике, когда не знала, что и как писать. Хотела там оставить сообщение, но поскромничала для начала. Теперь не упущу такого момента. Ты – молодчинка . Фотки – супер! А цифра возле линейки – вообще отпадная. И я так хочу.