Здравствуйте, милые Красотули. Очень хочется присоединиться к вам. О себе: мне 32 года,зовут Вика,у меня есть сын-ему 12 лет. Работаю бухгалтером-отсюда и проблемы с лишним весом. С июня я постоянно читаю ваши рассылки,очень трогают меня ваши истории,ваша целеустремленность. О себе хочу сказать,что с июня я похудела на 6 кг.,причем это похудение мне далось очень радостно и легко-исключительно на ЗОЖ. А вот сейчас вес "встал". Опять приходят мысли о жестких диетах,после которых обязательно срываешься и кг. приходят снова уже в праздничном наборе. Понимаю,что при осенней депрессии одной мне справиться с этой проблеммой будет тяжело,вот и прошу у вас помощи. Заранее спасибо.
Привет тезкам и одногодкам! Ура! я первая поздравляю с дневником! Осень-не осень, если задашься целью, тебе будет все равно, какая за окном погода. УДАЧИ!!!!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Вика, привет!!! У всех в какой-то момент вес встает, но по прошествию времени начинает двигаться снова вниз, главное не сходить с намеченного пути. Еще девочки говорят, что вес хорошо подгоняют разгрузики. Кстати, я - Маша. С дневничком тебя!
Девочки,спасибо большое. И за поздравления,очень приятно. Кстати я из Астаны. Казахстан. Похоже,что своими диетами (до июня) я посадила свой обмен веществ. А разгрузики я стараюсь делать по средам и пятницам. Только,не смотря на правильное питание в суб.,и в воскресенье,количество подводит. Еще я Стала делать маски на волосы-диеты и их испортели,занимаюсь йогой 2 раза в неделю. Очень надеюсь , что мои отчеты и ваш контроль ( стыдно сказать) большая девочка,а без контроля- не могу. Иногда делаю кофейные обертывания,реже скрабики и мед.