Потратив весь вчерашний вечер на перечитывание сообщений мужественных дам, решившихся на новый образ жизни решила вступить в их ряды! Я поняла, что просто худеть мало, надо в корне менять свое отношение как к питанию, так и к самой жизни.
У меня был опыт вегетарианства ( 2 года ) с полным отказом от алкоголя. Но тогда я жила в семье, и скептичное отношение моих близких вынудило жить "нормальной" жизнью. Сейчас я живу одна и нет никаких преград к тому, чтобы не питаться так, как считаю правильным. Вчера просмотрела фильм про вегетарианство и после этого несчастной курочке, которая осталась лежать в холодильнике после обильного застолья грозит отправиться в мусорный ящик. Пусть это будет моим последним преступлением против братьев наших меньших.
Теперь о веселом Сегодня примечательный день для меня и потому, что я собираюсь расстаться со своими злочастными кг! Я их больше видеть не могу!:) И делать это я буду ожесточенно, но весело! Разбудила в себе садиста-мазохиста, который будет наслаждаться каждым покинутым килограммом. Обратного пути нет. Заварила зеленый чай с жасмином -это такая прелесть...охх...! А с утра съела немного морковного салатика с миндалем.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Цель - стремлюсь к гармонии с самой собой в первую очередь. На внешнем плане это связано с тем как я выгляжу. На внутреннем - насколько правильно и адекватно отношусь к миру и людям. Удивительно, каких сил лишается человек, когда запихивает в рот что попало и еще удивительней то, что человек знает это, но не может взять себя в руки. По-моему, для лучшей мотивации поддержка просто необходима. И не только в вопросе похудения.
План у меня такой: