Здравствуйте, дорогие форумчанки и Валентин. Наконец-то руки дошли до создания дневничка. Что меня привело на ваш форум? Это вредный дядька целлюлит. Сразу расскажу немного о себе: Мне 22, зовут Женей, живу в Москве, работаю бухгалтером. Приросте 173 см вес 53 кг. Так что цели худеть я не приследую. Фигура у меня а-ля "груша на ножках", так что при общей худобе, много целлюлита на ногах (вот что меня пугает больше всего). Читаю форум уже давно, борюсь с этой бякой соответственно тоже давненько. за последний год был получен неплохой результат, но меня он еще не устраивает. Так что будем продолжать =) а параллельно с этим: 1. улучшаем питание 2. увеличиваем часы, посвященные спорту 3. не забываем про процедурки и масочки Вроде пока всё. Буду рада гостям
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Девочки, спасибо большое за теплые слова. очень приятно, что не оставили меня без внимания итак, надо начинать отчеты. Что у меня с питанием?: Всё вроде неплохо, никаких конфеток, булочек. Мясо исключительно редко.
я Рина)))) буду рада знакомству)))) а как бухгалтера развлекаются?)))))
Рина, работа бухгалтером меня не радует =( я "живчик" по своей сути, мне тяжело весь день сидеть без движения и смотреть на счета-фактуры. у меня как-то так сложилось, что на последнем курсе университета преподователь пригласила к себе в компанию поработать. цель я приследовала такую - решила, что бухгалтерия всегда пригодится в жизни (а вдруг до своего бизнеса руки и голова дойдет?) а помимо работы "развлечения" следующие: курсы английского (2 раза в неделю) курсы французского (воскресение) плаванье (2 раза в неделю) остальное время уходит на друзей, поездкам по дачам. молодого человека нет
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ