Всем привет!Я новичок у вас!Худею с 9 числа.Делаю зарядку с Синди через день вместо ужина.Не ем хлеб,жирное,конфеты,алкоголь. Самая большая проблема для меня-обходиться без сладкого.Может что посоветуете?Очень люблю вяленые киви и мандарины?Можно ли их есть?Много ли в них сахара?И вообще есть ли у кого такие проблемы?Как справляетесь?
Причина редактирования: Отсутствие имени пользователя в начале названия дневника
Привет! Вяленые фрукты - полезные сладости, если ты их не килограммами ешь Есть еще много вкусных сухофруктов. А тягу к сладкому можно смягчить аптечными препаратами на основе хрома.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Привет, я раньше тоже любила Все сила привычки, старайся постепенно, по чуть-чуть отказывать в любимых сладостях и заменять на сухофрукты, бананы, виноград, дыня, все таки не такое вредное, но тоже лучше не на ночь У меня еще кожа портится от сладкого, у кого целлюлит, когда помнишь об этом сразу расхотится К тому же сладкое вымывает кальций из организма - а это ногти и волосы, вот... И вообще, одна химия и сурогат, лучше есть что-нить полезное и питать тело "качественным топливом", так?? Удачки тебе, Пушистик
Приветики! С дневнечком тебя! Ты в правильном месте! Начало положено! Про сладкое самый лучший способ отказаться, это не есть совсем это я по себе, мне сладкое вообще нельзя, меня не остановить... мне муж вот на 8 марта и НГ дарил коробку Линта-шоколада, так я почти всю сожрала, кроме парочки, что муж успел ухватить :wacko: А так я вообще не хожу рядом со сладким, это наверное как наркомания
Ты про себя расскажи, что да как, откуда, кто, какие планы, что хочешь.... Короче добро пожаловать!